Страница 208 из 547

Добавлено: 23 июл 2008, 14:39
sashman
Когда за спиной 12 лет стажа - пофиг, сколько месяцев техшкола. Но и у нас поезда без машинистов отправляются))

Добавлено: 23 июл 2008, 14:50
Анатолий
Это в том случае, если есть кому прикрывать.

Добавлено: 23 июл 2008, 17:07
Sinoptik
Но и у нас поезда без машинистов отправляются
Конструктивная недоработка. Невозможно предусмотреть ВСЕ.
Сейчас эта вероятность устранена.

Добавлено: 23 июл 2008, 17:17
Анатолий
Как может отправиться поезд БЕЗ МАШИНИСТА??

Добавлено: 23 июл 2008, 17:36
tov_tob
Где-то об этом уже писали... Поезд не может отправиться, если не закрыты все двери. Раньше можно было повернуть контроллер и ждать пока двери не закроются - после чего поезд сам трогался. Закончилось тем, что один из машинистов так и сделал по привычке, но двери долго не отпускали. Ему надоело ждать и он выбежал разобраться на платформу забыв про контроллер. Двери в конце концов закрылись и.... поезд, разумеется, уехал.
После этого сделали так, что контроллер нужно обязательно вернуть в 0 после закрытия дверей, а уже потом можно стартовать.

Добавлено: 23 июл 2008, 18:08
Dimon
А никто не знает, с какого года ввели такое "усовершенствование"?

Добавлено: 23 июл 2008, 18:17
Soul
про усовершенстваоние, помнится, sinoptik писал, ему и вопрос)

Добавлено: 23 июл 2008, 18:28
tov_tob
Sinoptik, кажется, и год писал.

Добавлено: 23 июл 2008, 22:55
vv
[quote="Метробудівець"]В киевском метро погибли два человека[/b]

Все в шоке. Говорят такой трагедии небыло за всю историю метрополитена. Погибли рабочие 27-ми и 58-и лет. Предварительно-неправильно разбирали перегородку. Но там еще куча ньюансов о которых не буду распространяться. :(

Добавлено: 24 июл 2008, 00:11
DFAW
Просто за ТБ надо не только в журнале расписываться.

Добавлено: 24 июл 2008, 11:20
Falcon
vv - луше огласи нюансы (если палево - то в личку и без должностей-имен) - уж больно нереальные слухи пошли гулять по подземным тусовкам. А нафига эти слухи?

Добавлено: 24 июл 2008, 12:26
Дёдя
Какие слухи?

Добавлено: 24 июл 2008, 16:31
Teteraedr
Метро: статус инцидента – необъяснимый

Вчера ночью в подземке погибло двое рабочих. Имена жертв не разглашают, судьба их третьего товарища остается тайной. И это не первый случай, когда КП «Киевский метрополитен» не хочет говорить о ЧП

Слесари «Службы туннельных сооружений и зданий» в ночь на среду спускались под землю с конкретным заданием – отремонтировать вентиляционную систему станции «Дворец спорта». Конкретно – заменить сгоревший мотор системы воздухоснабжения. Для этого нужно было работать в довольно тесном пространстве. Официальная версия происшествия – на рабочих обрушилась шумоизоляционная перемычка, сложенная из шлакоблоков.

– Они работали в канале вентиляционной шахты №228, – объяснил «Газете...» Олег Дерипас, заместитель командира Киевского горно-спасательного отряда. – Для замены электропривода им надо было убрать шумоизоляционную перемычку. В технологических помещениях метро очень мало пространства. Собственно, воздухогонный канал, к которому спускались трое людей, очень узкий, что усложняло задачу. При разборке перемычки что-то, видимо, «не срослось». В 3.40 утра массивная звукоизоляция свалилась прямо на людей. Третьему удалось спастись – он стоял чуть поодаль.

– Подобных инцидентов на нашем предприятии не было уже как минимум 30 лет, – говорит Надежда Шумак, начальник пресс-центра метрополитена. – Я общалась с людьми, которые намного дольше меня работают, и они этот факт подтвердили. Да и вообще, при исполнении служебных обязанностей у нас еще никто не погибал. Согласно трудовому законодательству, семьям обоих погибших компенсируют расходы на похороны. Кроме того, им полагается денежная выплата из фонда социального страхования и от профсоюзного комитета метрополитена. Имена погибших я вам назвать не могу.

По какой причине имена держат в секрете, Надежда Ивановна объяснить так и не смогла, а когда речь зашла о количестве людей, работавших на объекте, она окончательно разволновалась и бросила трубку.

В общем, что случилось с выжившим участником инцидента дальше – неизвестно. Спасатели им не занимались – говорят, у того вообще не было никаких травм. Метрополитен твердит, что людей было двое и ни человеком больше.

Похоже, метрополитену по каким-то причинам очень не выгодно разглашать подробности. Может быть, там из соображений экономии, злостно нарушалась техника безопасности? А может, поломка оказалась чересчур серьезной? Или же вообще воздухогонные каналы разваливаются? К сожалению, из-за закрытости работы «подземки», вопросы эти остаются без ответа. Конечно, метрополитен – это объект стратегический, но миллионы жителей Киева, которые ежедневно им пользуются, имеют право знать, что на этом объекте происходит.

Однако воспользоваться этим правом часто не получается. Вспомнить хотя бы треснувшее из-за стройки в июле 2007 года метро на Осокорках. Тогда три дня поезда не ходили до конечной, но разъяснять ситуацию никто не спешил. А не так давно – 12 июня – переполненный поезд 15 минут стоял на мосту между станциями «Выдубичи» и «Славутич». Людям тоже ничего не объяснили. А «Газете...» сказали, что... ничего подобного вообще не было! У вчерашнего инцидента статус, похоже, тот же – необъяснимый.

Так, может быть, мы не знаем и половины того, что происходит в подземке столицы?

Есть версия

Третий рабочий – в реанимации

Среди работников КП «Киевский метрополитен» ходят упорные слухи, что трое людей чистили вентиляционный канал непосредственно в тоннеле, по которому ходят поезда. О соблюдении правил безопасности ремонтники как-то призабыли, и решетка, закрывающая дыру в потолке, сорвалась. Последствия известны. Только вот почему-то они твердят, что третий человек находится в реанимации. Им объяснять тоже никто и ничего не собирается.


В бумажной версии там еще схема-иллюстрация была, так умники написали "Дворец спорта", а нарисовали черти-что - вроде неправильную "Площадь Льва Толстого" (намутили с переходами).

Добавлено: 24 июл 2008, 17:40
sashman
Ууу, бредятинка.

Но почему-то никто не упоминает о стройке, ведущийся над означенной шахтой и поглотившей венткиоск?

Добавлено: 24 июл 2008, 17:51
Анатолий
Что за стройка?