Страница 22 из 75

Добавлено: 02 окт 2007, 11:15
AMY
Строить второй выход на "Вокзальной" — одной из самых перегруженных станций Киевского метро — планируют, не закрывая станцию и не останавливая движения поездов

[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 02-10-2007 ]

Будущий комплекс подземных строений специалисты уже сейчас называют сложным и даже уникальным инженерным сооружением

Изображение Изображение
Столичные власти утвердили проект строительства второго выхода на одной из самых старых и наиболее перегруженных станций киевского метро — "Вокзальной". Сейчас продолжаются формальные процедуры: согласование документации, отвод земельных участков, где вскоре начнут обустраивать стройплощадки...

Как только все необходимые документы окончательно одобрит Киевсовет, приступят к реконструкции станции — может, до конца нынешнего или в самом начале следующего года. Заказчик работ — Киевский метрополитен — хочет, чтобы строители управились за максимально короткие сроки, ведь от этого зависит комфорт пассажиров, которым сейчас слишком тесно в единственном вестибюле и на платформе. Да и три существующих эскалатора не в состоянии быстро перевезти всех желающих.

По словам руководителя столичного метро Петра Мирошниченко, строить второй выход на "Вокзальной" намерены, не закрывая станцию и не останавливая движения поездов. А закончить реконструкцию должны в течение двух ближайших лет. За это время строителям предстоит справиться со сложным техническим заданием: надо проложить наклонный 30-метровый тоннель и смонтировать там эскалаторы. Необходимо также обустроить под площадью перед Центральным железнодорожным вокзалом просторный пешеходный переход. Его завершением станет второй вестибюль "Вокзальной", который разместится возле Северных платформ пригородных электропоездов.

Будущий комплекс подземных строений специалисты уже сейчас называют сложным и даже уникальным инженерным сооружением. И уже через два года "Вокзальная" имеет шансы стать первой и пока единственной станцией подземки, где заработают аж 11 эскалаторов! Выйти из подземного пешеходного тоннеля пассажиры смогут на разные стороны привокзальной площади: к самому вокзалу, существующим подземным переходам, пригородным электричкам.

А еще в подземном пространстве хотят соорудить торгово-развлекательный центр. После реконструкции пропускная способность "Вокзальной" увеличится до 30 тысяч пассажиров за час.

Напомним, что ранее руководство метрополитена объявило о намерении открыть в ближайшие три-четыре года станцию "Львiвська брама", построить второй выход на "Республиканском стадионе", дополнительный переход между станциями "Театральная" и "Золотые ворота"...
[hr]
Эскалаторы пиара

[ Оксана ГРИШИНА, Генрих СИКОРСКИЙ «Киевские ведомости» 01-10-2007 ]
Намедни опять всплыла тема второго выхода на станции метро «Вокзальная», которая много лет буквально захлебывается от потока пассажиров

КИЕВЛЯНЕ думают, что работы над вторым выходом из «Вокзальной» идут уже давно, но оказалось, что столичный мэр только на днях утвердил проект сооружения.

Выяснилось также, что до сих пор не решены вопросы землеотвода для соответствующих стройплощадок. Этот вопрос должен рассмотреть Киевсовет на своей сессии, и только в следующем году обещают начать собственно строительство.

— Второй выход на этой станции появится в ближайшие два года, — заверил первый зампред КГГА Денис БАСС.

По его словам, пропускная возможность станции возрастет до тридцати одной тысячи пассажиров в час. В вестибюле и подземных переходах для удобства пассажиров обещают обустроить 11 эскалаторов. А денег на второй выход город выделил 342 миллиона гривен.

— Строительство второго выхода — это история с многолетней «бородой», — сказал специально для «ВЕДОМОСТЕЙ» бывший заместитель главного архитектора Киева Георгий КУРОВСКИЙ. — И как только назревают какие-то политические события, к примеру, выборы, обязательно вспоминают о проблемах «Вокзальной». Это чистой воды пиар-акция.

Добавлено: 02 окт 2007, 15:14
AMY
Закрываю еще одно белое пятно метроинета
[hr]
Медальйоны-чеканки

на пилонах центрального зала станции Вокзальная

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение
Увы, на станции катастрофически не хватает освещения для качественных фотографий, горят только половина светильников... А вспышкой неохота пользоваться...

Герб УССР, который находился в торце станции, уже безвозвратно утерян...

Добавлено: 26 окт 2007, 13:01
Метробудівець
Второй выход на «Вокзальной» приближается. В начале ноября мэрия проведет тендер на генподрядчика строительства
26-10-2007


Второй выход на «Вокзальной» приближается. В начале ноября мэрия проведет тендер на генподрядчика строительства
26-10-2007

На этой неделе определены участники тендера на генподрядчика строительства второго выхода метро на станции «Вокзальная» Святошинско-Броварской линии. Ими стали две киевских фирмы - ОАО «Киевметрострой», который привлек к сотрудничеству три компании из Австрии, Германии и Кипра, и ООО «БМК Планета-Мост». А также три иностранных компании - итальянская A.T.I.ICOGEN, российская ОАО «Бамтоннельстрой» и турецкая DOGUS Construction and Trade Co.lnc. (наконец-то стали известны претинденты, о как КМС выворачивается - :) )

Все пять участников прошли отборочный тур (отборочный тур не пройден, предквалификация состоится 1.11.2007г. - если чего нибудь не придумают) и выкупили тендерную документацию. Хотя за оставшееся до тендера время могут подать заявку и другие желающие. В сентябре мэрия, по словам зам-мэра Дениса Басса, утвердила проект строительства второго выхода из «Вокзальной», оценив стоимость работ в 342,213 млн грн. А Киевский метрополитен разослал приглашения принять участие в тендере 120 ведущим компаниям мира, специализирующимся на строительстве метрополитена.

Требования к участникам тендера были довольно строгие. Потенциальный генподрядчик должен иметь опыт строительства подземных тоннелей и метро не менее 5 лет (Должен иметь не подрядчик а его персонал), собственную материально-техническую базу и обладать навыками проведения строительных работ в условиях действующих станций (безоосновательное требование и согласно закона является дискреминационным). Ведь самая напряженная в Киеве станция не будет «заморожена» на время реконструкции.

Необходимость привлечения к проекту иностранцев, по словам финансового директора КП «Киевский метрополитен» Юрия Кошмака, объясняется двумя главными факторами. Во-первых, мощности «Киевметростроя», который в течение всей истории столичного метро являлся монопольным строителем подземки, сегодня не позволяют освоить намеченные КГГА объемы строительства. И, соответственно, выдержать сроки сдачи новых станций в эксплуатацию. Во-вторых, действующее законодательство четко регламентирует необходимость проведения тендеров на госсзакупки строительных услуг стоимостью свыше 50 млн грн.

Новый объект предусматривает строительство вестибюля, который расположится на пересечении улицы Коминтерна и Вокзальной площади, пешеходные тоннели с эскалаторами и выходом на пассажирские платформы центрального железнодорожного вокзала. Первый тоннель нового выхода с «Вокзальной» проляжет под путепроводом пригородных электричек и выйдет к платформам поездов дальнего следования. В середине тоннеля будет находиться выход к центральному входу Южного вокзала. Второй тоннель соединит вестибюль с северной платформой пригородных электричек.

Запланирован также пересадочный узел на станцию «Вокзальная» Подольско-Выгуровской линии, которая еще только проектируется. Оттуда можно будет выйти к кассам и к платформе будущей станции, центральному вокзалу и поездам дальнего следования. Проектируется довольно просторный кассовый зал. Также будет построено несколько служебных помещений, оснащенных системой управления работой станции.

Пропускная способность станции после ввода нового выхода достигнет 31,2 тыс. пассажиров в час, то есть втрое больше, чем сейчас. Всего новый выход со станции будут обслуживать 11 новых эскалаторов. Интерьер второго выхода с «Вокзальной» гармонично сольется с дизайном станции. Стены покроет керамическая плитка, потолки украсят подвесные системы со встроенными светильниками, а на пол лягут плиты из гранита.

- Конечно, в следующем году пассажиры ощутят некоторые неудобства, - говорит Юрий Кошмак. На время строительства остановки общественного транспорта, маршруток и такси будут перенесены. Ведь придется переносить инженерные сети, прокладывать временные сети энергообеспечения, водопровода и канализации, а также оборудовать строительные площадки. Но зато строительство предусматривает целый комплекс мероприятий по благоустройству территории и повышению комфорта и удобства для пассажиров.

Второй выход на «Вокзальной» город планирует построить к середине 2010 года. К проведению чемпионата Европы по футболу «Евро-2012» городские власти обязуются увеличить протяженность линий метрополитена на 20 км, построив 20 новых станций метро и депо «Троещина». Общая стоимость реализации этих планов составляет около 5 млрд грн. Метрополитеновцы уверены, что проблем с финансированием возникнуть не должно.

- КГГА выделяет денег даже больше, чем мы в состоянии освоить. Надеюсь, что с привлечением других компаний темпы строительства ускорятся, - считает Юрий Кошмак.

Источник: Газета по-киевски. 25 октября 2007
Автор: Ирина КАСЬЯНОВА

Добавлено: 26 окт 2007, 14:13
Inivar
(отборочный тур не пройден, предквалификация состоится 1.10.2007г. - если чего нибудь не придумают)


а сегодня вроде как 25.10.2007...

Добавлено: 26 окт 2007, 14:55
Метробудівець
Inivar писал(а):
(отборочный тур не пройден, предквалификация состоится 1.10.2007г. - если чего нибудь не придумают)


а сегодня вроде как 25.10.2007...
Пардон 1.11.2007г.

Добавлено: 30 окт 2007, 10:45
Метробудівець
Сроки подачи предложений перенесли на 28.11.2007г.

З.Ы. Как думаете за сколько можно построить второй вход на "Вокзальной"? :D

Добавлено: 30 окт 2007, 16:33
FerrariF1racing
З.Ы. Как думаете за сколько можно построить второй вход на "Вокзальной"?
Денег или времени?

Добавлено: 30 окт 2007, 16:54
Метробудівець
FerrariF1racing писал(а):
З.Ы. Как думаете за сколько можно построить второй вход на "Вокзальной"?
Денег или времени?
Это неразрывно!

З.Ы. Только не нужно тыкать пальцем Распоряжение КМДА, то инвесторкий расчет, ориентир т.с.!

Добавлено: 30 окт 2007, 17:20
emsviking
какая там губина?
а то, ведь есть к чему стремится - 1,5 метра в день

Добавлено: 30 окт 2007, 17:45
emsviking
а. во пишут, 30 метров наклонки.
ну, 20 дней на проходку. значит.

Добавлено: 30 окт 2007, 19:02
tov_tob
emsviking писал(а):а. во пишут, 30 метров наклонки.
ну, 20 дней на проходку. значит.
Какие еще 30 метров? Почитай мои посты после этой "писанины".
Глубина там не 30 метров. 50-60 не меньше. Значит длина наклонки не менее 100 метров, если идти от поверхности. Если не идти от поверхности, то еще нужно время для разрытия котлована.
+ монтаж/демонтаж щита (если щитом); если ручным способом, то, возможно, работы по заморозке грунта.
И это только проходка.

Добавлено: 30 окт 2007, 19:53
emsviking
да, судя по эскалаторам - дето 50 глубина.
морозка от 2 до 3 месяцев, и 34 дня на проходку. 4 месяца проходка с заморозкой.

Добавлено: 30 окт 2007, 20:21
DFAW
Ну месяц на котлован, месяца два - застроить котлован, в два уровня. Учитывая два уровня - наклонка пойдёт от 40 метров :)
Я б сказал 9 месяцев вполне реально.

Добавлено: 30 окт 2007, 20:37
emsviking
а теперь вспоминаем, что внизу-то всё готово, и строить наклонку можно с двух сторон...
блин, что-то опять пол-года вылазят...

Добавлено: 30 окт 2007, 20:58
tov_tob
emsviking писал(а):а теперь вспоминаем, что внизу-то всё готово, и строить наклонку можно с двух сторон...
Как правило, внизу "все готово" перед строительством наклонки даже если станция еще только строится. Но что-то я не припомню случая, чтобы наклонку снизу строили.