Страница 22 из 435

Добавлено: 01 фев 2011, 20:29
Klovsky
1. Если не сломается, так один - как минимум. Но вроде два пойдут дальше.

2. Так механизированными щитами и не строят съезды. Не для того они "заточены". Будут открытым способом, наверно.

3. Глубина, судя по проектам станций и выходам в подземные переходы - не менее, чем на трёх предыдущих станциях. А я не видел больших просадок, когда транспорт ходил по Голосеевскому проспекту от Московской до Голосеевской площадей.

На ж.д. даже небольшое различие в УГР (уровень головки рельса) на прямой может опасно "сковырнуть" поезд. А на наших дорогах машины и не такое видывали, для них такое не страшно. Поэтому какие ещё перекрытия...

Добавлено: 01 фев 2011, 21:57
Гость
На пересечении Ломоносова и Васильковской подземных переходов не запланировано проектом? Там довольно большой трафик пешеходов через Васильковскую. Могли одним махом и переход сделать.

Добавлено: 01 фев 2011, 22:49
AMY
Метро на Теремки, 2011-я попытка

http://81412.livejournal.com/1553.html

Добавлено: 01 фев 2011, 23:19
Коржик
Односводы поперли. А ведь в 2000 всего 4 было, сейчас 6.

Все-таки один выход на ВЦ.

Кажется опечатка в описании про Теремки: про расстояние от станции ВЦ.

Про Одесскую и так ясно было, но надежа на призрак была.

Я так понимаю для ПВЛ сразу свое электродепо построят или ТЧ2 опять геротчески будет тянуть две линии? ИМХО импосибль. Или ТЧ3 впрягут?

Что за Теремки3?

Добавлено: 02 фев 2011, 00:12
Santehnik
Я так понимаю для ПВЛ сразу свое электродепо построят или ТЧ2 опять геротчески будет тянуть две линии? ИМХО импосибль. Или ТЧ3 впрягут?
Дык, японский ПС потянет только японское депо :)
Та и ССВ к ККЛ не будет, только к СПЛ...

Добавлено: 02 фев 2011, 01:50
maxim76
Интересно, что на схеме Выставки есть "Свалка мусора". Может это и есть та свалка, о которой шла речь некоторое время назад? До реконструкции проспекта там не было дороги и овраг был больше. Соответственно, если там была свалка, то она как-раз в месте строительства станции.

А с ответвлением, это они зря придумали. Со временем построят Теремки 3, и это будет массив не меньше Оболони по размеру (судя по отведенной территории в генплане). Так что можно было сразу поворачивать и не мучиться. А чтобы захватить Теремки 1 - повернуть от Ипподрома влево, сделать плавный круг и разместить станцию Теремки перпендикулярно намечаемой в проекте.

А так теперь, если угораздит все-таки это ответвление построить, будут мучиться с расписанием, пассажиры на перроне все время будут спрашивать куда идет поезд, или диктор все время будет повторять конечную. А кроме того, график движения после ответвления станет в два раза реже, соответственно время проезда увеличится. Стрелку все время придется туда-сюда переключать. А главное, перед Ипподромом поезда, идущие в центр, будут останавливаться и ждать в тоннеле, когда их пропустят. А еще увеличивается опасность аварии в районе стыковки.

Добавлено: 02 фев 2011, 06:46
XAN
maxim76 писал(а):А так теперь, если угораздит все-таки это ответвление построить, будут мучиться с расписанием, пассажиры на перроне все время будут спрашивать куда идет поезд, или диктор все время будет повторять конечную. А кроме того, график движения после ответвления станет в два раза реже, соответственно время проезда увеличится. Стрелку все время придется туда-сюда переключать. А главное, перед Ипподромом поезда, идущие в центр, будут останавливаться и ждать в тоннеле, когда их пропустят. А еще увеличивается опасность аварии в районе стыковки.
Из всего перечисленого на практике проблему составляет только летящий к чертям график...

Добавлено: 02 фев 2011, 09:15
AMY
А реально если ответвление и появится, то не в ближайшие лет пятьдесят... Так что об этом сейчас нет смысла заморачиваться...

Добавлено: 02 фев 2011, 12:36
Гость
Отличный (от других) пример есть в Лондоне

Добавлено: 02 фев 2011, 13:23
tov_tob
Уже как минимум поздно такое делать.

P.S. Что за остановка "ХЗ"?

Добавлено: 02 фев 2011, 13:36
Sascha
Наверное ХлебЗавод)

Добавлено: 02 фев 2011, 14:11
maxim76
AMY писал(а):А реально если ответвление и появится, то не в ближайшие лет пятьдесят... Так что об этом сейчас нет смысла заморачиваться...
Напрасно так думаешь. Теремки 3 могут построить уже в ближайшие лет 10. И будут все ездить на станцию "Теремки".

Добавлено: 02 фев 2011, 15:04
Алексис
Насколько я знаю Теремки-3 планируются за Первыми, там где в планах метродепо "Одесское". А у вас на схеме оно в районе полей совхоза "Совки"(ударение на первый слог).

Добавлено: 02 фев 2011, 15:18
maxim76
Теремки 3 планируются на огромном пространстве от Теремков 1 (начиная от разрушенных теплиц) до жулянского путепровода. Все эти поля возле окружной дороги. Про какую схему идет речь?

Добавлено: 02 фев 2011, 15:52
Коржик
Идея с однопутной петлей неплохая, но как быть, если понадобиться продление линии?

ЗЫ Такая петля есть еще в Париже со станцией с эпичным названием Сталинград.