Добавлено: 02 окт 2007, 11:15
Строить второй выход на "Вокзальной" — одной из самых перегруженных станций Киевского метро — планируют, не закрывая станцию и не останавливая движения поездов
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 02-10-2007 ]
Будущий комплекс подземных строений специалисты уже сейчас называют сложным и даже уникальным инженерным сооружением

Эскалаторы пиара
[ Оксана ГРИШИНА, Генрих СИКОРСКИЙ «Киевские ведомости» 01-10-2007 ]
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 02-10-2007 ]
Будущий комплекс подземных строений специалисты уже сейчас называют сложным и даже уникальным инженерным сооружением


Столичные власти утвердили проект строительства второго выхода на одной из самых старых и наиболее перегруженных станций киевского метро — "Вокзальной". Сейчас продолжаются формальные процедуры: согласование документации, отвод земельных участков, где вскоре начнут обустраивать стройплощадки...
Как только все необходимые документы окончательно одобрит Киевсовет, приступят к реконструкции станции — может, до конца нынешнего или в самом начале следующего года. Заказчик работ — Киевский метрополитен — хочет, чтобы строители управились за максимально короткие сроки, ведь от этого зависит комфорт пассажиров, которым сейчас слишком тесно в единственном вестибюле и на платформе. Да и три существующих эскалатора не в состоянии быстро перевезти всех желающих.
По словам руководителя столичного метро Петра Мирошниченко, строить второй выход на "Вокзальной" намерены, не закрывая станцию и не останавливая движения поездов. А закончить реконструкцию должны в течение двух ближайших лет. За это время строителям предстоит справиться со сложным техническим заданием: надо проложить наклонный 30-метровый тоннель и смонтировать там эскалаторы. Необходимо также обустроить под площадью перед Центральным железнодорожным вокзалом просторный пешеходный переход. Его завершением станет второй вестибюль "Вокзальной", который разместится возле Северных платформ пригородных электропоездов.
Будущий комплекс подземных строений специалисты уже сейчас называют сложным и даже уникальным инженерным сооружением. И уже через два года "Вокзальная" имеет шансы стать первой и пока единственной станцией подземки, где заработают аж 11 эскалаторов! Выйти из подземного пешеходного тоннеля пассажиры смогут на разные стороны привокзальной площади: к самому вокзалу, существующим подземным переходам, пригородным электричкам.
А еще в подземном пространстве хотят соорудить торгово-развлекательный центр. После реконструкции пропускная способность "Вокзальной" увеличится до 30 тысяч пассажиров за час.
Напомним, что ранее руководство метрополитена объявило о намерении открыть в ближайшие три-четыре года станцию "Львiвська брама", построить второй выход на "Республиканском стадионе", дополнительный переход между станциями "Театральная" и "Золотые ворота"...
[hr]Как только все необходимые документы окончательно одобрит Киевсовет, приступят к реконструкции станции — может, до конца нынешнего или в самом начале следующего года. Заказчик работ — Киевский метрополитен — хочет, чтобы строители управились за максимально короткие сроки, ведь от этого зависит комфорт пассажиров, которым сейчас слишком тесно в единственном вестибюле и на платформе. Да и три существующих эскалатора не в состоянии быстро перевезти всех желающих.
По словам руководителя столичного метро Петра Мирошниченко, строить второй выход на "Вокзальной" намерены, не закрывая станцию и не останавливая движения поездов. А закончить реконструкцию должны в течение двух ближайших лет. За это время строителям предстоит справиться со сложным техническим заданием: надо проложить наклонный 30-метровый тоннель и смонтировать там эскалаторы. Необходимо также обустроить под площадью перед Центральным железнодорожным вокзалом просторный пешеходный переход. Его завершением станет второй вестибюль "Вокзальной", который разместится возле Северных платформ пригородных электропоездов.
Будущий комплекс подземных строений специалисты уже сейчас называют сложным и даже уникальным инженерным сооружением. И уже через два года "Вокзальная" имеет шансы стать первой и пока единственной станцией подземки, где заработают аж 11 эскалаторов! Выйти из подземного пешеходного тоннеля пассажиры смогут на разные стороны привокзальной площади: к самому вокзалу, существующим подземным переходам, пригородным электричкам.
А еще в подземном пространстве хотят соорудить торгово-развлекательный центр. После реконструкции пропускная способность "Вокзальной" увеличится до 30 тысяч пассажиров за час.
Напомним, что ранее руководство метрополитена объявило о намерении открыть в ближайшие три-четыре года станцию "Львiвська брама", построить второй выход на "Республиканском стадионе", дополнительный переход между станциями "Театральная" и "Золотые ворота"...
Эскалаторы пиара
[ Оксана ГРИШИНА, Генрих СИКОРСКИЙ «Киевские ведомости» 01-10-2007 ]
Намедни опять всплыла тема второго выхода на станции метро «Вокзальная», которая много лет буквально захлебывается от потока пассажиров
КИЕВЛЯНЕ думают, что работы над вторым выходом из «Вокзальной» идут уже давно, но оказалось, что столичный мэр только на днях утвердил проект сооружения.
Выяснилось также, что до сих пор не решены вопросы землеотвода для соответствующих стройплощадок. Этот вопрос должен рассмотреть Киевсовет на своей сессии, и только в следующем году обещают начать собственно строительство.
— Второй выход на этой станции появится в ближайшие два года, — заверил первый зампред КГГА Денис БАСС.
По его словам, пропускная возможность станции возрастет до тридцати одной тысячи пассажиров в час. В вестибюле и подземных переходах для удобства пассажиров обещают обустроить 11 эскалаторов. А денег на второй выход город выделил 342 миллиона гривен.
— Строительство второго выхода — это история с многолетней «бородой», — сказал специально для «ВЕДОМОСТЕЙ» бывший заместитель главного архитектора Киева Георгий КУРОВСКИЙ. — И как только назревают какие-то политические события, к примеру, выборы, обязательно вспоминают о проблемах «Вокзальной». Это чистой воды пиар-акция.
КИЕВЛЯНЕ думают, что работы над вторым выходом из «Вокзальной» идут уже давно, но оказалось, что столичный мэр только на днях утвердил проект сооружения.
Выяснилось также, что до сих пор не решены вопросы землеотвода для соответствующих стройплощадок. Этот вопрос должен рассмотреть Киевсовет на своей сессии, и только в следующем году обещают начать собственно строительство.
— Второй выход на этой станции появится в ближайшие два года, — заверил первый зампред КГГА Денис БАСС.
По его словам, пропускная возможность станции возрастет до тридцати одной тысячи пассажиров в час. В вестибюле и подземных переходах для удобства пассажиров обещают обустроить 11 эскалаторов. А денег на второй выход город выделил 342 миллиона гривен.
— Строительство второго выхода — это история с многолетней «бородой», — сказал специально для «ВЕДОМОСТЕЙ» бывший заместитель главного архитектора Киева Георгий КУРОВСКИЙ. — И как только назревают какие-то политические события, к примеру, выборы, обязательно вспоминают о проблемах «Вокзальной». Это чистой воды пиар-акция.