Страница 210 из 262
Добавлено: 19 май 2015, 20:37
AMY
малося на увазі "на 46 поїздок пробував і тайм-аута нема, а на 62 поїздки не_пробував"
угу
Стосовно проїзду дітей шкільного віку -- спитаю прямо: чи_є документ, у якому прямо написано, а не "мається на увазі"
1.
Встановити безоплатний проїзд у м. Києві дітей шкільного віку всіма видами комунального пасажирського транспорту загального користування (наземного та підземного), крім таксі та маршрутного таксі.
http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2. ... enDocument
http://metro.kiev.ua/node/107
Добавлено: 19 май 2015, 21:07
Klovsky
IlyaPorublyov писал(а):чи це стосується шкіл міста Києва, чи взагалі всіх?
Такого уточнення в нормативних актах не бачив.
Добавлено: 22 май 2015, 12:31
euhome
Бесконтактные карточки в киевском метро стали зелеными
http://for-ua.com/article/1089353
22.05.2015 12:15
С сегодняшнего дня в кассах киевского метрополитена появятся бесконтактные карточки на количество поездок с новым дизайном.
Как сообщает пресс-служба КП «Киевский метрополитен», его для подземки бесплатно разработала общественная формация «Агенты перемен» под руководством Игоря Скляревского.
На лицевой стороне такой карточки - стилизованный логотип предприятия. Цветовая гамма подбиралась так, чтобы проездной был легко узнаваемый среди других в кошельке. На обороте - четкие и лаконичные инструкции пользования, а также контакты метрополитена. В том числе, указано твиттер @kyivmetroalerts, где можно отслеживать изменения в работе подземки для планирования своих поездок.
«Обновление дизайна карточек не привело ни к каким дополнительным расходам метрополитена. Очередные тиражи заказываются регулярно для обеспечения необходимого количества проездных для пассажиров», - отметили в пресс-службе.
В метрополитене подчеркнули, что все другие виды бесконтактных карточек, которые реализуются в кассах предприятия, являются действительными и обменивать их не нужно.
ForUm
Добавлено: 22 май 2015, 12:51
Бодрый
Как по мне, то лучше бы на карточке была схема метрополитена. И нужно и узнаваемо
Добавлено: 22 май 2015, 13:20
dimentiy
Схема на станции, схема на платформе, схема в вагоне. Ещё схему надо на карточку, потом на жетон, на турникет, на спину ДСП и вместо Ленина на Театральной. Вроде как везде нужно, только смысла никакого.
Добавлено: 22 май 2015, 14:05
euhome
Бодрый писал(а):Как по мне, то лучше бы на карточке была схема метрополитена. И нужно и узнаваемо
И что на ней без лупы можно прочитать?
Добавлено: 22 май 2015, 17:28
Бодрый
euhome, чай не пенсионеры ещё. Вполне читаемо.
dimentiy, откуда столько злорадства ?
Вроде как везде нужно, только смысла никакого.
Очень даже удобно. Это Вас, всезнаек, и ночью разбуди - на любой вопрос о метрополитене ответите. А ведь, кроме Вас есть (живут и также пользуются метрополитеном) "простые люди".
Добавлено: 22 май 2015, 18:52
euhome
Я далеко не пенсионер, но очками стал пользоваться года 2 назад, и то для работы. Так вот без очков вот это я не прочту.
А в киевской схеме плотность информации (читай - станций) раза в два выше будет.
Современные технологии позволяют напечатать на такой карте "Правила пользования метрополитеном", причем на двух, а если надо, то и на трех языках.
Только вот надо ли?
Добавлено: 22 май 2015, 19:37
dimentiy
Так Бодрый, тут вопрос в том, зачем «простому человеку» схема метро в кошельке. Если «простой человек» собирается ехать на этом самом метро, у него есть три варианта, где можно ознакомиться со схемой: в вестибюле, на платформе, в вагоне. И он таки доедет. А если он не собирается ехать, а только лишь расширяет свой кругозор, то зачем ему карточка для проезда?
При этом всём, у большинства активных пользователей метро есть телефоны с камерами, которые позволяют забесплатно сфотографировать схему, в конце концов, не говоря уже о приложениях.
Добавлено: 22 май 2015, 22:13
Бодрый
euhome, всё довольно таки неплохо читается. + симпатично
dimentiy, я могу Тебя познакомить с десятком так называемых "коренных киевлян", для которых существование той или иной станции метрополитена, сравнимо с открытием Америки Колумбом. А зачем тогода схемы на платформе ? Этим "простым", что влом в гаджете загуглить ? Тратиться ещё на всякие там схемы
Добавлено: 23 май 2015, 07:55
dimentiy
euhome, всё довольно таки неплохо читается. + симпатично
Эво как...
dimentiy, я могу Тебя познакомить с десятком так называемых "коренных киевлян", для которых существование той или иной станции метрополитена, сравнимо с открытием Америки Колумбом. А зачем тогода схемы на платформе ? Этим "простым", что влом в гаджете загуглить ? Тратиться ещё на всякие там схемы
Ну так отлично! Если такой киевлянин откроет себе Америку, и ему туда нужно проехать, он доберётся до ближайшей своей станции и тут же ему всё станет предельно ясно.
Добавлено: 23 май 2015, 09:10
Klovsky
Надо было исходить из принципа "если это никому не мешает, зачем это ликвидировать?"
Естественно, что многим дальнозорким прочитать схему на карточке трудно. Но многим близоруким так само трудно читать находящиеся не на расстоянии вытянутой руки схемы на путевой стене.
На платформе и в вестибюле станции (если есть) схему ещё надо найти, а в вагоне пробиться через пассажиров. Какой было смысл устранять никому не мешающие сущности, если
всё равно место пустое, пространство на карте гуляет и
не несёт информационной нагрузки? Даже если схему смогли бы прочитать 20% пользователей, это десятки-сотня тысяч человек, а им показали кукиш.
Зеленоватая цветовая гамма сливается с картами Приватбанка, поэтому фразу "
Цветовая гамма подбиралась так, чтобы проездной был легко узнаваемый среди других в кошельке" - можно читать только с иронией.
Но сам дизайн по гамме и шрифтам приятный и красивый. Вот толку от него лишь на 50%. А ведь внешний вид карты, в первую очередь, не имиджевая вещь, а обеспечивает информационную поддержку.
Надеюсь, метрополитен по отзывам на горячую линию сделает правильные выводы в следующем тираже карт.
У пассажира должен быть выбор, какую смарт-карту приобретать. Можно провести эксперимент, предлагая при покупке карты 2 варианта - со схемой и без неё. А по результатам продаж сделать следующий заказ на изготовление карт. Так будут обеспечены интересы всех пассажиров.
Добавлено: 23 май 2015, 19:55
Sinoptik
Чета литовец уж слишком злой...

Я тоже считаю, что на карте могла бы быть схема КМ. А то получается, на краске сэкономили. ЧТобы узнать, что это карта для прохода в метро, нужно поискать ее в кошельке. Нечастный случай, когда я согласен с
Klovsky.
Добавлено: 23 май 2015, 23:44
ЛиС
Klovsky писал(а):Зеленоватая цветовая гамма сливается с картами Приватбанка, поэтому фразу "Цветовая гамма подбиралась так, чтобы проездной был легко узнаваемый среди других в кошельке" - можно читать только с иронией.
А еще похожа на скидочную карту "Новуса"
Добавлено: 25 май 2015, 11:19
mann
Касательно проездных с ограничением количества поездок: на 46/62 поездки таймаута нету, в том числе на студенческих проездных.