Страница 22 из 27
Re: Международное сообщение
Добавлено: 28 мар 2024, 19:56
TANK
а на фото словацкая тяга еще не перецепилась))) на Мукачево поедет))))
Re: Международное сообщение
Добавлено: 28 мар 2024, 21:46
XAN
TANK писал(а): ↑28 мар 2024, 19:56
а на фото словацкая тяга еще не перецепилась))) на Мукачево поедет))))
Стоп, вроде ж РегиоДжет ездит на чешской тяге, допущенной в Словакию - если я ничего не путаю.
А до Мукачево она пока не доедет, потому что не хватает кусочков электрификации над местами, где 1435 расплетается с 1520.
Re: Международное сообщение
Добавлено: 28 мар 2024, 23:00
dimentiy
Да, это чешская тяга, Чоп конечная.
Re: Международное сообщение
Добавлено: 29 мар 2024, 10:10
euhome
Re: Международное сообщение
Добавлено: 29 мар 2024, 10:46
TANK
XAN писал(а): ↑28 мар 2024, 21:46
Стоп, вроде ж РегиоДжет ездит на чешской тяге, допущенной в Словакию - если я ничего не путаю.
А до Мукачево она пока не доедет, потому что не хватает кусочков электрификации над местами, где 1435 расплетается с 1520.
Я там смайлов мало насыпал?
написал исключительно о направлении тяги.
А по поводу Мукачево - туда европоезд есть вроде/был до войны, он что, под тепловозом ходит?
Re: Международное сообщение
Добавлено: 29 мар 2024, 12:19
ЛиС
Новий міжнародний залізничний маршрут Київ — Кошице планується запустити цього року

Уряд Словацької Республіки схвалив пропозицію щодо запровадження прямого залізничного сполучення за маршрутом Київ – Кошице. Про це повідомила Державна секретарка Міністерства транспорту Словацької Республіки Деніса Жілакова.
За її інформацією, маршрут слугуватиме, зокрема для того, щоб більше українців могли скористатися послугами міжнародного аеропорту в Кошице. З Києва поїзд доїжджатиме до станції Ганіська біля Кошице через прикордонний перехід Павлово – Матовске Войковце.
До запуску маршруту триватиме організаційно-підготовча робота:

обладнання приміщення для прикордонного та митного контролю;

зміна платформи на станції Ганіська поблизу Кошице;

підготовка автобусного сполучення з Ганіски до аеропорту та залізничного вокзалу Кошице;

укладання договорів на транспортні послуги зі Словацькою залізницею;

робота над пошуком джерел фінансування проєкту
Re: Международное сообщение
Добавлено: 29 мар 2024, 21:32
dimentiy
TANK писал(а): ↑29 мар 2024, 10:46
А по поводу Мукачево - туда европоезд есть вроде/был до войны, он что, под тепловозом ходит?
https://www.volynnews.com/news/society/ ... udapeshta/
Re: Международное сообщение
Добавлено: 30 мар 2024, 19:42
TANK
ясно, спасибо!
Re: Международное сообщение
Добавлено: 30 мар 2024, 20:40
XAN
TANK писал(а): ↑29 мар 2024, 10:46
XAN писал(а): ↑28 мар 2024, 21:46
Стоп, вроде ж РегиоДжет ездит на чешской тяге, допущенной в Словакию - если я ничего не путаю.
А до Мукачево она пока не доедет, потому что не хватает кусочков электрификации над местами, где 1435 расплетается с 1520.
Я там смайлов мало насыпал?
написал исключительно о направлении тяги.
А по поводу Мукачево - туда европоезд есть вроде/был до войны, он что, под тепловозом ходит?
Более того, даже если бы там были провода, то у Венгров электровозы с поддержкой 3000 В = появились вот прям недавно, и они слишком скоростные и навороченные, что бы ими в Украину ездить и вообще принадлежат совместной австро-венгерской компании по обслуживанию поездов в западной Венгрии и юго-восточной Австрии, а так все электровозы были либо на 25000 В ~, либо 25000 В ~ и 15000 В ~ (последние - что бы в Австрию ездить).
http://www.railfaneurope.net/list/hungary_gysev.html
http://www.railfaneurope.net/list/hungary_mav_loc.html
Re: Международное сообщение
Добавлено: 30 мар 2024, 23:36
TANK
вот так читаешь, и понимаешь, что до реального международного движения - нам как до луны... чоп-мукачево - 40 км. ни КС повесить, ни напряжение под единственный поезд в день, ни отказаться от идиотизмов времен ссср про "граница на замке, хрен кто у нас тут куда поедет"....
Re: Международное сообщение
Добавлено: 31 мар 2024, 04:59
dimentiy
На Венгрию в принципе нет электрификации, там на ближайшей станции переменка 25 кВ, нужно городить стыкование, слишком муторно.
Re: Международное сообщение
Добавлено: 31 мар 2024, 15:07
TANK
а словаков до мукачево пущать не велено)))
самое смешное, что пассажирский ход на венгрию вообще никак не поменялся с моего детства - вот как в восьмидесятых он был раздолбанным поворотом от 1 платформы с ненормативным радиусом и скоростью следования в 0.5 км/ч, тут же упирающимся в 2 ЖД переезда, да через огороды и пр. частный сектор - так и остался....
Ладно, не буду бухтеть больше. разочарование от международного сообщения УЗ я получил, так что пусть хоть что-то делают - может где-то и заработает нормально.
Re: Международное сообщение
Добавлено: 31 мар 2024, 15:40
XAN
TANK писал(а): ↑31 мар 2024, 15:07
а словаков до мукачево пущать не велено)))
самое смешное, что пассажирский ход на венгрию вообще никак не поменялся с моего детства - вот как в восьмидесятых он был раздолбанным поворотом от 1 платформы с ненормативным радиусом и скоростью следования в 0.5 км/ч, тут же упирающимся в 2 ЖД переезда, да через огороды и пр. частный сектор - так и остался....
Ладно, не буду бухтеть больше. разочарование от международного сообщения УЗ я получил, так что пусть хоть что-то делают - может где-то и заработает нормально.
Словаки то ли до Ковида, то ли до полномасштабного вторжения спокойно ездили на двух-вагонном рельсовом автобусе до Мукачево

Другой вопрос что международное сообщение в УЗ - это пол-шага вперед и почивать на лаврах следующие 5 лет. Помниться RegioJet, в случае если пассажиропоток взлетит, обещали оплатить реконструкцию КС.
dimentiy писал(а): ↑31 мар 2024, 04:59
На Венгрию в принципе нет электрификации, там на ближайшей станции переменка 25 кВ, нужно городить стыкование, слишком муторно.
В Европе станции стыкования - это вымирающий вид. Дешевые многосистемные локомотивы и электропоезда привели к доминирование переходов через нейтральные вставки, позволяющие избегать потерь времени на смену локомотива и связного с этим дорогих человекочасов.
Re: Международное сообщение
Добавлено: 31 мар 2024, 23:23
dimentiy
Европа то Европа, а речь про Чоп. Дешёвые многосистемные локомотивы в УЗ никогда не видели.
Re: Международное сообщение
Добавлено: 01 апр 2024, 12:42
XAN
dimentiy писал(а): ↑31 мар 2024, 23:23
Европа то Европа, а речь про Чоп. Дешёвые многосистемные локомотивы в УЗ никогда не видели.
В моем посте я рассматривал ситуацию заезда в Чоп иностранных локомотивов по колее 1435.
Покупка УЗ электровозов/электропоездов колеи 1435,будь то односистемных или многосистемных, это еще большая фантастика, как по мне, учитывая, что УЗ даже прицепные вагоны обслуживает через пень колоду и иногда нарывалась на отказ в сертификации со стороны немцев и поляков.