Страница 208 из 255
Добавлено: 12 фев 2014, 21:59
Klovsky
Parero писал(а):В справке сказали,что пока что изменения на 12,13 числа.
2 вопроса (в пустоту) в связи с этим:
1 - почему тогда на оф.сайте УЗ вообще купить билет на Хюндайные поезда (каюсь, проверил только один харьковский на 21/02) нельзя
ни на какую дату? Следовательно, сроков официально нет.
2 - ну уж предупредили бы
заранее, если б знали про изменения, народ бы более лояльно отнёсся. Следовательно, не знали заранее. Да и провести по плавающему графику можно осмотры, а не снимать всё и сразу. Или просто хотели корейцам оплатить поменьше дней за командировки к нам? Так якобы гарантия, не?
Служебных телеграмм заранее тоже не было?
Бодрый, из этого делаю вывод (хоть и не люблю теории заговоров): что-то случилось такое, что
внезапно вынудило снять все поезда, и никаких гарантий на выздоровление пациента
по срокам пока никто дать не может.
Добавлено: 12 фев 2014, 22:03
Maksym
Бодрый писал(а):Почему не соизволили запланировать ТО хотя бы за месяц до того как ?
Потому что подозрение на разрушение тележек оказалось незапланированным.
Кстати, кто знает - а вообще отливки, которые испытывают сильные нагрузки (те же тележки), было время выдержать для снятия внутренних напряжений? Т.е. были ли у корейцев отлиты все эти детали под нашу ширину колеи заблаговременно, или ставили в поезд прямо после отливки? Почему спрашиваю - был я на машиностроительных заводах Германии (правда не ЖД), так там после отливки ответственные детали выдерживают под открытым небом в течении года для снятия внутренних напряжений и только после этого пускают в обработку. Как результат - оборудование работает по 30+ лет без проблем.
Добавлено: 12 фев 2014, 22:05
Бодрый
Тогда возникает другой вопрос :
А привлекут ли к ответственности тех кто лоббировал покупку такого барахла ? (вопрос риторический ((( )
Добавлено: 12 фев 2014, 22:13
ЛиС
Maksym писал(а):Может у вас есть и статистика по обыкновенным поездам локомотивной тяги?
И такая статистика есть. Не надо пытаться разводить пустотреп на ровном месте. Сказали "а" про поломки и опоздания - обосновывайте.
Maksym писал(а):И для кого время-деньги, покупая билет на более скоростной поезд человек экономит больше за счет экономии времени. Но если случается опоздание - то никакой экономии не получается, одни убытки.
А еще можно воспользоваться самолетом. У которого тоже бывают и переносы рейсов и прочее. Самолет иногда еще дороже чем Хюндай.
Maksym писал(а):Потому что подозрение на разрушение тележек оказалось незапланированным.
Это Вам в УЗШК поведали?
Добавлено: 12 фев 2014, 22:19
Maksym
ЛиС писал(а):Сказали "а" про поломки и опоздания - обосновывайте.
Вы затребовали инсайдерскую инфу без ссылок на СМИ. У меня такой инфы, конечно же, нет. Но то что поломки Хундая теперь не попадают в топ-новости - факт. Теперь они из-за регулярности перешли в разряд обычных непопулярных новостей.
Добавлено: 12 фев 2014, 22:21
ЛиС
Klovsky писал(а):1 - почему тогда на оф.сайте УЗ вообще купить билет на Хюндайные поезда (каюсь, проверил только один харьковский на 21/02) нельзя ни на какую дату? Следовательно, сроков официально нет.
Потому что пока не до конца ясно, какие поезда их временно заменят. Нельзя продать билеты не зная схемы поезда.
Добавлено: 12 фев 2014, 22:38
Антошка
Maksym писал(а):Бодрый писал(а):Почему не соизволили запланировать ТО хотя бы за месяц до того как ?
Потому что подозрение на разрушение тележек оказалось незапланированным.
Кстати, кто знает - а вообще отливки, которые испытывают сильные нагрузки (те же тележки), было время выдержать для снятия внутренних напряжений? Т.е. были ли у корейцев отлиты все эти детали под нашу ширину колеи заблаговременно, или ставили в поезд прямо после отливки? Почему спрашиваю - был я на машиностроительных заводах Германии (правда не ЖД), так там после отливки ответственные детали выдерживают под открытым небом в течении года для снятия внутренних напряжений и только после этого пускают в обработку. Как результат - оборудование работает по 30+ лет без проблем.
Снятие внутренних напряжений проводится путем проведения термообработки. Для каждого металла указаны режимы ее проведения.
Добавлено: 12 фев 2014, 22:41
ЛиС
Maksym писал(а):Вы затребовали инсайдерскую инфу без ссылок на СМИ. У меня такой инфы, конечно же, нет.
На основании чего сделан в таком случае вывод:
Maksym писал(а):но ломаться от этого меньше Хундаи не стали.
Что касается "без ссылок на СМИ" - например личный опыт. Скажем "Я вот месяц катаюсь Хюндаем Киев-Харьков, и за месяц он поломался/опоздал 5-6-10-40 раз"
Maksym писал(а):Но то что поломки Хундая теперь не попадают в топ-новости - факт. Теперь они из-за регулярности перешли в разряд обычных непопулярных новостей.
Из-за какой регулярности? Любая поломка Хюндая освещается как минимум в 2-3 СМИ, которые порасторопнее. Остальные с разной величиной скорости набора букв эту новость благополучно перепечатывают. Возможно, что в топ-10 они и не попадают - не проверял. Кроме того есть всякие ФБ, контактики и прочая дребедень, где пользователи регулярно делятся личными впечатлениями, а СМИ это с радостью ретранслируют
Добавлено: 12 фев 2014, 22:44
Maksym
ЛиС писал(а):На основании чего сделан в таком случае вывод:
Maksym писал(а):но ломаться от этого меньше Хундаи не стали.
На основании того что информация об очередном вставшем Хундае появляется и появляется. Если бы они ломаться перестали - очевидно что и писать об этом не стали бы. Но может не все эту инфу замечают, т.к. она теперь не в топе и не открывает выпуски новостей на ТВ.
Я вот месяц катаюсь Хюндаем Киев-Харьков
Я? На Хюндае??? Очень смешно. Я ценю свое время и здоровье.
Справедливости ради - на Львов Хюндаи все-же починили. Очччччень давно не вставали Хюндаи а этом направлении. А вот восточное направление...
Добавлено: 12 фев 2014, 22:46
Бодрый
ЛиС, за время существования Хюндаев, мне частенько доводилось ездить маршрутом Киев - Харьков - Киев.
Мне везло : поезд ни разу не прибыл в пункт назначения даже с опозданием

Но это так везло лично мне )))
И отдельное спасибо УЗ за остановку на Дарницком ж/д вокзале.
Добавлено: 12 фев 2014, 23:07
ЛиС
Maksym писал(а):На основании того что информация об очередном вставшем Хундае появляется и появляется.
Я нигде не писал, что Хюндаи ездят безупречно, и никогда не ломаются.
Вы же противоречите сами себе - "Пишут меньше, но ломаются все так же" при этом не подтверждаете никаким фактическим материалом - в т.ч. например личным опытом.
Maksym писал(а):Я? На Хюндае??? Очень смешно. Я ценю свое время и здоровье.
"Ганнусю, а ти ото ті устриці пробувала? Та ні! Люди кажуть що така гадость така гадость! Так а ти пробувала чи ні? Та нашо їх пробувать - кума ж казали - гадость!"
Допустим у того же
TANKa вполне четкая позиция:
TANK писал(а):Но при этом я и Ху поездом не считаю - тупо корейская электричка .....не говоря о том, что ночь в лежачем СВ куда приятнее целого дня в кресле с вагоном пукающих-потеющих-воняющих пасажиров за те же деньги.
А у Вас только "статистика"
высосанная из пальца основанная на публикациях в СМИ.
Добавлено: 12 фев 2014, 23:17
Maksym
К сожалению УЗ не публикует статистику опозданий в разрезе класс поезда / процент опоздания на столько-то. Если бы публиковали - это бы не вынуждало выуживать информацию из СМИ.
Добавлено: 12 фев 2014, 23:29
ЛиС
Статистику - не публикует. Но по крайней мере можно посмотреть опоздание поездов на оф.сайте
http://uz.gov.ua/passengers/delay_info/
Зато СМИ публикуют исключительно опоздание Хюндаев. Ну кроме случаев глобального сбоя вроде Харьковского или каких-либо серьезных инцидентов вроде аварий, сходов и т.п. И то в большинстве своем такое понаписывают...
Добавлено: 12 фев 2014, 23:39
Maksym
Ну вот - а публиковали бы статистику - у СМИ не было бы возможности придумывать всякие небылицы.
Добавлено: 12 фев 2014, 23:48
ЛиС
СМИ всегда будут придумывать небылицы. Если даже в профильных изданиях иногда такие перлы попадаются...
Не будет небылиц - они их сами создадут. Работа такая. Без "жареных" фактов рискуют утратить популярность. Вспомните, как "распиарила" ТСН крушение по Користовке почти 30-ти летней давности. Хотя, казалось бы - материала больше чем достаточно. Но это же "не наш метод"(с)