Страница 210 из 273
Добавлено: 21 дек 2010, 20:16
Gregorium
лирический почти офф-топик. Садился на ЗВ в сторону Печерской. по встречке пришел первый Крюк, подумал про себя - хорошо бы прокатиться. Потом вспомнил про время и решил отставить. А тут мне подают Крюк-2:) красота
Добавлено: 21 дек 2010, 20:22
slavutich
Крюков стало много, и вероятность того, что прийдет КВБЗ, а не 717/714 стала больше.
Добавлено: 21 дек 2010, 20:25
Sascha
В продолжение офф-топа. Вчера на Кловской видел первый крюк в 12.25 по первому пути. в 13.50 проехался в пятом крюке по тому же первому пути от Дворца Спорта до Печерской.
Добавлено: 21 дек 2010, 21:57
машинист
а я уже на всех катался и на 1 и на 2 с надписью "С Днем Победы" и на 3
Добавлено: 21 дек 2010, 22:18
Alexeyka
Но всё-таки что не говорите,а эксперименткрюк бомба,жаль что не приняли на вооружение!
Добавлено: 21 дек 2010, 22:33
XAN
Alexeyka писал(а):Но всё-таки что не говорите,а эксперименткрюк бомба,жаль что не приняли на вооружение!
Дык еще примут, я думаю...
Добавлено: 21 дек 2010, 22:39
Alexeyka
я думаю,что вряд ли!Кременчук для того его и создавал,чтоб выпускать серийно!Была статья по этому поводу,не нашёл жалко : по-поводу обзорности был главный акцент и что-то с кузовом!
Добавлено: 21 дек 2010, 22:59
TANK
что может быть с 2 швелерами, рамой и обшивкой у завода, который выпускает в т.ч. многотонные полувагоны? Только проблемы мойки (разработанной еще для Е) и дверями в корюке. Остальное довели - концевики не рвет.
Добавлено: 21 дек 2010, 23:07
XAN
Alexeyka писал(а):я думаю,что вряд ли!Кременчук для того его и создавал,чтоб выпускать серийно!Была статья по этому поводу,не нашёл жалко : по-поводу обзорности был главный акцент и что-то с кузовом!
Что-то я совсем запутался... Экспериментальный крюк, с асинхронными движками - он же в корпусе от серийного?
Или вы про самый-самый первый, "кругломордый"?
Добавлено: 21 дек 2010, 23:17
mindok
ЯТД Alexeyka мав на увазі перший крюк, той що з унікальною мордочкою. Не з кузовом були у нього проблеми, а з габаритами, оскільки він трохи довший через них, не усюди влазив (особливо в ТЧ-1)
Добавлено: 21 дек 2010, 23:25
Alexeyka
Так и есть,за самый самый первый-единственный-последний в своём кузове(роде)!А в красном цвете, помните,вообще огонь?!
Добавлено: 21 дек 2010, 23:52
XAN
mindok писал(а):ЯТД Alexeyka мав на увазі перший крюк, той що з унікальною мордочкою. Не з кузовом були у нього проблеми, а з габаритами, оскільки він трохи довший через них, не усюди влазив (особливо в ТЧ-1)
И с кузовом тоже, правда это было давно, еще до запуска под пассажирами, тогда это все дело исправили по факту, а в серийных, видимо учли.
Добавлено: 22 дек 2010, 09:36
Dream_On

мне кажеться что Серийный куда лучше, но поручни могли обычные некрашеные поставить как в номерных, а то эта краска скоро облезет.
а если сравнивать с Русичем, то в Русиче хваленой вентиляции замечено не было, шумоизоляция не лучше, выигрывает немного в плавности хода у Крюка.
Добавлено: 22 дек 2010, 15:29
slavutich
Alexeyka писал(а):Но всё-таки что не говорите,а эксперименткрюк бомба,жаль что не приняли на вооружение!
В чем суть бомбы?
Добавлено: 22 дек 2010, 15:29
Сухов
а если сравнивать с Русичем, то в Русиче хваленой вентиляции замечено не было, шумоизоляция не лучше, выигрывает немного в плавности хода у Крюка.
Не согласен, вентиляция там есть, особенно в шестидверном (простите, не знаю модель), А что касается шумоизоляции - крюки прогирывают с хорошим отрывом. по поводу плавности, так мне кажется это во многом от машиниста зависит.