Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Это была ШУТКА-ПРИБАУТКА!
Кстати, а может действительно имеет смысл рассмотреть продление линии трамвайного маршрута №2 (ныне покойного) до остановки "Огородняя" городской электрички?
Правда придётся немного уничтожить живой природы и частного сектора, но у многострадальной Троещины появится хоть какой-то шанс на выезд...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да, но только всё равно придётся строить скоро там метро и трамвай снова придётся закрывать. Думаю продлевать трамвай сейчас - так же целесообразно как и было укладывать"бесшумные" рельсы у Дворца Спорта на Эспланадной.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Анатолий, злоупотребляешь верхним регистром.
П.п. 3.7, 4.8 "Правил..." Сам вспомнишь, или напомнить?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Рассуждаем вместе:
1) Линии железной дороги и трамвая - существуют на местности.
2) Линия метро на Троещину - существует только на бумаге.
3) Пока бульдозерами сровняют РС - пройдёт неизвестно сколько времени.
4) Сровнять теми же бульдозерами препятствия от остановки "Огородняя" до проспекта Ватутина займёт гораздо меньше времени.
5) Линию метро на Троещину можно будет спокойно делать подземной под проспектом Маяковского.
6) Возродится трамвайный маршрут №2 - легенда Киева.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Трамвай существует на местности до самой о.п. Огородная? Хм,... Ну попробую поверить на слово. Но вот только не думаешь ли ты, что проектирование и строительство подземного метро под Маяковского займёт ещё больше времени чем сравнивание с землёй РС, ВС, да и всей Троещины?

Просто если думать логически, то правильнее было бы по существующим проектам сейчас начинать строить метро по СТ2, чтобы после сноса РС не пришлось строить всё на левом берегу. Да и если что, то можно дотянуть метро до Левобережной, чтобы не ждать, пока РС сдадутся.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Чтобы дотянуть бывший трамвайный маршрут №2 от его бывшей конечной на проспекте Ватутина до остановки "Огородняя" надо гораздо меньше усилий, денег и бульдозеров - чем уничтожать движение сопротивления Русановских садов.
Сейчас же возле остановки "Огородняя" поблизости нет никакого НОТ совершенно! Там вблизи частный сектор, озеро и всё, что им сопутствует. Ближайший там НОТ - это автобусный маршрут №70, который даже в будни ходит только утром и вечером по улице Радужной. В выходные и не час-пик он не работает, только маршрутка втридорога. Вся эта радость идёт не с Троещины, а от станции метро "Левобережная".
Я же развиваю мысль, что сейчас в плане запуска городской электрички, можно прорубить с Троещины (я восхищаюсь их долготерпением) окно до остановки "Огородняя".
Ну, а как вести линию метро на Троещину к рассматриваемой теме никакого отношения не имеет совсем.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Зато имеет к запуску СТ2, соответственно к подходам к о.п. Огородная. Нужно просто пустить НОТ с Троещины как можно ближе к жд платформе. Вести трамвай намного дороже.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Незабудьте одну важную вещь.
В дарнице недостача ПС.
В данный момент никто ни одного трамвая не купит.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А мне кажется, что как раз вести трамвай туда намного дешевле...
Хотя ничего не мешает подвести к "Огородней" вместе с трамваем и полноценную автодорогу, а потом пустить по ней какой-нибудь автобус... для подстраховки.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Согласен с Анатолием: продлить трамвай до Огородней - намного дешевле и быстро (к маю нужно успеть ЯПТ)
2 Santehnik: сейчас у нас и бусов и троллейбусов не хватает, а на трамвай был тендер объявлен. К тому же трамвай без автодороги будет спасать "Киевпасстранс" - людей много, проезд 1,50. если пустить туда маршрутки по 2,50 - то они будут грести деньги лопатами, обедняя и без того бедный семейный бюджет...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Продлить трамвай - красивое решение.
НО:
DFAW писал(а):землеотвод под трамвай тоже нужен и это тоже проблема.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Трамвай вести никто не будет - Русановские сады рано или поздн сдадутся, т.к. это вопрос не только метро, а и Автодора с городом в целом.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

какая разница, что вести - все равно трассировка на местности нужна. сначала продлить трамвай, потом переложить в метро - но очень быстро. главное, что будет физический участок для линии - большая часит совпадает с трассой метро.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да, трассировка нужна, но, что я предлагаю. Я предлагаю сейчас же и в срочном порядке начать строительство метро на Бальзака и забыть о трамвае. Тогда мы получим к моменту как сдадутся сады готовое метро на Троещине.Это поможет быстро решить проблему.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

а на трамвай был тендер объявлен.
Обьявлен, но кина не будет. Тендер сорвался :(

Ответить