Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Інформування по запізненню поїздів
станом на 12.02.2014 23:49
По станції КИЇВ-ПАС№ н.п. Сполучення Розклад Прибуття
за розкладом
на станцію запиту Запізнення(хв.)
Відправлення Прибуття
1 154 ДОНЕЦЬК КИЇВ 12.02 16:43 12.02 23:42 12.02 23:42 56
2 156 ХАРКІВ КИЇВ 12.02 18:43 12.02 23:21 12.02 23:21 40
Пока опоздание менее часа прогнозируется.
станом на 12.02.2014 23:49
По станції КИЇВ-ПАС№ н.п. Сполучення Розклад Прибуття
за розкладом
на станцію запиту Запізнення(хв.)
Відправлення Прибуття
1 154 ДОНЕЦЬК КИЇВ 12.02 16:43 12.02 23:42 12.02 23:42 56
2 156 ХАРКІВ КИЇВ 12.02 18:43 12.02 23:21 12.02 23:21 40
Пока опоздание менее часа прогнозируется.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Что касается СМИ - сравните 2 версии(специально выделил некоторые моменты):
http://glavnoe.ua/news/n164823
С 12 февраля на маршрутах следования поездов Интерсити + для перевозок пассажиров будут использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой. Это связано с проведением технического осмотра поездов производства Hyundai Rotem с участием корейских специалистов. Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзализницы"
"В связи с временной заменой категории подвижного состава пассажирам, которые приобрели билеты на поезда Интерсити + и совершат поездку железнодорожным транспортом, будет возвращена разница стоимости проезда. В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме", - сообщил перевозчик.
И вторая:
http://espreso.tv/new/2014/02/12/ukrzal ... yu_hyundai
Замість поїздів Hyundai Rotem, знятих "Укрзалізницею" для техогляду, пасажирам подали звичайні електрички
Про це повідомили пасажири поїзда "Київ-Харків", передає Еспресо.TV з посиланням на "Главное".
"Усіх пасажирів із 9 вагонів ("Хюндая") зігнали в звичайну електричку, що складається з 6 вагонів без номерів, яка приїде до Харкова з запізненням на 2-3 години. Провідники нічого не знають. Їх зняли з інших рейсів. Квитки забрали. Трьох вагонів, зокрема і мого, немає. Є тільки шість. У мене вагон номер 8 першого класу, але його просто немає", – розповів один із пасажирів.
Опачки! Сенсация на ровном месте готова!
http://glavnoe.ua/news/n164823
С 12 февраля на маршрутах следования поездов Интерсити + для перевозок пассажиров будут использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой. Это связано с проведением технического осмотра поездов производства Hyundai Rotem с участием корейских специалистов. Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзализницы"
"В связи с временной заменой категории подвижного состава пассажирам, которые приобрели билеты на поезда Интерсити + и совершат поездку железнодорожным транспортом, будет возвращена разница стоимости проезда. В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме", - сообщил перевозчик.
И вторая:
http://espreso.tv/new/2014/02/12/ukrzal ... yu_hyundai
Замість поїздів Hyundai Rotem, знятих "Укрзалізницею" для техогляду, пасажирам подали звичайні електрички
Про це повідомили пасажири поїзда "Київ-Харків", передає Еспресо.TV з посиланням на "Главное".
"Усіх пасажирів із 9 вагонів ("Хюндая") зігнали в звичайну електричку, що складається з 6 вагонів без номерів, яка приїде до Харкова з запізненням на 2-3 години. Провідники нічого не знають. Їх зняли з інших рейсів. Квитки забрали. Трьох вагонів, зокрема і мого, немає. Є тільки шість. У мене вагон номер 8 першого класу, але його просто немає", – розповів один із пасажирів.
Опачки! Сенсация на ровном месте готова!
Журналисты просто слабые у нас. Они то в правильном направлении пытаются писать, но им банально не хватает ни знаний ни информации, чтобы грамотно наехать.Опачки! Сенсация на ровном месте готова!
Нормальная грамотная журналистика, разнесла бы в пух и прах сегодняшние фейлы УЗ и никто не подкопался бы к ним. Потому что фейлы реально были непозволительные.
Там и люди в поезда не влазили и людям на Дарнице двери не открывали, плюс ко всему даже отправления не оттуда были!
Это вобще недопустимо, на таких серьезных предприятиях и с такими тарифами. Ладно когда какой-нить Иванов забивает на свой автобусный рейс и не является на автостанцию, это еще понять и простить можно, но когда люди покупают за огромнейшие деньги билеты на флагманские поезда и об них вытирают ноги, это просто трындец.
И никакого оправдания этому быть не может вобще.
Что я вижу в этих двух заметках - первая, очевидно, писана по информации пресс-службы УЗ в радужных красках что все будет супер и практически ничего не произошло.
Вторая - по факту как оно получилось на самом деле - вместо комфортабельных пассажирских вагонов с локомотивной тягой подали обычную электричку (если это действительно так, а не журналисты опять попутали подвижной состав, и на самом деле подали ЭПК).
В обеих заметках не раскрыты причины срочного изъятия из оборота поездов Хюндай, в которые вложено мнооооого денег.
Вторая - по факту как оно получилось на самом деле - вместо комфортабельных пассажирских вагонов с локомотивной тягой подали обычную электричку (если это действительно так, а не журналисты опять попутали подвижной состав, и на самом деле подали ЭПК).
В обеих заметках не раскрыты причины срочного изъятия из оборота поездов Хюндай, в которые вложено мнооооого денег.
Не, ну можно конечно и электровоз(локомотив - это общее название) прицепить в голову электрички, я такой вариант не исключаю. Хоть паровоз из резерва. Вот только это сопряжено с определенными техническими сложностями.
Santehnik, а Вы как раз в Дарнице были? Может подскажете, чем все таки повезли?
Santehnik, а Вы как раз в Дарнице были? Может подскажете, чем все таки повезли?
Правильно - голые факты, основанные на официальном заявлении. Без отсебятины. Да, произошло. Возникли трудности, которые сейчас решаются. То, что не совсем успешно, и возник бедлам - наверное были причины для такого хапарая. За некачественную организацию(или отсутствие какой-либо организации) обязательно наградят непричастных и накажут невиновныхMaksym писал(а):Что я вижу в этих двух заметках - первая, очевидно, писана по информации пресс-службы УЗ в радужных красках что все будет супер и практически ничего не произошло.
Если такой факт действительно был - тогда да. Вот только пассажир не обязан разбираться в тонкостях ПС. А журналистам, прежде чем писать не мешало бы факты проверить лично. И это вовсе не трудно сделать(если конечно не сидеть в уютных офисах) Только может оказаться, что сенсации и ярких заголовков не получится.Maksym писал(а):Вторая - по факту как оно получилось на самом деле - вместо комфортабельных пассажирских вагонов с локомотивной тягой подали обычную электричку (если это действительно так, а не журналисты опять попутали подвижной состав, и на самом деле подали ЭПК).
Не хватало еще чтобы опять какую-то отсебятину или "по данным агентства ОБС" напечатали, а её потом растиражировали. Тут уже УЗ просто обязана выступить с официальным заявлением о причинах.Maksym писал(а):В обеих заметках не раскрыты причины срочного изъятия из оборота поездов Хюндай, в которые вложено мнооооого денег.
Это называется "Сам задал вопрос - сам ответил". Информация не соответствует действительности.Maksym писал(а):но ломаться от этого меньше Хундаи не стали.
На основании того что информация об очередном вставшем Хундае появляется и появляется. Если бы они ломаться перестали - очевидно что и писать об этом не стали бы. Но может не все эту инфу замечают, т.к. она теперь не в топе и не открывает выпуски новостей на ТВ.
Может, меньше флуда? Как правило, большинство информации о том, что "Хюндай" плохой, разносят не журналисты, а люди/пассажиры, которые на нём вообще никогда не ездили.Maksym писал(а):Я? На Хюндае??? Очень смешно. Я ценю свое время и здоровье.
Это примерно как рассуждать о том, что "Мерседес плохой, потому что он бабе Мане не понравился, когда она ехала на в нём".
Да, "Хюндай" - не идеальный, но как-то надо было двигаться вперед. Это уже всё-таки полноценный европейский дневной сидячий комфортный поезд. Поджимали сроки и другие факторы, в итоге результат известен.
Это тоже не соответствует действительности, СМИ писали о таком случае.Maksym писал(а):Справедливости ради - на Львов Хюндаи все-же починили. Очччччень давно не вставали Хюндаи а этом направлении. А вот восточное направление...
Приведи уже хотя бы какую-нибудь статистику, дальше можно будет что-то обсуждать, а так это просто поток бреда мыслей.
Если отставлены все машины, значит, есть серьёзная причина, влияющая на безопасность движения/безопасную перевозку пассажиров.
Последний раз 30 января Хюндай ломался. Но не совсем-совсем, как-то доехал до станции своим ходом, но с опозданием.
До этого поломка была 15 января (опа, львовский, каюсь, пропустил)
10 декабря встали сразу 2 хюндая.
6 декабря Хюндай вообще не вышел на маршрут.
В общем так и получается - раз в 2 недели оно ломается. Хотя еще 4 октября Хюндаевцы официально заявляли что поезда больше ломаться не будут.
Сами-то поезда в среднем нормальные, если бы не ломались среди поля.
До этого поломка была 15 января (опа, львовский, каюсь, пропустил)
10 декабря встали сразу 2 хюндая.
6 декабря Хюндай вообще не вышел на маршрут.
В общем так и получается - раз в 2 недели оно ломается. Хотя еще 4 октября Хюндаевцы официально заявляли что поезда больше ломаться не будут.
Сами-то поезда в среднем нормальные, если бы не ломались среди поля.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вот это развели.
В общем, Maksym, ты получаешь горчичник за 4.2 и за флуд, т.к. конкретики от тебя в этом топике — ровно 1 последний пост.
При следующем нарушении в любой теме в этом форуме будет профилактический бан. Сто раз думай, прежде чем писать.
Всем остальным — не нужно реагировать на троллинг. Это бесполезная трата времени и сил. Провокации мы постараемся пресечь.
В общем, Maksym, ты получаешь горчичник за 4.2 и за флуд, т.к. конкретики от тебя в этом топике — ровно 1 последний пост.
При следующем нарушении в любой теме в этом форуме будет профилактический бан. Сто раз думай, прежде чем писать.
Всем остальным — не нужно реагировать на троллинг. Это бесполезная трата времени и сил. Провокации мы постараемся пресечь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Похоже, придётся разделить тему скоростного движения и собственно данной ситуации с Хюндаями?
Иначе в теме невозможно будет найти информацию про собственно остальные новости скоростного движения, изменения, планы, нововведения и пр.
Собрав по сетям некоторую информацию, которой нет причин не доверять, предварительно установлено:
- при возврате билетов на другие даты (>13/02/2014) возвращают не всю сумму, т.е. кассовый сбор и ещё что-то оседает в недрах УЗ (в принципе, логично, т.к. кассир то свою работу сделала - билет продала. Но осадок остаётся, ведь ехать пассажир в таких поездах теперь не хочет/не может не по своей вине);
- [экс]железнодорожники говорят, что «Закрыли продажу билетов на «Хюндай» из-за того, что в трех составах обнаружили в тележках подозрение о разрушении. И для того, чтобы не рисковать жизнью и здоровьем пассажиров, поезда решили поставить на техническое обследование, а вместо них будут курсировать другие вагоны», - говорит экс-начальник Приднепровской железной дороги, 4.20 Александр Момот (дальше статью цитировать нет смысла, всё повторяется из уже известного нам).
Он из правлящей 4.20, поэтому нет смысла подозревать его в прямой заинтересованости очернить действительность;
- пассажирам подают когда плацкартные вагоны, а когда и один из старых Столичных Экспресов. Есть даже сведения о намерених подать коростенский ДР1а-257. Такой тип пригородного дизеля нам знаком, в частности, по рейсам Петровка-Вышгород-Петровка.
Поскольку официальное заявление от УЗШК пока не подготовлено, эту информацию следует воспринимать с известной долей скепсиса. Но другой пока нет.
Иначе в теме невозможно будет найти информацию про собственно остальные новости скоростного движения, изменения, планы, нововведения и пр.
Собрав по сетям некоторую информацию, которой нет причин не доверять, предварительно установлено:
- при возврате билетов на другие даты (>13/02/2014) возвращают не всю сумму, т.е. кассовый сбор и ещё что-то оседает в недрах УЗ (в принципе, логично, т.к. кассир то свою работу сделала - билет продала. Но осадок остаётся, ведь ехать пассажир в таких поездах теперь не хочет/не может не по своей вине);
- [экс]железнодорожники говорят, что «Закрыли продажу билетов на «Хюндай» из-за того, что в трех составах обнаружили в тележках подозрение о разрушении. И для того, чтобы не рисковать жизнью и здоровьем пассажиров, поезда решили поставить на техническое обследование, а вместо них будут курсировать другие вагоны», - говорит экс-начальник Приднепровской железной дороги, 4.20 Александр Момот (дальше статью цитировать нет смысла, всё повторяется из уже известного нам).
Он из правлящей 4.20, поэтому нет смысла подозревать его в прямой заинтересованости очернить действительность;
- пассажирам подают когда плацкартные вагоны, а когда и один из старых Столичных Экспресов. Есть даже сведения о намерених подать коростенский ДР1а-257. Такой тип пригородного дизеля нам знаком, в частности, по рейсам Петровка-Вышгород-Петровка.
Поскольку официальное заявление от УЗШК пока не подготовлено, эту информацию следует воспринимать с известной долей скепсиса. Но другой пока нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт