Страница 209 из 262
Добавлено: 23 апр 2015, 21:31
AMY
ну дык, запросил письменный ответ
Добавлено: 05 май 2015, 19:44
машинист
С 1 июня вот так

Добавлено: 05 май 2015, 20:44
FerrariF1racing
Еще немного и вообще бесплатного проезда ни у кого не будет...
Добавлено: 05 май 2015, 22:58
dimentiy
Это правильно. Важно только, чтобы это компенсировали адресно деньгами.
Добавлено: 06 май 2015, 22:41
wtcanon
У постраждалих внаслидок Чернобыльской катастрофы категорий 2б, 3, 4 и детей никогда бесплатного проезда в метро и городском транспорте не было, только для инвалидов категории 1 и ликвидаторов категории 2а. Если это правда что в газете написано то я эвакуированый категории 2б могу по своей ксиве с 1 июня ездить бесплатно в метро, плюс еще 10000 киевлян по этим чернобыльским категориям которые раньше платили за проезд.
Добавлено: 06 май 2015, 23:57
AMY
Ну бесплатный проезд пенсионерам в наземном ОТ *пока* не отменили

Добавлено: 07 май 2015, 19:49
Klovsky
dimentiy писал(а):Это правильно. Важно только, чтобы это компенсировали адресно деньгами.
Пока ходят слухи, что единственное, где можно забрать деньги для адресных "монетизаций" - деньги на развитие и эксплуатацию транспорта. Фактически, из одного кармана в другой, а предприятиям транспорта и пассажирам никакой разницы.
Только теперь будет геморрой с получением монетизации, всякие карточки и прочее.
Добавлено: 11 май 2015, 12:26
Klovsky
SERGO_SV два месяца назад писал(а):Klovsky писал(а):Показывает он неправильную информацию.
Проездил уже много апрельских поездок из максимума в 62.
А на турникете показывает правильно, что остаток не 62, а уже 48. При этом дата/время последней транзакции (считывания поездки с карты) указана в АДБК правильно.
Спасибо за информацию. Исправим.
Скоро пойдёт третий месяц. Долго же там идёт процедура исправления...
Добавлено: 12 май 2015, 08:58
SERGO_SV
Klovsky писал(а):
Скоро пойдёт второй месяц. Исправления пока не замечены.
Ну из прошедшего месяца - сами знаете сколько было праздников, это раз.
Версия с исправлениями уже сделана и проходит тестирование - это два.
Поскольку замечание не являются критичным и непосредственно не влияет на процесс пополнения ресурса контракта, то исправление происходит по штатной процедуре - формирование баг-листа, исправление, внутреннее тестирование у разработчика, стендовое тестирование в Метрополитене, тестирование в метрополитене на ограниченном количестве станций и только потом - поэтапная установка на АДБК.
Критичные исправления совершаются значительно быстрее, минуя долгие этапы, но потребность в таковых стараемся не допускать. )))
Добавлено: 12 май 2015, 23:18
AMY
А по поводу вывода на экран пополняшек срока действия карточек? Вам хоть задание метрополитен выдал? А то что-то письма от них нет, наверно снова придётся звонить...
Добавлено: 14 май 2015, 18:55
Klovsky
Ещё только 15-е число. Пока почтой дойдёт...
А метрополитен выдаёт задания? Могли просто написать спецам "розглянути звернення, надати пропозиції". К внедрению не обязывает. Это же не заявление, не жалоба, а предложение.
Добавлено: 15 май 2015, 18:08
IlyaPorublyov
Перепрошую, якщо десь щось недочитав у темі, але чітких і прямих відповідей щось не_знайшов:
1) оті проїзні котрі на місяць / половину місяця і з обмеженням кількості поїздок -- чи_можна по ним проводити послідовно один за одним кількох людей?
2) безкоштовний проїзд для дітей шкільного віку -- де написано, кого конкретно він стосується, які вимоги до учнівського квитка, і так далі.
Цікавлять не теоретичні міркування, а чи_вдалося комусь отримати експериментальне підтвердження. Бо наприклад рішення від 25 грудня 2008 року N 1043/1043 "Про безоплатний проїзд у м. Києві дітей шкільного віку" знайти начебто не_проблеам (
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 80943.html ), але я не_бачу в ньому ЧІТКОЇ відповіді на своє питання.
Добавлено: 15 май 2015, 22:30
XAN
На практике смотрят в ученическом наличие печатей про перевод в следующий класс.
Добавлено: 15 май 2015, 22:45
AMY
проездной на 46 поездок в месяц - таймаута нет
Добавлено: 19 май 2015, 20:12
IlyaPorublyov
AMY, спасибі за відповідь.
Але все-таки: малося на увазі "на 46 поїздок пробував і тайм-аута нема, а на 62 поїздки не_пробував"? Чи "на 46 поїздок тайм-аута нема, а на 62 поїздки тайм-аут_є"?
Стосовно проїзду дітей шкільного віку -- спитаю прямо: чи_є документ, у якому прямо написано, а не "мається на увазі", чи це стосується шкіл міста Києва, чи взагалі всіх?