Добавлено: 02 июл 2010, 23:18
Речь идет о СБЛ, там Крюковцев нет. Возможно машинист не заблокировал двери, потому что они блокировались не постоянно и на секунд 10-20, бедный журналист видимо первый раз в метро спустился и перепугался.
СтадоПассажиры в отчаянии наблюдали, как их более везучие коллеги из соседних миролюбивых вагонов покидают поезд, и колотили в стены и двери. Почему-то воспользоваться связью с машинистом никто не поспешил.
Угу, мог, но правильно, что не сделал. Всегда приходится выбирать мЕньшее зло. Время для взятия на трёхгранку 4-х дверей считали? Добавьте, что затем, кроме распределения по соседним вагонам пассажиров этого второго вагона, надо ещё учесть накопление народа, который прождал поезд слишком долго на следующих станциях, сотни людей в давке. Начнут придерживать двери. Полетит график, будет намного больше проблем, чем из-за 20 людей, которые не смогли выйти на парочке станций.slavutich писал(а):Сказать может и не мог, а вот высадить пассажиров из вагона, и заблокировать двери вполне.
Лампы есть, но разве невозможна такая ситуация, что при данной неисправности лампа показывает открытие дверей?Ворчун писал(а):Он возможно даже не знал, что во втором вагоне двери не открылись, если на вагонах нет бортовых ламп.
Не так уж и много времени нужно...тем более при летнем графике в 12 часов дня проблем особо не было б. А вот если попадутся сильные и глупые пассажиры, то вреда может быть намного больше(например сломанная дверь)Klovsky писал(а):Время для взятия на трёхгранку 4-х дверей считали? Добавьте, что затем, кроме распределения по соседним вагонам пассажиров этого второго вагона, надо ещё учесть накопление народа, который прождал поезд слишком долго на следующих станциях, сотни людей в давке. Начнут придерживать двери. Полетит график, будет намного больше проблем, чем из-за 20 людей, которые не смогли выйти на парочке станций.
Dimon, как это часто с ним бывает, снова безапеляционным тоном пишет ерунду. Если бы машинист не заблокировал двери, они бы во-первых, вообще не закрылись во всем поезде; во-вторых: поезд на "Х" не пойдет (отсутствие контроля дверей).Dimon писал(а):Возможно машинист не заблокировал двери, потому что они блокировались не постоянно и на секунд 10-20
Да порядочно нужно. Пока только уговоришь бандерлогов освободить вагон, сколько его потратится....Не так уж и много времени нужно...
Угу, наверное, не каждый день пассажиры ими пользуются.The Fan писал(а):Самое интересное никто и не заметил![]()
В каждом вагоне есть 3 (три) рукоятки открытия дверей, которыми никто воспользоваться не хотел! (не знал как?)
А был ли мальчик то?судя из статьи. Может, он просто немой?
1. Как можно зайти в вагон, если двери не работают???KIM писал(а):с господина машиниста, могла упасть корона от того, что он бы сделал гиганское усилие и соизволил пояснить, что двери не работают, не заходите в вагон, воспользуйтесь рукоятками открывания дверей
Да ну?The Fan писал(а):В каждом вагоне есть 3 (три) рукоятки открытия дверей, которыми никто воспользоваться не хотел! (не знал как?)
При открытой створке, контроль не появится никак. А вот если кран открыт, но двери закрыты-то контроль будет и схема соберется.Klovsky писал(а):3. А с отключенными дверями, если их вручную не закрыть, и ручку обратно не включить, соберётся ли схема на ход? Честно - не знаю.
В головном вагоне Славутича один кран вобще в кабине находится над дверями в кабину (левыми)slavutich писал(а): Да ну?
Например в 81-714 их 2, а в "Славутиче" и в "Крюковце" вобще по 8.