Страница 208 из 375
Добавлено: 10 авг 2010, 18:14
Dream_On
401 сделан добротно, но не эксплуатировался в часы пик на сколько я знаю.
А в новый крыша будто её молотками вправляли. Посмотрите на кривые борты трамвая замазыне огромным слоем шпаклевки.
Не ровняйте Москву, Брно и Киев.
Как пример тому что в этих городах трамваи без стекл это исключение нежели правило.
И Трамваи все покрашены.
И двери все работают.
А у нас видители "сплошной заводской дефект".
Извините но КЗЭТа как такового уже не существует, существует он в боксе Дэпо.
Делается все кустарно и сами знаете через какое место. Оборудования как я понимаю нету. Банальной пескоструйки и покрасочного цеха. Чего не скажешь про Брно.
Извините но КЗЭТовская версия Кобры не иначе как очковтирательство.
Я всего лишь говорю что думаю, но увы от того что мы говорим ничего не поменяется.
Добавлено: 10 авг 2010, 18:44
XAN
А кто спорит? Я со всем согласен... Но повторюсь, трамвайное производство в Украине про... (подставьте в меру своего воспитания). ЛТ свернул трамвайное производство, Т-юг за 2009 не продала не одного трамвая и перспективы с текущим модельным рядом все грустнее и грустнее, КЗЭТ - вы и сами хорошо расписали. Надо в любом случае либо начинать дело с нуля, либо закупать за границей. К сожалению.
Добавлено: 10 авг 2010, 19:54
DFAW
Внешнее качество ЛКП на скорость и эксплуатационные характеристики не влияет. ИМХО, кобры отнюдь не так и плохи, наоборот, вполне добротный вагон. И я только за КВР Татр, а будет возможность - купить что то новое, только не ЛВС или какой экспериментальный геморрой.
Добавлено: 10 авг 2010, 21:42
AMY
ЛКП
Кто это

?
И я только за КВР Татр, а будет возможность - купить что то новое, только не ЛВС или какой экспериментальный геморрой
Покупай. Ты случайно не
клоуном на работу устроился, по совместительству?

Добавлено: 10 авг 2010, 23:12
DFAW
ЛакоКрасочноеПокрытие
Нет, у меня просто есть в отделе не очень острый женский половой орган, послушав её, а потом почитав тут офигенные выводы про Татры - начинает рвать крышу
Добавлено: 10 авг 2010, 23:55
AMY
есть в отделе не очень острый женский половой орган
Ну так используй по назначению.
Помогает от
рвать крышу

Добавлено: 11 авг 2010, 00:05
Dream_On
DFAW писал(а):Внешнее качество ЛКП на скорость и эксплуатационные характеристики не влияет.
Когда прогниют борты насквозь и крыша то все может быть.
http://www.picatom.com/1h/P1050687-1.html если это фото приблизить то можно увидеть "ровную" крышу КОБР, интересно при скоплении в выбоинах воды через какое время можно ожидать коррозию?
И если вода в салон потечет то возможно что что-то закоротит?
Если в троллейбусах юмз т2 2004го года течет крыша, то где вероятность что в данных экземплярах крыша не бедт течь?
Даже в базарном Стамбуле трамваи человеческие.
Кстати у Стамбула стоит поучиться решать транспортные проблемы.
Добавлено: 11 авг 2010, 00:08
AMY
Даже в базарном Стамбуле трамваи в хорошие
Не сравнивай

с пальцем
Если в троллейбусах юмз т2 2004го года течет крыша, то где вероятность что в данных экземплярах крыша не бедт течь?
Вероятность 50%.
Можно встретить на улице динозавра Может течь, а может и не течь

Добавлено: 11 авг 2010, 08:36
sirrosh
2AMY: Я не понял, при чем здесь клоун и что DFAW неправильно сказал?
Покупать нормальный ПС, а не выручать россиян или, скажем, крюковских бракоделов - что в этом неразумного?
Добавлено: 11 авг 2010, 08:57
dimentiy
А я вообще-то хотел бы сначала увидеть ЛВС на линии, прежде чем делать выводы. КВРы Татр надо было делать в начале 2000х годов. Тогда это было бы актуально и оправданно. А сейчас нужен новый ПС.
Добавлено: 11 авг 2010, 09:15
Dream_On
КВР Татр нужен, только что бы им занималсь PARS NOVA.
А чем Вам ЛВСы не угодили?
Вполне добротный вагон. Не Европа... но и не ***па КЗЭТовская.
Добавлено: 11 авг 2010, 11:45
AMY
2AMY: Я не понял, при чем здесь клоун и что DFAW неправильно сказал?
Потому что Попов.
Всё правильно. За исклчением того, что решение о покупке принимается немного не здесь )
Добавлено: 11 авг 2010, 12:46
Dream_On
А проверяли КОБРЫ на соответствие с нормами безопасности?)
Добавлено: 11 авг 2010, 14:36
IRJ
AMY писал(а): есть в отделе не очень острый женский половой орган
Ну так используй по назначению.

Один мой знакомый говорит: дуру любить - писю тупить.

Ну а в целом, похоже, наступают те времена, когда принцип 2000-х уже не сработает (закрываем несколько магистральных линий - получаем работоспособный ПС на оставшиеся линии). Либо что-то придётся купить, либо будет на три линии два трамвая... То, что я увидел этой весной:
http://trans.yuriy.de/text/goto.php?Cur ... &CurrCity= ...

Добавлено: 11 авг 2010, 15:04
Caesar
Dream_On писал(а):Даже в базарном Стамбуле трамваи человеческие.
Кстати у Стамбула стоит поучиться решать транспортные проблемы.
Трамваи в Стамбуле конечно хороши, но нам учиться решать у них транспортные проблемы вряд ли возможно. Хотя бы в силу того, что исторически застройка города осуществлялась совсем иначе.