Страница 22 из 75

Добавлено: 14 май 2012, 12:39
DVO
в одному місці відповіли шо тепер на 173\174 будуть використовуватись вагони 169\170 поїзда сполученням Київ - Львів.
в ньому є лежачі?

Добавлено: 14 май 2012, 12:55
dimentiy
Вагоны Харьковского СЭ приписаны к ЮЖД, вагоны Днепропетровского СЭ приписаны к ПриднЖД. У ЮЗЖД есть вагоны только экспрессов западного направления, ЕМНИП.

Добавлено: 09 июл 2012, 10:47
metro80
Як убити "Луганськтепловоз"
Ігор Ліскі — Середа, 04 липня 2012, 17:30


Регіонали і комуністи, що агітували за продаж заводу російському власнику, всього лиш відпрацьовували замовлення на вбивство цілого підприємства. Не буде "Луганськтепловозу" - не стане у російських заводів конкурентів. (Рос.)

"Лугансктепловоз" сворачивает свою деятельность.

Предприятие пока не остановлено, но вынуждено перепрофилироваться "на выпуск других видов продукции", иными словами - уйти с рынка. Завод вынужден идти на этот шаг, чтобы "спастись", уверяет руководство Луганской облгосадминистрации.

Официально объявлено о предстоящих сокращениях персонала. В этом году планируется уволить 15% работников, в 2013-м - еще 10%.

Руководство предприятия планирует распродать принадлежащие заводу земельные участки, здания, сооружения, оборудование. Есть данные о сокращении половины производственных мощностей.

Даже в масштабах государства такое резкое уменьшение производства на "Лугансктепловозе", одном из крупнейших в стране промышленных предприятий, - событие из ряда вон выходящее.

Что же говорить про депрессивную Луганскую область с закрытыми шахтами и вымирающими шахтерскими поселками!

Казалось бы, в преддверии выборов власти должны немедленно броситься на спасение даже не градо-, а регионообразующего предприятия.

Но нет: центральная власть делает вид, что ничего не происходит, а местные чиновники всего лишь… пообещали "подумать" (!), как трудоустроить выброшенных на улицу людей.

Недавно назначенный директор "Лугансктепловоза", который позиционируется как антикризисный менеджер, в официальных интервью "оптимистично" заявлял: "Нужно бороться, никогда не киснуть и не жаловаться. Каждая неудача, сложная ситуация в жизни закаливает тебя. Все, что нас не убивает, делает сильнее".

Однако факты свидетельствуют, что речь идет как раз об убийстве, а не усилении легендарного предприятия.

"Лугансктепловоз" был основан еще в 1896 году немецким промышленником. В годы индустриализации, в 1928-1933 годах, завод реконструировали. В советское время на "Лугансктепловозе" работало несколько десятков тысяч человек. Наверное, в каждой луганской семье был работник этого завода.

Еще недавно ничто не предвещало катастрофы. Сообщалось о планах по вложению миллионных инвестиций в развитие завода. Руководство "Лугансктепловоза" заявляло о готовности предприятия осваивать новую технику.

"Лугансктепловоз" собирался создать новые модели межрегиональных дизель- и электропоездов с перспективой начала их эксплуатации накануне "Евро-2012". Однако украинское правительство предпочло взять 261 млн долл в кредит у южнокорейского Эксимбанка и купить импортные Hyundai.

Правда, надежда еще теплилась: высокопоставленные чиновники сообщали о планах развернуть производство скоростных поездов в Украине. Однако и тут "Лугансктепловозу", как выяснилось, ничего не светит.

По информации мэра Дружковки, в качестве возможной базы для производства электропоездов Hyundai рассматривается другое предприятие - принадлежащий СКМ Дружковский машиностроительный завод в соседней Донецкой области.

Компания Рината Ахметова опровергла это заявление, но оптимизма луганчанам это не прибавило: про "Лугансктепловоз" даже слухов таких не было…

Впрочем, даже если с заказами украинских железнодорожников все бы сложилось, это не гарантировало бы заводу загрузки мощностей и развития производства.

Так, недавно "Укрзализныця" и владелец "Лугансктепловоза" российский "Трансмашхолдинг" подписали соглашение о выпуске 300 магистральных грузовых электровозов, параметры которых идентичны производимым в Луганске.

Однако крупнейший в истории "Укрзализныци" заказ был передан российскому предприятию холдинга, и электровозы начали собираться в России, в цехах Новочеркасского электровозостроительного завода.

Причины, которыми пояснили это решение, сейчас выглядят просто издевательски: "в связи с загрузкой производственных мощностей "Лугансктепловоза".


Перед продажей "Лугансктепловоза" "Трансмашхолдингу" политики из Партии регионов и компартии уверяли общественность и работников предприятия, что собственник из России обеспечит развитие предприятие, гарантирует заказы российских железнодорожников. На деле вышло с точностью до наоборот.

И теперь, в результате многолетних усилий по поиску "эффективного собственника" и "успешной" деятельности российского инвестора одно из самых перспективных предприятий страны вынуждено сворачивать свою работу.

Раньше эксперты считали, что мотивы продажи "Лугансктепловоза" россиянам, поддерживающим нынешнюю власть, находятся в чисто политической плоскости.

Как известно, еще в начале 2000-х годов предприятие забрали у народного депутата из фракции БЮТ Константина Жеваго, а затем, в середине 2000-х годов, не продали группе "Приват" - тоже не Партия регионов.

Сегодня же стало очевидно, что политики - регионалы и коммунисты, агитировавшие за продажу луганского завода российскому собственнику, всего лишь отрабатывали заказ на убийство целого промышленного предприятия. Не будет "Лугансктепловоза" - не станет у российских заводов конкурентов.

Правда, тысячи людей останутся без работы, целый регион - без будущего, и целая отрасль украинской промышленности прекратит свое существование. Однако нынешнюю власть, судя по всему, это не беспокоит.

+++++++++++++++++
P.S.
Порадовал работяга на фото, шурующий болгаркой не только без очков, но и перед беззащитным фотокорром. Думаю, лично он, его мастер (а после публикации и вся вертикаль управления) заслужили почетное сокращение :evil:

Добавлено: 09 июл 2012, 11:29
TANK
по ПС - думаю кадр постановочный, так что все, включая директора, стояли у фотографа за спиной.

Добавлено: 09 июл 2012, 12:24
SlALFik
Задача кризис-менеджера - поднять прибыль. Каким способом - не его проблема.

Добавлено: 09 июл 2012, 19:27
Sinoptik
metro80, а как убить форум?
Скопировать огромную страницу через полтора интервала, и поленится ее отредактировать перед отправкой. :evil:
Неужели нельзя убрать лишнее, чтобы текст был компактнее.

Добавлено: 24 июл 2012, 14:43
euhome
Двухсистемный скоростной электропоезд Крюковского вагоностроительного вышел на ходовые испытания

19.07.12 15:41

Сейчас он находится на станции Новомосковск Приднепровской железной дороги. Проведены пусконаладочные работы этой новой сложнейшей техники отечественного производства. Руководство дороги и КВСЗ определили время – «окна», когда поезд будет иметь допуск на магистральные пути. Это произойдет, начиная с 20 июля.

Как сообщает начальник проектно-конструкторского управления КВСЗ Олег Шкабров, сначала будут проведены тормозные испытания во всех диапазонах скоростей - от 40 до 160 километров в час. А также испытания на шум, вибрацию, тягово-энергетические на линии постоянного тока напряжением 3000 вольт.

Это первый этап ходовых испытаний. За ними последуют скоростные. Они пройдут на Юго-Западной железной дороге, на магистрали переменного тока напряжением 25 000 вольт.

В испытаниях участвуют Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения, а также основные партнеры КВСЗ по проекту. Привлекаются бригады машинистов Южной железной дороги, которые прошли обучение на предприятии.

Вся новая продукция Крюковского вагоностроительного завода проходит полный цикл испытаний согласно стандартов, норм и требований железных дорог. К электропоездам – особые требования, которые безусловно будут выполнены.

Справка
Скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд КВСЗ состоит из 9 вагонов пяти моделей (2 – головные, 2 – первого класса, 3 – второго класса, 1 – второго класса с местами для инвалидов и баром, 1- третьего класса). Из них два моторные и 7 промежуточных прицепных. Он имеет 8 тяговых двигателей, эксплуатационная скорость 160-200 километров в час. Количество мест для пассажиров – 609.

Добавлено: 24 июл 2012, 14:48
euhome
Репортаж с испытаний крюковского скоростного электропоезда

20.07.12 13:21

20 июля скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода в районе станции Новомосковск Приднепровской железной дороги совершил первый успешный пробег на скорости 100 километров в час! Все системы работали в штатном режиме. Поезд опробован на ход, торможение, работу вспомогательных систем.

Это известие мы получили от главного конструктора пассажирского моторвагонного подвижного состава Георгия Игнатова. Вот некоторые подробности испытаний:

- Окончился ответственный этап окончательных регулировок оборудования и систем межрегионального электропоезда, который проводился в городе Днепропетровске, в депо моторвагонного подвижного состава. Это было технологически необходимо, так как на ПАО «КВСЗ» пока отсутствуют необходимые энергетические условия для включения всего поезда под контактную сеть. Сегодня мы готовим проектную документацию, и уже в недалеком будущем будем иметь испытательный участок с контактной сетью для проведения этих работ на заводе. А пока используем сеть Укрзализныци.

В течение месяца специалисты ПАО «КВСЗ», фирм «Knorr-Bremse», «STEMMANN» (Германия), «MEDCOM» (Польша), «Хартрон-Экспресс» (Харьков), «МДС» (Днепропетровск), и др. выполняли регулировки и проверки сложного оборудования под контактным проводом с напряжением 3000 вольт постоянного тока, а специалисты Украинского научно-исследовательского института вагоностроения (Кременчуг) проводили стационарные этапы предварительных испытаний.

В конце выполнения этой программы мы испробовали наш поезд в реальной поездке под собственной тягой по маневровым путям депо. Все получилось: и тяга, и работа тормозов, но участок был коротким, удалось разогнаться всего до 25 км/ч и успешно затормозить!

Оформленные акты и протоколы предварительных испытаний под контактной сетью и на ПАО «КВСЗ» были предоставлены специалистам Укрзализныци, и мы получили официальное разрешение испытывать электропоезд на испытательном участке станций Новомосковск – Баловка Приднепровской железной дороги.

18 июля наш поезд, вместе с вагоном-лабораторией, был доставлен на станцию Новомосковск, где на стационарных путях, от «красного светофора до красного» (это где-то 800 м) мы еще раз опробовали системы поезда на работоспособность в челночном движении. Специалисты Приднепровской дороги определили и официально выделили окна для движения при испытаниях.

По нашей просьбе, для ускорения испытаний нам выдали достаточное количество времени каждые сутки – 10 часов.

Испытания начались 20 июля. Впервые мы проводили испытания нашей сложной новой техники «своим» ходом, без выделения локомотива. Первый этап был успешным! Мы постепенно опробовали работу электропоезда на ход и тормоз, работу всех вспомогательных систем на различных скоростях, так сказать поняли нрав поезда! Специалисты УкрНИИВ и «MEDCOM» выполнили многочисленные записи режимов работы оборудования, сопротивления движению, удельные параметры тяги на скоростях до 100 км/ч.

За этим этапом последуют другие, но первый был знаменательным! Он войдет в историю развития украинского пассажирского вагоностроения.

На этом полигоне параметры контактной сети и вся инфраструктура не позволяют разгонять поезд до высоких скоростей, но движение до 140 км/ч разрешено.

По окончанию испытаний в Новомосковске, мы выполним скоростные проездки здесь, на Приднепровской дороге, на участке от станции Синельниково до станции Лозовая, где есть возможность на двадцатикилометровом участке разогнать поезд и опробовать скорость 160 км/ч и немного выше.

В заключение мне хотелось бы особо отметить специалистов вышеуказанных фирм за их слаженную работу в жарких «полевых» условиях лета и выразить надежду на своевременное и успешное выполнение программы испытаний нашего первого межрегионального электропоезда! Испытания продолжаются.

Георгий Игнатов

Фото:
http://www.kvsz.com/images/stories/Elek ... spit_1.jpg
http://www.kvsz.com/images/stories/Elek ... spit_3.jpg
http://www.kvsz.com/images/stories/Elek ... _ispit.jpg
http://www.kvsz.com/images/stories/Elek ... spit_2.jpg
http://www.kvsz.com/images/stories/Elek ... spit_5.jpg

Добавлено: 03 сен 2012, 19:38
euhome
В Украине начнут выпускать двухэтажные вагоны

http://for-ua.com/ukraine/2012/09/03/095138.html

3 сентября 2012 | 09:51

ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (г. Кременчуг, Полтавская обл.) в 2014 году начнет серийный выпуск двухэтажных вагонов. Об этом журналистам сообщил председатель Наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько.
По его словам, в 2013 году будет разработан опытный образец двухэтажного вагона.
«В 2014 году двухэтажный вагон - это будет серийный продукт», - сказал Приходько.
Ранее он заявлял, что первый двухэтажный вагон может быть изготовлен предприятием до 2013 года. Теперь Приходько говорит, что в связи с загруженностью предприятия множеством заказов сроки изготовления первого двухэтажного вагона перенесены на 2013 год, сообщает «УНИАН».
Двухэтажный вагон производства КВСЗ будет изготовлен с кузовом из алюминия. Он будет оборудован кондиционером, экологически чистыми туалетами, диагностикой и другим современным оборудованием.
Двухэтажный вагон рассчитан на 140 мест. Скорость его движения составит 160-200 км/ч. Срок службы - 50 лет.

«ForUm»

Добавлено: 03 сен 2012, 21:22
hopscotch
Вопрос - А крюковский скоростной электропоезд по сути "локомотивный" - у него два моторных головных вагона? В головных будут пасажирские места?

Добавлено: 03 сен 2012, 21:30
XAN
hopscotch писал(а):Вопрос - А крюковский скоростной электропоезд по сути "локомотивный" - у него два моторных головных вагона? В головных будут пасажирские места?
Немного есть.

Добавлено: 03 сен 2012, 22:41
Jyraff
Тільки питання: кому в Україні потрібні двоповерхові сидячі вагони? Тут і існуючі заповнити пасажирами якось не вдається... Краще б купешку зробили б...

Добавлено: 03 сен 2012, 23:25
ЛиС
Чому не вдається? Існуючі поїзди СЕ (не Хюндаї) користуються попитом. Якщо спргнозувати, що двоповерхові вагони підуть на заміну (або в додаток) існуючих денних поїздів, і при цьому ціна буде на рівні нинішніх експресів - попит буде.
Ось тільки для заявлених швидкостей (160-200) доведеться знову реконструювати всю інфраструктуру, розробляти нові умови спорудження і поточного утримання колійного та інших господарств (наразі їх поки що немає).
Крім того треба буде зовсім прибрати зі швидкісних ділянок вантажний рух, залишивши тільки пасажирський. Або обмежити вагу вантажних поїздів. Але обмеження ваги призведе до неефективного використання РС.
А якщо для існуючих швидкостей - то в принципі нормально.

Добавлено: 04 сен 2012, 09:11
dimentiy
Ось тільки для заявлених швидкостей (160-200) доведеться знову реконструювати всю інфраструктуру, розробляти нові умови спорудження і поточного утримання колійного та інших господарств (наразі їх поки що немає).
Було б круто, але не віриться. Думаю, все закінчиться кількома ділянками з такою швидкістю.

Добавлено: 04 сен 2012, 20:31
Klovsky
160 відповідає інтервалу 160-200, а також існуючим нормативам (не на всіх ділянках, далеко не на всіх, але...).

Крім того, можливий експорт.


________________
Чёрный - цвет, белый - цвет. Да я вам цветной телевизор продал!