хотелось бы надеяться, что нет.Alexeyka писал(а):по-моему,за основу принимался этот проект?!
Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не начнут до ЕвроАнатолий писал(а):Учитывая как быстро сейчас строят, и если сегодня начнут, то верю.
А вот если завтра начнут, то всё под большим вопросом...



Для начала могут просто построить двухполосную эстакаду с Боричева спуска в сторону Оболони (+желательно добавить к набережной 1 полосу длиной около 100 м, для съезжающих с этой эстакады), строить можно над парковкой Макдональдса не особо мешая движению машин; учитывая что начало Боричева спуска прилично выше самой Набережно-крещатицкой, поднимать эстакаду нужно будет меньше.
Так же учитывая небольшой пролет над набережной, опоры можно сделать по обе стороны от набережной, что опять же уменьшит количество пробок при ведении строй работ.
В результате останется только 1 левый поворот, а светофоры дольше смогут быть включены сугубо на проезд машин по Набережной.
С учетом нынешнего расширения за счет трамвайных путей, для машин едущих со стороны моста метро, можно сделать на светофоре полноценные 4 полосы (2 - налево, два прямо - едут всегда). А для едущих со стороны Оболони уже сейчас должно быть 3 полосы на светофоре, переходящие в три полосы после светофора на набережной, что значительно увеличит пропускную способность.
А при грамотном управлении светофором, проблема пробок думаю будет решена, в краткие сроки с относительно скромными затратами. (насколько это возможно в таком месте).
Так же учитывая небольшой пролет над набережной, опоры можно сделать по обе стороны от набережной, что опять же уменьшит количество пробок при ведении строй работ.
В результате останется только 1 левый поворот, а светофоры дольше смогут быть включены сугубо на проезд машин по Набережной.
С учетом нынешнего расширения за счет трамвайных путей, для машин едущих со стороны моста метро, можно сделать на светофоре полноценные 4 полосы (2 - налево, два прямо - едут всегда). А для едущих со стороны Оболони уже сейчас должно быть 3 полосы на светофоре, переходящие в три полосы после светофора на набережной, что значительно увеличит пропускную способность.
А при грамотном управлении светофором, проблема пробок думаю будет решена, в краткие сроки с относительно скромными затратами. (насколько это возможно в таком месте).
А вот какие картинки показали сегодня мне:
1) на бывших трамвайных путях стоит техника - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9138
2) наконец-то асфальтируют - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9139
3) но как? - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9140
4) техника используется классическая - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9141
5) общий вид - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9142
1) на бывших трамвайных путях стоит техника - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9138
2) наконец-то асфальтируют - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9139
3) но как? - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9140
4) техника используется классическая - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9141
5) общий вид - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9142
Последний раз редактировалось Анатолий 25 авг 2011, 19:16, всего редактировалось 2 раза.
А вот ещё один мрак - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9143s-a-s-h-a писал(а):3я фотка это конечно мрак!
Зачем всё делают через задницу - непонятно...
надо рабочим нашептать на ушко, что если рельсы не прятать под асфальтом, а вытащить и отвезти на металлолом - денег хватит чтобы месяц из запоя не выходить!

опачки... давненько я там не проезжал... ну тогда тем более проект весёлыйs-a-s-h-a писал(а):открою большой секрет - на спасской ни поворота ни разворота уже давно нет. теперь разворот под вантовым мостом, на валы.

На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Интересно, а что надо нашептать на ушко проектировщикам, чтобы они поняли, что локальное расширение дороги ничего не решает - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9144надо рабочим нашептать на ушко, что если рельсы не прятать под асфальтом, а вытащить и отвезти на металлолом - денег хватит чтобы месяц из запоя не выходить!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А разве там поворотуны на Боричев не тормозили поток в сторону моста Метро?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт