Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 12:38
Да, мотопоезд это, конечно, решение вопроса. Единственное, при том количестве рекламы, что сейчас есть на стенах, он должен крутиться всю ночь без остановки и обслуживать только рекламщиков. Возьмем, к примеру, какого-то крупного рекламодателя, пусть это будет «Эпицентр», и для него нужно расклеить 10-15 плакатов на разных станциях. Тут ночной смены будет мало. Это уж точно. А если плакаты на разных ветках? Получается нужно заказывать 3 мотопоезда. Хлопотно, однако. Хотя это и самый безопасный способ поклейки.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 12:38
sashman, вероятно, инженерный склад ума не дает мне покоя. Каждое утро, добираясь на работу, стою на платформе метро, напротив плакат, между плакатом и мной пропасть в виде колии с напряжением, вот и думаю, как же они его туда зафигачили. Опасно ведь. Это ж не люди должны быть, а бэтмэны.sashman писал(а):Вот не знаю, как именно у них техпроцесс организован, но чего это вас беспокоят проблемы рекламодателей?![]()
И вторая волна меня накрывает когда поднимаюсь на эскалаторе, а на стенах, достаточно высоко от балюстрад опять плакаты приклеены. Ну это уже вообще жесть. На платформе хоть на земле стоишь, а тут мало того, что эскалатор под наклоном, так еще над ним нужно взобраться метра на два и плакат на наклонную стену прилепить. Причем с противоположной стороны тоже, если не ошибаюсь. Цирк Дю Солей от таких трюков нервно курит.
Сама колеи лишь под небольшим сигнальным напряжением, а все "веселье" сосредоточено на третьем рельсе. Тем более на ночь напряжение снимают.
Последний раз редактировалось XAN 17 окт 2012, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
"Колія" под таким же "напряжением", как и поручни в вагонах 
Не бьёт, не?

Не бьёт, не?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Никогда не наблюдал, как на уличные бигборды вешают рекламу? Если нет, то я наверное тебя разочарую - в большинстве случаев с банальной раздвижной лестницы 3-х секционной, причем длина лестницы может быть до 9-10 м. При этом лестница может стоять даже на проезжей части, прикрытая стоящим авто и фишками. В метро плакаты наверняка вешают так же.Metro Post писал(а):Каждое утро, добираясь на работу, стою на платформе метро, напротив плакат, между плакатом и мной пропасть в виде колии с напряжением, вот и думаю, как же они его туда зафигачили. Опасно ведь. Это ж не люди должны быть, а бэтмэны.
И вторая волна меня накрывает когда поднимаюсь на эскалаторе, а на стенах, достаточно высоко от балюстрад опять плакаты приклеены. Ну это уже вообще жесть. На платформе хоть на земле стоишь, а тут мало того, что эскалатор под наклоном, так еще над ним нужно взобраться метра на два и плакат на наклонную стену прилепить.
Гораздо реже плакаты вешают с автовышек, но там как-правило, либо высота выше возможностей имеющихся лестниц, либо бигборд так стоит, что с лестницы не достанешь. Ну а на особо высоких зданиях/бигбордах работают промальпинисты.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 12:38
То, что контактный рельс находится под платформой, а не у стены – это понятно. И тем не менее, сколько печальных случаев, когда гибли люди от поражения током. Можно вылазить из этой ямы и случайно оступиться или лестница упадет на контактный рельс, или сядешь перекурить и в суете дотронешься.Maksym писал(а):Да, и где вы под стеной нашли контактный рельс? Он же под платформой находится. С чего-бы это монтажников бить током должно в двух метрах от контактного рельса? Ну и да, тем более что ночью напругу снимают.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 12:38
sashman, случаи поражения электрическим током в метро далеко не единичны и это только те случаи, о которых писали СМИ, и которые произошли с пассажирами. Вот пример. О реальной же картине, а особенно среди рабочих, в ночные смены, можно только догадываться.sashman писал(а):И сколько же погибло от поражения током от контактного рельса на сети метрополитенов бСССР? Хотя бы пару примеров приведите.Metro Post писал(а):И тем не менее, сколько печальных случаев, когда гибли люди от поражения током
P/S| Вот не понимаю, Вас беспокоят проблемы рекламодателей или реклама в метро Киев, как частность?
Последний раз редактировалось Metro Post 23 окт 2012, 11:22, всего редактировалось 1 раз.