Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Речь идет о СБЛ, там Крюковцев нет. Возможно машинист не заблокировал двери, потому что они блокировались не постоянно и на секунд 10-20, бедный журналист видимо первый раз в метро спустился и перепугался.
Последний раз редактировалось Dimon 02 июл 2010, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!
Даже в Москве есть журналисты, которые не осведомлены о стоимости проезда в метро и называют станцию "Комсомольская" "Комсомольской площадью", а что уж говорить о городе с менее обширной сетью подземки.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Правильно они сделали. Часто створки заедают, поэтому посильная помощь ещё никогда не мешала. ПУ висит не около каждой створки, поэтому в заполненном вагоне смотреть "а не с одной ли створкой такое несчастье" и бежать по головам людей к ПУ невозможно.
Риторический вопрос: непонятно, почему в статье обидели "горе-рулевого"
Он ведь не виноват, что вагон отказал. А тут скорее горе-пассажиры пострадали...
Угу, мог, но правильно, что не сделал. Всегда приходится выбирать мЕньшее зло. Время для взятия на трёхгранку 4-х дверей считали? Добавьте, что затем, кроме распределения по соседним вагонам пассажиров этого второго вагона, надо ещё учесть накопление народа, который прождал поезд слишком долго на следующих станциях, сотни людей в давке. Начнут придерживать двери. Полетит график, будет намного больше проблем, чем из-за 20 людей, которые не смогли выйти на парочке станций.slavutich писал(а):Сказать может и не мог, а вот высадить пассажиров из вагона, и заблокировать двери вполне.
Лампы есть, но разве невозможна такая ситуация, что при данной неисправности лампа показывает открытие дверей?Ворчун писал(а):Он возможно даже не знал, что во втором вагоне двери не открылись, если на вагонах нет бортовых ламп.
Риторический вопрос: непонятно, почему в статье обидели "горе-рулевого"

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Не так уж и много времени нужно...тем более при летнем графике в 12 часов дня проблем особо не было б. А вот если попадутся сильные и глупые пассажиры, то вреда может быть намного больше(например сломанная дверь)Klovsky писал(а):Время для взятия на трёхгранку 4-х дверей считали? Добавьте, что затем, кроме распределения по соседним вагонам пассажиров этого второго вагона, надо ещё учесть накопление народа, который прождал поезд слишком долго на следующих станциях, сотни людей в давке. Начнут придерживать двери. Полетит график, будет намного больше проблем, чем из-за 20 людей, которые не смогли выйти на парочке станций.
Dimon, как это часто с ним бывает, снова безапеляционным тоном пишет ерунду. Если бы машинист не заблокировал двери, они бы во-первых, вообще не закрылись во всем поезде; во-вторых: поезд на "Х" не пойдет (отсутствие контроля дверей).Dimon писал(а):Возможно машинист не заблокировал двери, потому что они блокировались не постоянно и на секунд 10-20
Навскидку, может быть залип вентиль закрытия дверей на ДВР'е. В любом случае неисправность ДВР.
Да порядочно нужно. Пока только уговоришь бандерлогов освободить вагон, сколько его потратится....Не так уж и много времени нужно...

Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Насколько я понял, Dimon имел в виду, что
машинист не высадил пассажиров и не взял на трёхгранку двери второго вагона, потому что эти двери только на некоторых станциях открывались с задержкой на секунд 10-20, а на других станциях всё было нормально.
машинист не высадил пассажиров и не взял на трёхгранку двери второго вагона, потому что эти двери только на некоторых станциях открывались с задержкой на секунд 10-20, а на других станциях всё было нормально.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Угу, наверное, не каждый день пассажиры ими пользуются.The Fan писал(а):Самое интересное никто и не заметил![]()
В каждом вагоне есть 3 (три) рукоятки открытия дверей, которыми никто воспользоваться не хотел! (не знал как?)
Ну а самое главное - полное отсутствие информации о том, что происходит. Видимо, с господина машиниста, могла упасть корона от того, что он бы сделал гиганское усилие и соизволил пояснить, что двери не работают, не заходите в вагон, воспользуйтесь рукоятками открывания дверей и прочее... Ну да, он даже по внутренней связи не отвечал, судя из статьи. Может, он просто немой?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не уверен, что пассажирам разрешено в таких ситуациях пользоваться ручками отключения дверей. Это ж не пожар. А само название "ручки отключения дверей" явно способствовало тому, что к ним никто не притрагивался.
2. Как можно услышать машиниста, говорящего "не заходите в вагон", не входя перед этим в вагон??? С платформы слишком шумно.
3. А с отключенными дверями, если их вручную не закрыть, и ручку обратно не включить, соберётся ли схема на ход? Честно - не знаю.
1. Как можно зайти в вагон, если двери не работают???KIM писал(а):с господина машиниста, могла упасть корона от того, что он бы сделал гиганское усилие и соизволил пояснить, что двери не работают, не заходите в вагон, воспользуйтесь рукоятками открывания дверей
2. Как можно услышать машиниста, говорящего "не заходите в вагон", не входя перед этим в вагон??? С платформы слишком шумно.
3. А с отключенными дверями, если их вручную не закрыть, и ручку обратно не включить, соберётся ли схема на ход? Честно - не знаю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Да ну?The Fan писал(а):В каждом вагоне есть 3 (три) рукоятки открытия дверей, которыми никто воспользоваться не хотел! (не знал как?)
Например в 81-714 их 2, а в "Славутиче" и в "Крюковце" вобще по 8.
При открытой створке, контроль не появится никак. А вот если кран открыт, но двери закрыты-то контроль будет и схема соберется.Klovsky писал(а):3. А с отключенными дверями, если их вручную не закрыть, и ручку обратно не включить, соберётся ли схема на ход? Честно - не знаю.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city