Страница 22 из 187
Добавлено: 25 авг 2011, 17:23
incognito
Alexeyka писал(а):по-моему,за основу принимался этот проект?!
хотелось бы надеяться, что нет.
Добавлено: 25 авг 2011, 17:35
Rider
Анатолий писал(а):Учитывая как быстро сейчас строят, и если сегодня начнут, то верю.
А вот если завтра начнут, то всё под большим вопросом...
Не начнут до Евро

Окончательно утвержденного проекта нет - это раз, прямо на Почтовой будет жить руководство УЕФА - это два.

И за оставшееся время, они там будут тусить очень часто

Добавлено: 25 авг 2011, 17:53
YuraK
Для начала могут просто построить двухполосную эстакаду с Боричева спуска в сторону Оболони (+желательно добавить к набережной 1 полосу длиной около 100 м, для съезжающих с этой эстакады), строить можно над парковкой Макдональдса не особо мешая движению машин; учитывая что начало Боричева спуска прилично выше самой Набережно-крещатицкой, поднимать эстакаду нужно будет меньше.
Так же учитывая небольшой пролет над набережной, опоры можно сделать по обе стороны от набережной, что опять же уменьшит количество пробок при ведении строй работ.
В результате останется только 1 левый поворот, а светофоры дольше смогут быть включены сугубо на проезд машин по Набережной.
С учетом нынешнего расширения за счет трамвайных путей, для машин едущих со стороны моста метро, можно сделать на светофоре полноценные 4 полосы (2 - налево, два прямо - едут всегда). А для едущих со стороны Оболони уже сейчас должно быть 3 полосы на светофоре, переходящие в три полосы после светофора на набережной, что значительно увеличит пропускную способность.
А при грамотном управлении светофором, проблема пробок думаю будет решена, в краткие сроки с относительно скромными затратами. (насколько это возможно в таком месте).
Добавлено: 25 авг 2011, 17:56
AMY
Вот эту картинку показывали Азарову на открытии "подковы"

Добавлено: 25 авг 2011, 18:59
s-a-s-h-a
согласно этому плану поворот с столички при движении от мота метро, в сторону центра просто ликвидируют
Добавлено: 25 авг 2011, 19:03
Анатолий
Добавлено: 25 авг 2011, 19:13
s-a-s-h-a
3я фотка это конечно мрак!
Добавлено: 25 авг 2011, 19:14
incognito
s-a-s-h-a писал(а):согласно этому плану поворот с столички при движении от мота метро, в сторону центра просто ликвидируют
+100500, нет поворота - нет проблемы. ближайший разворот - на Спасской

Добавлено: 25 авг 2011, 19:19
Анатолий
s-a-s-h-a писал(а):3я фотка это конечно мрак!
А вот ещё один мрак -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9143
Зачем всё делают через задницу - непонятно...
Добавлено: 25 авг 2011, 19:22
s-a-s-h-a
incognito писал(а):+100500, нет поворота - нет проблемы. ближайший разворот - на Спасской

открою большой секрет - на спасской ни поворота ни разворота уже давно нет. теперь разворот под вантовым мостом, на валы.
Добавлено: 25 авг 2011, 19:23
incognito
надо рабочим нашептать на ушко, что если рельсы не прятать под асфальтом, а вытащить и отвезти на металлолом - денег хватит чтобы месяц из запоя не выходить!
s-a-s-h-a писал(а):открою большой секрет - на спасской ни поворота ни разворота уже давно нет. теперь разворот под вантовым мостом, на валы.
опачки... давненько я там не проезжал... ну тогда тем более проект весёлый

Добавлено: 25 авг 2011, 19:27
Rider
Меня больше взволновала не #3, а #2 - что за островок оставлен?
Добавлено: 25 авг 2011, 19:31
Анатолий
надо рабочим нашептать на ушко, что если рельсы не прятать под асфальтом, а вытащить и отвезти на металлолом - денег хватит чтобы месяц из запоя не выходить!
Интересно, а что надо нашептать на ушко проектировщикам, чтобы они поняли, что локальное расширение дороги ничего не решает -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9144
Добавлено: 25 авг 2011, 21:07
Klovsky
А разве там поворотуны на Боричев не тормозили поток в сторону моста Метро?
Добавлено: 25 авг 2011, 21:40
KuzyaCat
Странный проект. Не решает важной задачи - безостановочное движение с крещатика на сагайдачного. Щас там светофор собирает пробку на сагайдачного утром, и на владимирскно спуске - вечером.