Страница 210 из 341

Добавлено: 06 июл 2010, 00:38
StormRaider
А по-моему мысль о постройке ЛЛ очень даже разумная.Много народу ездит к примеру с Позняков на Лениградку,или с Дарницы на Троещину.Неудобно блин вечно через центр города ездить,когда можно по прямой.Тем более ЛЛ явно разгрузит СБЛ,которая щас еле дышит.

Добавлено: 06 июл 2010, 00:43
XAN
StormRaider писал(а):А по-моему мысль о постройке ЛЛ очень даже разумная.Много народу ездит к примеру с Позняков на Лениградку,или с Дарницы на Троещину.Неудобно блин вечно через центр города ездить,когда можно по прямой.Тем более ЛЛ явно разгрузит СБЛ,которая щас еле дышит.
А почему ездят? В доброй половине случаев - что бы сесть на СБЛ/СПЛ и поехать на правый берег. Снимите их на ПВЛ - опа, отнимите троллейбус по Перова/Строителей, трамвай по Закревского и далее, ГЭ по северному полукольцу - и что останется?

Добавлено: 06 июл 2010, 10:00
Анатолий
Я - двумя ногами за ЛЛ!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 06 июл 2010, 12:42
Incanter
StormRaider писал(а):Неудобно блин вечно через центр города ездить,когда можно по прямой
Действительно, абсурдно ехать на Театральную, желая перебраться с Черниговской на Харьковскую под землей.
Но это общая беда постсоветских метрополитенов, выстроенных по схеме треугольника.

Добавлено: 06 июл 2010, 12:46
XAN
Incanter писал(а):
StormRaider писал(а):Неудобно блин вечно через центр города ездить,когда можно по прямой
Действительно, абсурдно ехать на Театральную, желая перебраться с Черниговской на Харьковскую под землей.
Но это общая беда постсоветских метрополитенов, выстроенных по схеме треугольника.
Далась вам та подземля. Тем более трамвай можно тоже пропустить под землей, будет дешевле... А будет еще электричка, и трамвай на выделенке тоже есть.

Добавлено: 06 июл 2010, 13:14
Incanter
XAN писал(а):Далась вам та подземля. Тем более трамвай можно тоже пропустить под землей, будет дешевле...
Пользоваться одним быстрым видом транспорта изящнее и дешевле, нежели одним быстрым и одним медленным. Если так рассуждать, можно было бы и третью пересадку в центре не делать. Зачем? Обойдутся маршруткой от ЛТ до ДС.

И кстати, не тебе мне рассказывать, что утром на переходах творится.

Добавлено: 06 июл 2010, 13:34
Vyacheslav
Incanter писал(а):Пользоваться одним быстрым видом транспорта изящнее и дешевле, нежели одним быстрым и одним медленным.
Ну от і зробити один швидкий трамвай. Все одно метро до кожного під'їзду не протягнеш.

Добавлено: 06 июл 2010, 14:02
XAN
Incanter писал(а):
XAN писал(а):Далась вам та подземля. Тем более трамвай можно тоже пропустить под землей, будет дешевле...
Пользоваться одним быстрым видом транспорта изящнее и дешевле, нежели одним быстрым и одним медленным. Если так рассуждать, можно было бы и третью пересадку в центре не делать. Зачем? Обойдутся маршруткой от ЛТ до ДС.

И кстати, не тебе мне рассказывать, что утром на переходах творится.
Вы мои слова не извращайте.
Я не предлагал пользоваться двумя видами транспорта. Я предлагаю в коридоре, где нет пас-потока для метро, не стрить его, а пострить что-то более дешевое, как в том же Волгограде. Паспоток СТ последнего превышает паспотоки недостроенных (из-за недостаткка ресурсов) метро других городов немультимилионников России.

Добавлено: 06 июл 2010, 15:24
Jyraff
РБК-Украина

"Киевский метрополитен" планирует привлечь кредит в объеме 100 млн грн

КП "Киевский метрополитен" планирует привлечь кредит в объеме 100 млн грн. Об этом говорится в проекте решения Киевсовета о предоставлении разрешения КП "Киевский метрополитен" на передачу в залог имущества территориальной общины Киева, одобренному на сегодняшнем заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам собственности, передает корреспондент РБК-Украина.

Окончательное решение будет приниматься на пленарном заседании сессии Киеврады.

Как сообщил РБК-Украина член постоянной комиссии Киевсовета по вопросам собственности, депутат Киевсовета от БЮТ Денис Москаль, в документе предусмотрена передача в залог 165 вагонов метрополитена для получения кредита КП "Киевский метрополитен" в объеме 100 млн грн. "Просят 100 млн грн, в залог предлагают 165 вагонов", - отметил Д.Москаль. Он добавил, что согласно проекту решения, кредит КП "Киевский метрополитен" предоставит "Альфа-банк"

Добавлено: 06 июл 2010, 18:31
Incanter
XAN писал(а):Вы мои слова не извращайте.
Я не предлагал пользоваться двумя видами транспорта. Я предлагаю в коридоре, где нет пас-потока для метро, не стрить его, а пострить что-то более дешевое, как в том же Волгограде. Паспоток СТ последнего превышает паспотоки недостроенных (из-за недостаткка ресурсов) метро других городов немультимилионников России.
Как справедливо замечал Анатолий, главное тут, чтобы Там Наверху вообще определились, что хотят строить. А то, колебания между двумя точками бифуркации "Бальзака" - "не Бальзака" будут незатухающими.

Добавлено: 06 июл 2010, 19:00
XAN
Incanter писал(а):
XAN писал(а):Вы мои слова не извращайте.
Я не предлагал пользоваться двумя видами транспорта. Я предлагаю в коридоре, где нет пас-потока для метро, не стрить его, а пострить что-то более дешевое, как в том же Волгограде. Паспоток СТ последнего превышает паспотоки недостроенных (из-за недостаткка ресурсов) метро других городов немультимилионников России.
Как справедливо замечал Анатолий, главное тут, чтобы Там Наверху вообще определились, что хотят строить. А то, колебания между двумя точками бифуркации "Бальзака" - "не Бальзака" будут незатухающими.
Ну это вообще глобальная проблема политики Украины, когда говрят-говорят - а реальных действий - 0. А метро - это лишь еще одно проявление. На сим замолкну, что б не нарушать правила.

Добавлено: 06 июл 2010, 19:50
Sinoptik
Напоминаю всем: при цитировании необходимо вставлять ссылку на цитируемый материал.
(Jyraff)

Добавлено: 26 июл 2010, 00:00
Ворчун
Метро в Киеве стало на полчаса
http://www.segodnya.ua/news/14155984.html

И опять ссылаются на нас 8-)

Добавлено: 26 июл 2010, 11:03
Susvic
В киевской мэрии грядут новые увольнения
На этой неделе своих кресел могут лишиться руководители КП «Киевпастранс» и «Киевский метрополитен»

Как нам сообщил источник в мэрии, вот-вот должны подписать приказ об увольнении гендиректора «Киевпастранса» Николая Ламбуцкого. Правда, как сказала нам помощница первого заммэра Александра Попова, в пятницу приказ еще не был им подписан. Как уже писала «Сегодня», ранее о вероятном увольнении Ламбуцкого нам заявлял вице-премьер Владимир Сивкович. Мол, КРУ обнаружило в КП хищения на десятки миллионов, и дела передают в прокуратуру и милицию. Также в вину руководству ставят закупку транспорта в кредит по завышенным процентам и то, что скоростной трамвай, который обещали сдать еще до конца прошлого года, так до сих пор и не поехал.

Главный инженер «Киевпастранса» Юрий Бомбардеров не отрицает вероятность отставки Ламбуцкого. «Новости (о смене руководства. — Авт.) должны быть на этой неделе. Вряд ли кресло займет кто-то из наших, скорее, придет человек со стороны», — сказал нам Бомбардеров. Сам Ламбуцкий нам на вопрос о его отставке отвечать отказался.

В оппозиции говорят, что вместе с Ламбуцким своего кресла может лишиться и начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников. Он уже две с половиной недели в отпуске, и в кулуарах мэрии даже поговаривали об его отъезде за границу. Как мы выяснили, он действительно покинул Киев, но всего лишь уехал к родственникам в Мариуполь. «Я сейчас в отпуске. Насчет моей отставки вопрос пока не решен», — сказал нам Мирошников.

Ирина Касьянова, газета "Сегодня"

Добавлено: 26 июл 2010, 11:35
Анатолий
Давно пора, причём обоих!!!!