Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Билет на поезд в аэропорт Борисполь может стоить 80 грн.
Билеты на поезд в аэропорт не будут дешевыми. При этом сроки реализации проекта до сих пор под вопросом. "Стоимость проезда в аэроэкспрессе в аэропорт "Борисполь", которая предусматривает окупаемость проекта, составляет 10 долл.", - сообщил журналистам директор аэропорта Борис Шахсуваров.
Однако, по его словам, проведенные маркетинговые исследования показали, что такая цена неприемлема для пассажиров, пишет avianews.com.
"Пассажиры говорят, дороговато, нас это не устраивает. А какой тариф? Они готовы платить, если будет, допустим, 50 грн.", - сказал Шахсуваров.
Директор "Борисполя" оценивает затраты на строительство ветки в аэропорт в 200 млн. долл. Однако в данную сумму не входит возведение вокзалов, которые включены в технико-экономическое обоснование.
"В принципе строить вокзалы нет необходимости. Потому что практика регистрации пассажиров на вокзалах теряет смысл. В Британии если раньше вы могли зарегистрироваться на вокзале Виктория на рейсBritish Airways, сдать багаж и ехать, то сегодня там это аннулировано. Тем более что сейчас развит электронный тикетинг. Можно регистрироваться в Интернете, по мобильному телефону" - сказал Шахсуваров.
Проект
Строить железнодорожную ветку в "Борисполь" планируется за счет кредитных средств, предоставленных китайским банком. Китайская сторона ставит условием выделения финансов предоставление гарантий правительства, однако этот вопрос не решен в госбюджете.
Технико-экономическое обоснование проекта и бизнес план готовы, сказал Шахсуваров. Он сообщил, что проект сам себя не окупает в короткие сроки, и есть необходимость в том, чтобы государство на этапе возврата кредита датировало работы.
Текущий проект предусматривает наземный вариант строительства железнодорожной ветки от существующей магистрали. При этом около аэропорта дорога будет переходить на эстакаду.
При этом реализация проекта может занять более чем 2-3 года. "В этом году к этому вопросу могут вернуться, но не сейчас. Есть более приоритетные задачи, - сказал директор "Борисполя".
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=24086
Билеты на поезд в аэропорт не будут дешевыми. При этом сроки реализации проекта до сих пор под вопросом. "Стоимость проезда в аэроэкспрессе в аэропорт "Борисполь", которая предусматривает окупаемость проекта, составляет 10 долл.", - сообщил журналистам директор аэропорта Борис Шахсуваров.
Однако, по его словам, проведенные маркетинговые исследования показали, что такая цена неприемлема для пассажиров, пишет avianews.com.
"Пассажиры говорят, дороговато, нас это не устраивает. А какой тариф? Они готовы платить, если будет, допустим, 50 грн.", - сказал Шахсуваров.
Директор "Борисполя" оценивает затраты на строительство ветки в аэропорт в 200 млн. долл. Однако в данную сумму не входит возведение вокзалов, которые включены в технико-экономическое обоснование.
"В принципе строить вокзалы нет необходимости. Потому что практика регистрации пассажиров на вокзалах теряет смысл. В Британии если раньше вы могли зарегистрироваться на вокзале Виктория на рейсBritish Airways, сдать багаж и ехать, то сегодня там это аннулировано. Тем более что сейчас развит электронный тикетинг. Можно регистрироваться в Интернете, по мобильному телефону" - сказал Шахсуваров.
Проект
Строить железнодорожную ветку в "Борисполь" планируется за счет кредитных средств, предоставленных китайским банком. Китайская сторона ставит условием выделения финансов предоставление гарантий правительства, однако этот вопрос не решен в госбюджете.
Технико-экономическое обоснование проекта и бизнес план готовы, сказал Шахсуваров. Он сообщил, что проект сам себя не окупает в короткие сроки, и есть необходимость в том, чтобы государство на этапе возврата кредита датировало работы.
Текущий проект предусматривает наземный вариант строительства железнодорожной ветки от существующей магистрали. При этом около аэропорта дорога будет переходить на эстакаду.
При этом реализация проекта может занять более чем 2-3 года. "В этом году к этому вопросу могут вернуться, но не сейчас. Есть более приоритетные задачи, - сказал директор "Борисполя".
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=24086
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
От жаль Кирпы нет... Тогда б не болтали, а сразу б строили. И стоимость была бы меньшей, и путь может попроще и подвижной состав в духе ЭПЛ9Т, но уже б через год работало... А так конечно, пока все откаты посчитаешь, пока передебанишь, пока подставные фирмы своих зерегить и найти как приплести к бюджету, а бюджет все дуется-дуется. А потом власть меняется и опять "наша песня хороша, начинай сначала". Нам хозяйственники нужны в управлении а не бюрократы и политиканы... Тогда и толк был бы, и Вокзал в Дарнице стоял давно, и в аэропорт по 15-20 грн. ездили. А так лично я на "Полёте" поеду. До того же вокзала всего 25)))
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
Хельсинки-Вантаа. В 2008 году 13.4 млн. человек. За 4 Евро из центра Хельсинки, от ж/д вокзала на 615 автобусе за 40 минут доехал. Автобус большой вместимости пригородного типа со стойками для багажана средней накопительной площадке. Аналог нашего "Полёта" с мягкими креслами и багажником под полом стоил 6.50. Аэропорт полный аналог Борисполю по расположению. 17 км от города. Есть ещё кстати кроме 4 автобусов и такси такая услуга, как airport-taxi. Минивэны и машины класса VW Multivan. Фиксированный тариф с каждого пасажира.Коржик писал(а):Например?Алексис писал(а):В Европе есть хабы в несколько раз большие Борисполя по пасажиропотоку и не имеющие ж/д сообщения. И справляются как-то.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А чего удивляться, что гарантированный по времени проезда, независимый от пробок, поездок VIPов и сопутствующих им перекрытий улиц поезд будет стОить дороже, чем менее комфортабельный, подскакивающий на каждой кочке автобус? Конкуренция. Разница во сколько, в пару десятков гривень? Но за спокойствие люди и не столько выложат в сторону аэропорта. Вот назад - им всё равно, только бизнесменам важны минуты.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
До поезда еще нужно дойти/доехать с вещами. Но вот такси стоит порядка 150-200 грн с любой точки города (от дома до аэропорта). Чаще всего ездят вдвоем. Самый комфортный вариант оказывает не дороже поезда? Это же бред с экономической точки зрения. Цена поезда не может быть больше 25% от стоимости такси.Klovsky писал(а):А чего удивляться, что гарантированный по времени проезда, независимый от пробок, поездок VIPов и сопутствующих им перекрытий улиц поезд будет стОить дороже, чем менее комфортабельный, подскакивающий на каждой кочке автобус? Конкуренция. Разница во сколько, в пару десятков гривень? Но за спокойствие люди и не столько выложат в сторону аэропорта. Вот назад - им всё равно, только бизнесменам важны минуты.
Просто для справки: в нерезиновой Москве проезд в Аэроэкспрессах в январе подорожал до 320 рублей. Я понимаю, что для 20 миллионного Домодедово или 10+ миллионного Шереметьево, с его непроходимым Ленинградским шоссе Аэроэкспресс-необходимость, но готовы ли наши пасажиры платить по 80-100 гривен за проезд до города на поезде? Вдвоем ехать-такси наше всё. Втроем тем более. Правда в Москве некоторые авиакомпании предоставляют своим пасажирам бесплатный проезд на Аэроэкспрессах и есть возможность прямо на вокзалах в Москве зарегистрироваться на рейс. Наши фанаты ж/д думают, что доехать с Киев-Пасажирского до Борисполя можно будет за символический "красный"? А как же тогда такая магистраль окупится?
Например, Дублин, Ирландия. 20,5 миллионов. Автобусы и такси.Коржик писал(а):Например?Алексис писал(а):В Европе есть хабы в несколько раз большие Борисполя по пасажиропотоку и не имеющие ж/д сообщения. И справляются как-то.
Но отсутствие железной дороги - это, как правило, исключение для больших аэропортов.
Плин, а за сколько вы её окупить хотите? За год или два? Такие проекты могут окупаться лет по 10 или больше.Алексис писал(а):Наши фанаты ж/д думают, что доехать с Киев-Пасажирского до Борисполя можно будет за символический "красный"? А как же тогда такая магистраль окупится?
Давайте сделаем билет по 800 грн - и будем ждать того одного идиота, который на ней поедет. В данном случае цена определяется конкурентным полем - такси и "Полёты", и, по доброму, должна быть ниже цены Полёта либо равна ей, но уж никак не упираться в цену такси. ЕМНИП, есть ещё такие штуки как пассажиропоток и economy of scale - так вот, по ним таксист несет предельные затраты на перевозку 1-3 пассажиров, а у электрички эти затраты должны стремиться к минимуму. Поэтому чует моё сердце, что тут не экономическое обоснование цены и не мифическая окупаемость, а элементарная жадность.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Здесь плата обосновывается временем, надёжностью и элементарной жадностью. Допустим, прилетел командировочный. Ему надо за день успеть провести пару встреч и успеть на обратный рейс. Так какой ему смысл везти на себе все пробки в город и в аэропорт? Платит фирма, на цену она смотреть будет в последнюю очередь (если только она не резидент Габрово).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Платит фирма, на цену она смотреть будет в последнюю очередь - ой как сильно ты ошибаешься)))
Ну и вопрос может быть даже не в фирме, а в том, что сев на такси за 150+10 ты получишь квитанцию на 250, т.е. заработаешь, а билет он и есть билет - смысла? А залетные "а-ля прилетел-10 встреч-улетел" они одноразовые - или умнеют, или пару встреч из эти 10 завалит и вылетит с работы, ну или язва откроется)).
Хозяева бизнеса просто этим не заморачиваются - за ними приезжают.
Ну и вопрос может быть даже не в фирме, а в том, что сев на такси за 150+10 ты получишь квитанцию на 250, т.е. заработаешь, а билет он и есть билет - смысла? А залетные "а-ля прилетел-10 встреч-улетел" они одноразовые - или умнеют, или пару встреч из эти 10 завалит и вылетит с работы, ну или язва откроется)).
Хозяева бизнеса просто этим не заморачиваются - за ними приезжают.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
КГГА инициирует передачу «Киевпастрансу» право спецперевозчика от аэропорта «Борисполь» до Киева
КГГА инициирует передачу «Киевпастрансу» право спецперевозчика от международного аэропорта «Борисполь» до Киева, поскольку эта организация обеспечивает транспортную логистику в городе. Об этом в ходе совещания по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 по футболу проинформировал первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко.
Кроме того, КГГА просит Кабмин инициировать внесение изменения в Правила дорожного движения и Административный кодекс, которые необходимы для внедрения отдельных дорожных полос для машин специального назначения и общественного транспорта.
«Мы подали в Кабинет министров Украины просьбу, чтобы пересмотреть эти вопросы, выйти в Верховную Раду Украины и частично изменить Правила дорожного движения и Административный кодекс», - отметил А.Голубченко.
Он добавил, что УЕФА настаивает на введении отдельных полос для движения специального и общественного транспорта, а действующее законодательство не позволяет ГАИ его установить.
http://tbu.com.ua/news/kgga_initsiiruet ... kieva.html
КГГА инициирует передачу «Киевпастрансу» право спецперевозчика от международного аэропорта «Борисполь» до Киева, поскольку эта организация обеспечивает транспортную логистику в городе. Об этом в ходе совещания по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 по футболу проинформировал первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко.
Кроме того, КГГА просит Кабмин инициировать внесение изменения в Правила дорожного движения и Административный кодекс, которые необходимы для внедрения отдельных дорожных полос для машин специального назначения и общественного транспорта.
«Мы подали в Кабинет министров Украины просьбу, чтобы пересмотреть эти вопросы, выйти в Верховную Раду Украины и частично изменить Правила дорожного движения и Административный кодекс», - отметил А.Голубченко.
Он добавил, что УЕФА настаивает на введении отдельных полос для движения специального и общественного транспорта, а действующее законодательство не позволяет ГАИ его установить.
http://tbu.com.ua/news/kgga_initsiiruet ... kieva.html
Что? Почему то еще 10 лет назад учил ПДД, и там были выделенные полосы расписаны.Alexeyka писал(а):Он добавил, что УЕФА настаивает на введении отдельных полос для движения специального и общественного транспорта, а действующее законодательство не позволяет ГАИ его установить.
http://tbu.com.ua/news/kgga_initsiiruet ... kieva.html

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!