Страница 209 из 375

Добавлено: 11 авг 2010, 15:54
Dream_On
Ну почему?
Проблема города подобна нашей.
В городе всего то 2 моста.
В Киев бы развернуть проект вроде "Мармарай".
:offtopic:

Добавлено: 11 авг 2010, 16:45
XAN
Caesar писал(а):
Dream_On писал(а):Даже в базарном Стамбуле трамваи человеческие.
Кстати у Стамбула стоит поучиться решать транспортные проблемы.
Трамваи в Стамбуле конечно хороши, но нам учиться решать у них транспортные проблемы вряд ли возможно. Хотя бы в силу того, что исторически застройка города осуществлялась совсем иначе.
Да, в Стамбуле она еще уже и теснее. Но почему то когда нужно отобрать полосу под трамвай, ее спокойно отобрали, оставив на улице аж 1 полосу в 1 направлении.

Добавлено: 11 авг 2010, 17:45
Caesar
XAN писал(а):Да, в Стамбуле она еще уже и теснее. Но почему то когда нужно отобрать полосу под трамвай, ее спокойно отобрали, оставив на улице аж 1 полосу в 1 направлении.
Это уже опыт в решении не транспортных, а бюрократических / коррупционных проблем :wink:

Добавлено: 11 авг 2010, 17:49
DFAW
От ЛВС-ов после полевых испытаний уже много кто отказался
Я лично киевские КВР и Кобры считаю намного более надёжными

IRJ +1000, так что сношаем исключитьльно по кошельку

Добавлено: 11 авг 2010, 17:51
Caesar
DFAW писал(а):От ЛВС-ов после полевых испытаний уже много кто отказался
А можно уточнить, кто конкретно?

Добавлено: 11 авг 2010, 17:53
DFAW
Волгоград, то что помню точно, хотели брать 12, взяли два и больше не берут

Добавлено: 11 авг 2010, 20:00
dimentiy
Всё же я хотел бы видеть киевский опыт. Один вагон - как раз самое оно.

Добавлено: 11 авг 2010, 20:10
Ворчун
dimentiy писал(а):Всё же я хотел бы видеть киевский опыт. Один вагон - как раз самое оно.
Запчасти поштучно брать, ремонтный персонал готовить на все типы подвижного состава, водителей опять же обучить - дорогое любопытство. :wink:

Добавлено: 11 авг 2010, 20:49
dimentiy
Запчасти поштучно брать, ремонтный персонал готовить на все типы подвижного состава, водителей опять же обучить - дорогое любопытство.
Этим сейчас питерцы занимаются...

Добавлено: 11 авг 2010, 21:26
Dream_On
А вообще забрать у Дарницы Т6б5 (Все равно они их бес толку убивают), сделать КВР на Парс Нова и пустить на СТ. =)

Добавлено: 12 авг 2010, 12:49
TANK
Ворчун писал(а):Запчасти поштучно брать, ремонтный персонал готовить на все типы подвижного состава, водителей опять же обучить - дорогое любопытство. :wink:
угу, до сих пор не понимаю, КАК ЖД с паравозов на тепловозы/электровозы перепрыгнула :lol: Это ж ремонтный персонал готовить, водителей опять же обучить, запчасти те же :lol:

прогресс должен быть, а не возврат к латанию перелатанных и перелицованных штанов.

А касательно "кошелька" = да есть в нем все, хозяина нет, который откаты не хочет.

Добавлено: 12 авг 2010, 18:41
Ворчун
TANK писал(а): угу, до сих пор не понимаю, КАК ЖД с паравозов на тепловозы/электровозы перепрыгнула :lol: Это ж ремонтный персонал готовить, водителей опять же обучить, запчасти те же :lol:

прогресс должен быть, а не возврат к латанию перелатанных и перелицованных штанов.
Взять один ЛВС ради любопытства - это не прогресс, а о замене парка хотя бы по одному маршруту на принципиально новой в коментируемом мной посте речи не было :wink:

Добавлено: 13 авг 2010, 11:48
Caesar
Сегодня шел мимо Индустриальной - там, где проход на платформу под мостом, перегорожено и висит табличка "Реконструкція станції до 10.10.2010" Увы, спешил на работу и не успел сфотографировать.
Интересно, специально такую трижды круглую дату окончания реконструкции (10.10.10) выбрали? :o

Добавлено: 13 авг 2010, 11:50
Incanter
По всей вероятности, такая дата по фэньшую благоприятна :lol:

Добавлено: 13 авг 2010, 12:42
lazarboy
Наконец, хоть индустриальную начали делать..