Страница 22 из 126

Добавлено: 30 мар 2012, 23:14
мониторщик_тч1
По последним, не официальным, данным в этом году больше 25 вагонов модернизировать не планируют. :|

Добавлено: 30 мар 2012, 23:27
Сергей
vv писал(а):Не в 10 раз, конечно. Всего процентов на 35-40
Проценты вещь относительная, вот в денежном выражении это сколько? Какова стоимость модернизации.
Ну так и новые вагоны никто дешево нам продавать не будет.
Да их вообще дешево сейчас никому не продают:)
Надо же когда-то начинать выпускать свое. Тем более если есть возможность.
Я какбы выше про это и говорил. Выпускать на КВСЗ новые вагоны с асинхронным приводом Хитачи.
Sinoptik писал(а):Ну, НЯЗ, асинхронник и юз понятия несовместимые.
Противоюзовою защиту ставили еще на чешские трамваи с ТИСУ, так что это не ноу-хау или какая-то фича асинхронника.
Я слышал, что 3 вагона по длине важны, а не как моторные. С другой стороны, я не представляю, как даже 3 исправных вагона будут тянуть себя + ещё 2 прицепных, в час пик зимой при снегопаде на открытом участке СБЛ. Юз.
3 моторных вагона. Высоковольтных кабелей между вагонами же нет, да и неперекрываемые токоразделы рассчитаны на один вагон. А вот как все то хозяйство себя покажет на линии боьшой вопрос. Ведь тут не мощность движков важна, а количество моторных осей. Коэффициент сцепления колесо-рельс еще никто не отменял :lol:

Добавлено: 30 мар 2012, 23:37
tov_tob
Сергей писал(а):Проценты вещь относительная, вот в денежном выражении это сколько? Какова стоимость модернизации.
А слабо на пару страниц назад тему отлистать?

Добавлено: 30 мар 2012, 23:45
vv
Я какбы выше про это и говорил. Выпускать на КВСЗ новые вагоны с асинхронным приводом Хитачи.
Ну так они и будут с японскими АТП, только в старых кузовах.

Стоимость Jyraff правильно подсчитал, может даже дешевле

Добавлено: 31 мар 2012, 00:12
Sinoptik
Сергей писал(а):Противоюзовою защиту ставили еще на чешские трамваи с ТИСУ, так что это не ноу-хау или какая-то фича асинхронника.
Я и не писал нигде, что это ноу-хау или фича.

Добавлено: 31 мар 2012, 03:24
sashman
Реле боксования имеется и на локомотивах железных дорог с РКСУ :)

Добавлено: 31 мар 2012, 10:26
Klovsky
Про юз я упомянул именно в данном контексте:
Сергей писал(а):тут не мощность движков важна, а количество моторных осей. Коэффициент сцепления колесо-рельс еще никто не отменял :lol:
Сейчас и 5-вагонный состав со всеми моторными вагонами имеет проблемы с разгоном/торможением в плохую погоду на открытом участке СБЛ. А тут 40% состава - без разгона и электроторможения. Представляете скорость разгона и торможения состава, чтобы колёса не переходили на юз? Да и тормозные колодки в 2-х прицепных вагонах будут расходоваться изрядно. Как обеспечить с такой средней скоростью парность в 40 поездов?

А спор - ни о чём. Разве кто-то уже решил, что при модернизации будут созданы безмоторные вагоны?

Добавлено: 31 мар 2012, 16:08
sashman
Не будет повышенного расхода колодок на прицепных. Сначала моторные вагоны тормозят "за всех" электродинамически, потом срабатывают ВЗ на всем составе.
В противном случае про плавность торможения следует забыть.
:prof: Я так думаю (c)
Klovsky писал(а):Разве кто-то уже решил, что при модернизации будут созданы безмоторные вагоны?
И давно.

Добавлено: 31 мар 2012, 16:23
XAN
Как пить дать, будет такие-же электропневматические тормоза, как и на других составах, так что колодки будут стираться на всех вагонах одинаково. Другйо вопрос, что при менее эффективном электродинамическом торможении их (возможно) придется чаще и дольше использовать.

Добавлено: 31 мар 2012, 17:57
Klovsky
В презентации чётко не указано про безмоторные вагоны (только в составе новых крюковских "за погодження", что тоже интересно). Но презентация такая презентация...

Может, таки решили накрывать СБЛ? Ведь в слякоть (которой, порой, до "Святошина" по 2-му пути бывает достаточно) даже один отказавший вагон в поезде может создать проблемы, не говоря уже о двух. Если хоть один из 3-х моторных вагонов в составе откажет, тут уж совсем весело будет.

Ну, летом 25 вагонов покатаются. А потом неожиданно наступит зима :twisted:

Добавлено: 31 мар 2012, 23:59
vv
Безмоторные вагоны указаны в техзадании

Добавлено: 01 апр 2012, 12:55
FCDKdynamo
17й сцеп отправили на КВСЗ. Номера вагонов 5109-5113

Добавлено: 01 апр 2012, 21:53
Sinoptik
Что, в воскресенье отправили? :shock:

Добавлено: 01 апр 2012, 22:42
FCDKdynamo
Не-а, завтра, в понедельник :D

Добавлено: 02 апр 2012, 00:44
Sinoptik
От зараза. Попался. :(