Страница 208 из 273
Добавлено: 12 ноя 2010, 21:30
XAN
В Киеве 6 поездов - 1 экспериментальный и 4 серийных.
Добавлено: 12 ноя 2010, 22:47
FCDKdynamo
5 поездов 81-7021/7022
21001-21002
21003-21004
21005-21006
21007-21008
21009-21010
Добавлено: 13 ноя 2010, 02:55
Daedalus
Довелось вчера (11 числа) прокатиться в сим поезде. ЗВ - Лукьяновская, отправление с ЗВ в 17:43, вагон №22008, модель 81-7022
Совершенно случайно осознал что что-то не так, когда, оперевшись на поручень у дверей, слегка провалился в него и, подняв голову, увидел совершенно чистый (без рекламы) вагон неопознанной планировки и цветовой гаммы. И, к тому же, "неправильно" открытые двери. Хотя в метро я последние лет 6 езжу совсем нечасто (в среднем несколько раз в год), но как всегда открывались двери в киевском метро я помню

Оторвавшись от игр в телефоне, с интересом стал рассматривать новый вагон. Первая ассоциация, вызванная дверьми - московский Скиф.
Внутри мило и чисто (вспомнилось детство, когда все вагоны метро были чистыми), хотя ярко-оранжевые поручни и выглядят весьма креативно.
Но меня очень смутила конструкция механизма открытия/ закрытия дверей. Эти пластиковые ролики (первая ассоциация - выезжающие шухлядки в кухонных гарнитурах) и алюминиевые направляющие как-то совсем не внушили доверия, особенно в паре с так-хитро-открывающимися-дверьми. Да, может оно и работает, но вот на сколько его хватит, особенно учитывая пассажиропоток и манеру наших людей забиваться пока двери хоть как-то могут закрыться. Да и передергивание всех дверей на ресурсе сильно положительно не сказывается.
"Дырявый" потолок, над которым виднеется электропроводка состава несколько смутил. Хотя я специально всматривался "что же там над потолком". Индивидуальные сиденья выглядят приятно (почему-то напомнили СитиЛАЗы).
В-общем, первые впечатления - достаточно положительные (особенно чистые стены!), если не считать криво-уложенных уплотнителей стекол в дверях и дверей, которые, КМК, надежнее было оставить старой доброй конструкции - сдвижными внутрь стены вагона...
Добавлено: 13 ноя 2010, 06:53
DFAW
Дяб, сейчас есть такие пластик и алюминий что не уступает стали.
На тему сертификации асихронника, после полной обкатки первого крюка его сертификация заняла примерно 2 месяца, vv фотографии выкладывал, насколько я помню
Добавлено: 14 ноя 2010, 19:55
Yaroslav
сподобалося )
Добавлено: 14 ноя 2010, 19:56
Yaroslav
###
Добавлено: 16 ноя 2010, 15:57
Sinoptik
Yaroslav, проверяй
Личные Сообщения при входе на форум (отправлено 3 ноября с.г.).
Заодно получи за нарушение п. 6.3
"Правил...".
Добавлено: 17 ноя 2010, 23:27
mindok
А кнопочки на дверях з новими серійними крюками стають все топорнішими і топорнішими (з виду). Ось такі вони у вагоні 22010:

Добавлено: 19 ноя 2010, 13:51
Diablas
DFAW писал(а):Дяб, ...
Ты обознался,это не я писал.

Добавлено: 27 ноя 2010, 22:08
Santehnik
Ориентировочно пятый состав (из числа 25 вагонов) должны отправить в Киев до конца ноября.
Что слышно по этому поводу?

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:57
znatok
Santehnik писал(а): Ориентировочно пятый состав (из числа 25 вагонов) должны отправить в Киев до конца ноября.
Что слышно по этому поводу?

Отправка последних вагонов планируется 5 декабря.
Добавлено: 30 ноя 2010, 12:38
Юрик
znatok писал(а):Santehnik писал(а): Ориентировочно пятый состав (из числа 25 вагонов) должны отправить в Киев до конца ноября.
Что слышно по этому поводу?

Отправка последних вагонов планируется 5 декабря.
А чего с асинхронником?!
Прийдёт в пятивагонном составе?
Добавлено: 30 ноя 2010, 17:31
Vyacheslav
А хіба він вже не прийшов в тривагонному?
Добавлено: 30 ноя 2010, 17:35
slavutich
Он уже на заводе. В следующем году прийдут 5 вагонов для испытаний.
Добавлено: 08 дек 2010, 15:59
XAN
Сегодня в метро видел поезд (с) - приблизительно в 14:02, на ТШ по II пути (в сторону центра/Лыбедской) ВНЕЗАНО увидел серийного крюковца с лозунгами на бортах. Номер рассмотреть не успел.