Страница 208 из 341

Добавлено: 02 июл 2010, 23:18
Dimon
Речь идет о СБЛ, там Крюковцев нет. Возможно машинист не заблокировал двери, потому что они блокировались не постоянно и на секунд 10-20, бедный журналист видимо первый раз в метро спустился и перепугался.

Добавлено: 02 июл 2010, 23:21
Incanter
Даже в Москве есть журналисты, которые не осведомлены о стоимости проезда в метро и называют станцию "Комсомольская" "Комсомольской площадью", а что уж говорить о городе с менее обширной сетью подземки.

Добавлено: 03 июл 2010, 01:38
vv
Пассажиры в отчаянии наблюдали, как их более везучие коллеги из соседних миролюбивых вагонов покидают поезд, и колотили в стены и двери. Почему-то воспользоваться связью с машинистом никто не поспешил.
Стадо

Добавлено: 03 июл 2010, 10:51
Klovsky
Правильно они сделали. Часто створки заедают, поэтому посильная помощь ещё никогда не мешала. ПУ висит не около каждой створки, поэтому в заполненном вагоне смотреть "а не с одной ли створкой такое несчастье" и бежать по головам людей к ПУ невозможно.
slavutich писал(а):Сказать может и не мог, а вот высадить пассажиров из вагона, и заблокировать двери вполне.
Угу, мог, но правильно, что не сделал. Всегда приходится выбирать мЕньшее зло. Время для взятия на трёхгранку 4-х дверей считали? Добавьте, что затем, кроме распределения по соседним вагонам пассажиров этого второго вагона, надо ещё учесть накопление народа, который прождал поезд слишком долго на следующих станциях, сотни людей в давке. Начнут придерживать двери. Полетит график, будет намного больше проблем, чем из-за 20 людей, которые не смогли выйти на парочке станций.

Ворчун писал(а):Он возможно даже не знал, что во втором вагоне двери не открылись, если на вагонах нет бортовых ламп.
Лампы есть, но разве невозможна такая ситуация, что при данной неисправности лампа показывает открытие дверей?

Риторический вопрос: непонятно, почему в статье обидели "горе-рулевого" ;) Он ведь не виноват, что вагон отказал. А тут скорее горе-пассажиры пострадали...

Добавлено: 03 июл 2010, 13:25
slavutich
Klovsky писал(а):Время для взятия на трёхгранку 4-х дверей считали? Добавьте, что затем, кроме распределения по соседним вагонам пассажиров этого второго вагона, надо ещё учесть накопление народа, который прождал поезд слишком долго на следующих станциях, сотни людей в давке. Начнут придерживать двери. Полетит график, будет намного больше проблем, чем из-за 20 людей, которые не смогли выйти на парочке станций.
Не так уж и много времени нужно...тем более при летнем графике в 12 часов дня проблем особо не было б. А вот если попадутся сильные и глупые пассажиры, то вреда может быть намного больше(например сломанная дверь)

Добавлено: 03 июл 2010, 13:29
Sinoptik
Dimon писал(а):Возможно машинист не заблокировал двери, потому что они блокировались не постоянно и на секунд 10-20
Dimon, как это часто с ним бывает, снова безапеляционным тоном пишет ерунду. Если бы машинист не заблокировал двери, они бы во-первых, вообще не закрылись во всем поезде; во-вторых: поезд на "Х" не пойдет (отсутствие контроля дверей).
Навскидку, может быть залип вентиль закрытия дверей на ДВР'е. В любом случае неисправность ДВР.
Не так уж и много времени нужно...
Да порядочно нужно. Пока только уговоришь бандерлогов освободить вагон, сколько его потратится....

Добавлено: 03 июл 2010, 14:19
Klovsky
Насколько я понял, Dimon имел в виду, что
машинист не высадил пассажиров и не взял на трёхгранку двери второго вагона, потому что эти двери только на некоторых станциях открывались с задержкой на секунд 10-20, а на других станциях всё было нормально.

Добавлено: 03 июл 2010, 17:52
The Fan
Самое интересное никто и не заметил :!:
В каждом вагоне есть 3 (три) рукоятки открытия дверей :idea:, которыми никто воспользоваться не хотел! (не знал как?)

Добавлено: 03 июл 2010, 18:15
Incanter
@ The Fan

:offtopic: Так офисной рати, измученной нарзаном, было не до того, чтобы освобождать себя самостоятельно?

Добавлено: 03 июл 2010, 18:21
KIM
The Fan писал(а):Самое интересное никто и не заметил :!:
В каждом вагоне есть 3 (три) рукоятки открытия дверей :idea:, которыми никто воспользоваться не хотел! (не знал как?)
Угу, наверное, не каждый день пассажиры ими пользуются.
Ну а самое главное - полное отсутствие информации о том, что происходит. Видимо, с господина машиниста, могла упасть корона от того, что он бы сделал гиганское усилие и соизволил пояснить, что двери не работают, не заходите в вагон, воспользуйтесь рукоятками открывания дверей и прочее... Ну да, он даже по внутренней связи не отвечал, судя из статьи. Может, он просто немой?

Добавлено: 03 июл 2010, 18:22
Santehnik
судя из статьи. Может, он просто немой?
А был ли мальчик то?

Добавлено: 03 июл 2010, 19:11
Klovsky
Не уверен, что пассажирам разрешено в таких ситуациях пользоваться ручками отключения дверей. Это ж не пожар. А само название "ручки отключения дверей" явно способствовало тому, что к ним никто не притрагивался.
KIM писал(а):с господина машиниста, могла упасть корона от того, что он бы сделал гиганское усилие и соизволил пояснить, что двери не работают, не заходите в вагон, воспользуйтесь рукоятками открывания дверей
1. Как можно зайти в вагон, если двери не работают???
2. Как можно услышать машиниста, говорящего "не заходите в вагон", не входя перед этим в вагон??? С платформы слишком шумно.
3. А с отключенными дверями, если их вручную не закрыть, и ручку обратно не включить, соберётся ли схема на ход? Честно - не знаю.

Добавлено: 03 июл 2010, 20:07
slavutich
The Fan писал(а):В каждом вагоне есть 3 (три) рукоятки открытия дверей :idea:, которыми никто воспользоваться не хотел! (не знал как?)
Да ну?
Например в 81-714 их 2, а в "Славутиче" и в "Крюковце" вобще по 8.
Klovsky писал(а):3. А с отключенными дверями, если их вручную не закрыть, и ручку обратно не включить, соберётся ли схема на ход? Честно - не знаю.
При открытой створке, контроль не появится никак. А вот если кран открыт, но двери закрыты-то контроль будет и схема соберется.

Добавлено: 03 июл 2010, 20:53
FCDKdynamo
slavutich писал(а): Да ну?
Например в 81-714 их 2, а в "Славутиче" и в "Крюковце" вобще по 8.
В головном вагоне Славутича один кран вобще в кабине находится над дверями в кабину (левыми) ;)

Добавлено: 03 июл 2010, 20:55
slavutich
Я имел ввиду салон.