Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Это была ШУТКА-ПРИБАУТКА!
Кстати, а может действительно имеет смысл рассмотреть продление линии трамвайного маршрута №2 (ныне покойного) до остановки "Огородняя" городской электрички?
Правда придётся немного уничтожить живой природы и частного сектора, но у многострадальной Троещины появится хоть какой-то шанс на выезд...
Кстати, а может действительно имеет смысл рассмотреть продление линии трамвайного маршрута №2 (ныне покойного) до остановки "Огородняя" городской электрички?
Правда придётся немного уничтожить живой природы и частного сектора, но у многострадальной Троещины появится хоть какой-то шанс на выезд...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, но только всё равно придётся строить скоро там метро и трамвай снова придётся закрывать. Думаю продлевать трамвай сейчас - так же целесообразно как и было укладывать"бесшумные" рельсы у Дворца Спорта на Эспланадной.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Анатолий, злоупотребляешь верхним регистром.
П.п. 3.7, 4.8 "Правил..." Сам вспомнишь, или напомнить?
П.п. 3.7, 4.8 "Правил..." Сам вспомнишь, или напомнить?

Sinoptik
Рассуждаем вместе:
1) Линии железной дороги и трамвая - существуют на местности.
2) Линия метро на Троещину - существует только на бумаге.
3) Пока бульдозерами сровняют РС - пройдёт неизвестно сколько времени.
4) Сровнять теми же бульдозерами препятствия от остановки "Огородняя" до проспекта Ватутина займёт гораздо меньше времени.
5) Линию метро на Троещину можно будет спокойно делать подземной под проспектом Маяковского.
6) Возродится трамвайный маршрут №2 - легенда Киева.
1) Линии железной дороги и трамвая - существуют на местности.
2) Линия метро на Троещину - существует только на бумаге.
3) Пока бульдозерами сровняют РС - пройдёт неизвестно сколько времени.
4) Сровнять теми же бульдозерами препятствия от остановки "Огородняя" до проспекта Ватутина займёт гораздо меньше времени.
5) Линию метро на Троещину можно будет спокойно делать подземной под проспектом Маяковского.
6) Возродится трамвайный маршрут №2 - легенда Киева.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Трамвай существует на местности до самой о.п. Огородная? Хм,... Ну попробую поверить на слово. Но вот только не думаешь ли ты, что проектирование и строительство подземного метро под Маяковского займёт ещё больше времени чем сравнивание с землёй РС, ВС, да и всей Троещины?
Просто если думать логически, то правильнее было бы по существующим проектам сейчас начинать строить метро по СТ2, чтобы после сноса РС не пришлось строить всё на левом берегу. Да и если что, то можно дотянуть метро до Левобережной, чтобы не ждать, пока РС сдадутся.
Просто если думать логически, то правильнее было бы по существующим проектам сейчас начинать строить метро по СТ2, чтобы после сноса РС не пришлось строить всё на левом берегу. Да и если что, то можно дотянуть метро до Левобережной, чтобы не ждать, пока РС сдадутся.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Чтобы дотянуть бывший трамвайный маршрут №2 от его бывшей конечной на проспекте Ватутина до остановки "Огородняя" надо гораздо меньше усилий, денег и бульдозеров - чем уничтожать движение сопротивления Русановских садов.
Сейчас же возле остановки "Огородняя" поблизости нет никакого НОТ совершенно! Там вблизи частный сектор, озеро и всё, что им сопутствует. Ближайший там НОТ - это автобусный маршрут №70, который даже в будни ходит только утром и вечером по улице Радужной. В выходные и не час-пик он не работает, только маршрутка втридорога. Вся эта радость идёт не с Троещины, а от станции метро "Левобережная".
Я же развиваю мысль, что сейчас в плане запуска городской электрички, можно прорубить с Троещины (я восхищаюсь их долготерпением) окно до остановки "Огородняя".
Ну, а как вести линию метро на Троещину к рассматриваемой теме никакого отношения не имеет совсем.
Сейчас же возле остановки "Огородняя" поблизости нет никакого НОТ совершенно! Там вблизи частный сектор, озеро и всё, что им сопутствует. Ближайший там НОТ - это автобусный маршрут №70, который даже в будни ходит только утром и вечером по улице Радужной. В выходные и не час-пик он не работает, только маршрутка втридорога. Вся эта радость идёт не с Троещины, а от станции метро "Левобережная".
Я же развиваю мысль, что сейчас в плане запуска городской электрички, можно прорубить с Троещины (я восхищаюсь их долготерпением) окно до остановки "Огородняя".
Ну, а как вести линию метро на Троещину к рассматриваемой теме никакого отношения не имеет совсем.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Зато имеет к запуску СТ2, соответственно к подходам к о.п. Огородная. Нужно просто пустить НОТ с Троещины как можно ближе к жд платформе. Вести трамвай намного дороже.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Согласен с Анатолием: продлить трамвай до Огородней - намного дешевле и быстро (к маю нужно успеть ЯПТ)
2 Santehnik: сейчас у нас и бусов и троллейбусов не хватает, а на трамвай был тендер объявлен. К тому же трамвай без автодороги будет спасать "Киевпасстранс" - людей много, проезд 1,50. если пустить туда маршрутки по 2,50 - то они будут грести деньги лопатами, обедняя и без того бедный семейный бюджет...
2 Santehnik: сейчас у нас и бусов и троллейбусов не хватает, а на трамвай был тендер объявлен. К тому же трамвай без автодороги будет спасать "Киевпасстранс" - людей много, проезд 1,50. если пустить туда маршрутки по 2,50 - то они будут грести деньги лопатами, обедняя и без того бедный семейный бюджет...
Люблю пневматику!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, трассировка нужна, но, что я предлагаю. Я предлагаю сейчас же и в срочном порядке начать строительство метро на Бальзака и забыть о трамвае. Тогда мы получим к моменту как сдадутся сады готовое метро на Троещине.Это поможет быстро решить проблему.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция