Добавлено: 30 мар 2012, 23:14
По последним, не официальным, данным в этом году больше 25 вагонов модернизировать не планируют. 

Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Проценты вещь относительная, вот в денежном выражении это сколько? Какова стоимость модернизации.vv писал(а):Не в 10 раз, конечно. Всего процентов на 35-40
Да их вообще дешево сейчас никому не продают:)Ну так и новые вагоны никто дешево нам продавать не будет.
Я какбы выше про это и говорил. Выпускать на КВСЗ новые вагоны с асинхронным приводом Хитачи.Надо же когда-то начинать выпускать свое. Тем более если есть возможность.
Противоюзовою защиту ставили еще на чешские трамваи с ТИСУ, так что это не ноу-хау или какая-то фича асинхронника.Sinoptik писал(а):Ну, НЯЗ, асинхронник и юз понятия несовместимые.
3 моторных вагона. Высоковольтных кабелей между вагонами же нет, да и неперекрываемые токоразделы рассчитаны на один вагон. А вот как все то хозяйство себя покажет на линии боьшой вопрос. Ведь тут не мощность движков важна, а количество моторных осей. Коэффициент сцепления колесо-рельс еще никто не отменялЯ слышал, что 3 вагона по длине важны, а не как моторные. С другой стороны, я не представляю, как даже 3 исправных вагона будут тянуть себя + ещё 2 прицепных, в час пик зимой при снегопаде на открытом участке СБЛ. Юз.
А слабо на пару страниц назад тему отлистать?Сергей писал(а):Проценты вещь относительная, вот в денежном выражении это сколько? Какова стоимость модернизации.
Ну так они и будут с японскими АТП, только в старых кузовах.Я какбы выше про это и говорил. Выпускать на КВСЗ новые вагоны с асинхронным приводом Хитачи.
Я и не писал нигде, что это ноу-хау или фича.Сергей писал(а):Противоюзовою защиту ставили еще на чешские трамваи с ТИСУ, так что это не ноу-хау или какая-то фича асинхронника.
Сейчас и 5-вагонный состав со всеми моторными вагонами имеет проблемы с разгоном/торможением в плохую погоду на открытом участке СБЛ. А тут 40% состава - без разгона и электроторможения. Представляете скорость разгона и торможения состава, чтобы колёса не переходили на юз? Да и тормозные колодки в 2-х прицепных вагонах будут расходоваться изрядно. Как обеспечить с такой средней скоростью парность в 40 поездов?Сергей писал(а):тут не мощность движков важна, а количество моторных осей. Коэффициент сцепления колесо-рельс еще никто не отменял
И давно.Klovsky писал(а):Разве кто-то уже решил, что при модернизации будут созданы безмоторные вагоны?