НЯП, многие популярные поезда вполне выходили в 0. Убытки же в основном это пригород и всякие невнятные поезда вроде Харьков-Владивосток.Vadim писал(а):Пассажирские перевозки на ж/д убыточны, но покрываютя слихвой грузоперевозками.
ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Проблема в том, что многие хорошие поезда, на которые билеты за 10 дней не достанешь то же отменяют. Добустим тот же Обериг, одесский и т.д.Misha писал(а):Вот-вот. И истерика в интернете о том, как же теперь ездить, когда отменён поезд Ясиноватая—Прага, просто смешны.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Лучше дам ссылку на профильные форумы:Misha писал(а):Можешь сделать список хороших поездов из тех что отменяют? Получится реальный список проблем, а не те полотна что гуляют по инету, на которые смотреть смешно.
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4281
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=23917
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Klovsky писал(а):/срочно нужен смайлик "обережно, покращено!" Хотя, висящий в петле тоже неплох.../
Не по теме
Даёшь смайлик в виде страуса, держащего плакат "Обережно, покращено!"
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Що перше в очі кидається:Misha писал(а):Можешь сделать список хороших поездов из тех что отменяют? Получится реальный список проблем, а не те полотна что гуляют по инету, на которые смотреть смешно.
1) 120/119 Донецьк – Київ, 37/38 Донецьк – Київ. За різними версіями їх або обох прибирають, або залишають один. На Донецьк за тиждень квитків нема. А Хюндаї зі своїми цінами - то для обраних.
2) 134/133 Луганськ – Львів. Разом із 69/70 Маріуполь – Львів майже залишають без зв'язку Схід з Заходом. Скільки їздив 134-им, пустим не бачив...
3) 360/359 Львів – Київ та 612/611 Львів – Сарни – Рафалівка. Червоноград, Сокаль, Володимир-Волинський - без пас.руху.
4) 98/97 Івано-Франковск,Львів – Київ, 137/138 Івано – Франківськ – Київ, 143/144 Івано – Франківськ – Київ. Зараз два з половиною поїзда ледь справляються з потоком, а вони один 43-й залишити хочуть.
5) 343/344 Харків – Житомир, 115/116 Харків – Трускавець, 88/87 Луганськ – Київ. Залишити сполучення Суми-Київ на один Харків-Тернопіль? Та й ділянка Микитівка-Красний Лиман-Харків теж без сполучення з Києвом залишається.
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Не знаю, в какую тему написать, если что - перенесите.
11.11.11 на центральный вокзал Днепропетровска поступил сигнал о минировании. Сотрудники вокзала организовали эвакуацию пассажиров из здания и перегнали поезда, стоящие на первом и втором путях под посадкой на более отдаленные колеи. При чем поезд 79, в который я как раз садился, начали перегонять прямо во время посадки, без всяких предупреждений, что вызвало замешательство и легкую панику среди пассажиров, как внутри вагонов, так и тех, кто ещё не сел в поезд, а только не спеша шёл к своим вагонам, так как до отправления было ещё около часа. По словам нашей проводницы, она и сама не знала, что состав перегоняют, и по тому запрыгнула в вагон уже на ходу. В принципе ситуация стандартная, кроме двух но:
1) Полное отсутствие какой либо информации СМИ
2) Эвакуацию начали в 21*34, а пожарные, милиция и врачи были около вокзала ещё около 8 вечера. Многие из них спокойненько сидели в близлежащем фастфуде и пили чай. Выглядели они спокойными и расслабленными. Я даже подумал, что тревога учебная.
11.11.11 на центральный вокзал Днепропетровска поступил сигнал о минировании. Сотрудники вокзала организовали эвакуацию пассажиров из здания и перегнали поезда, стоящие на первом и втором путях под посадкой на более отдаленные колеи. При чем поезд 79, в который я как раз садился, начали перегонять прямо во время посадки, без всяких предупреждений, что вызвало замешательство и легкую панику среди пассажиров, как внутри вагонов, так и тех, кто ещё не сел в поезд, а только не спеша шёл к своим вагонам, так как до отправления было ещё около часа. По словам нашей проводницы, она и сама не знала, что состав перегоняют, и по тому запрыгнула в вагон уже на ходу. В принципе ситуация стандартная, кроме двух но:
1) Полное отсутствие какой либо информации СМИ
2) Эвакуацию начали в 21*34, а пожарные, милиция и врачи были около вокзала ещё около 8 вечера. Многие из них спокойненько сидели в близлежащем фастфуде и пили чай. Выглядели они спокойными и расслабленными. Я даже подумал, что тревога учебная.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Меньше знаем - крепче спим. Пугать никого не надо по СМИ, звуковому оповещению и т.п. Да и бессмысленно. Учащемуся 6-го класса средней школы известно, что звук распространяется медленнее ударной волны.
2. А есть официальные заявления, что не учебная? Спокойные менты - это не показатель. Наша страна называется "Авось..."
2. А есть официальные заявления, что не учебная? Спокойные менты - это не показатель. Наша страна называется "Авось..."
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт