Страница 22 из 72

Добавлено: 22 дек 2006, 18:32
AMY
зачем в Питер, лучше в Прагу :-)

Добавлено: 22 дек 2006, 18:39
Bomberman
Dimon писал(а): послать на курсы в Питер
А Питер здесь причем? У них асинхронников нет. Либо в Казань, либо в Прагу.

Добавлено: 22 дек 2006, 18:53
Dimon
Bomberman писал(а):
Dimon писал(а): послать на курсы в Питер
А Питер здесь причем? У них асинхронников нет. Либо в Казань, либо в Прагу.
Прага так Прага! Заодно туда и слесарей с "КИЕВПАССТРАНСа" неплохо было бы послать. :offtopic:
Я думал, что раз "Славутич" изобрели-значит есть и асинхронники в Питере.

Добавлено: 22 дек 2006, 18:57
Bomberman
Dimon писал(а): Я думал, что раз "Славутич" изобрели-значит есть и асинхронники в Питере.
Нету, здесть практически вариант "сапожника без сапог". Проект "Славутича" изначально задумывался для Питера, но у них в тот период были финансовые проблемы, вот Киев и подхватил проект. Правда дальше пробного состава дело не пошло. Пока по крайней мере.

Добавлено: 22 дек 2006, 19:42
Коржик
вот Киев и подхватил проект
Время подхвата совпала с предвыборной компанией 2002. :wink:

Добавлено: 23 янв 2007, 00:33
Ferraruga
Сегодян ехал на нем. Дважды были глюки. Закрыл двери, гаснет свет. Потом стоим около 30 сек., и поедим...

Добавлено: 23 янв 2007, 00:37
myzko
Точно. На Тараса Шевченка, здається, годин в 15 приблизно, світло з*явилося, спроба плавно почати рух і гальмування. Здається, трохи підкачав генератором і поїхали.

Добавлено: 23 янв 2007, 00:39
Ferraruga
Да, толко я ехал с Минской на МН и на МН был в 16.09

Добавлено: 23 янв 2007, 12:43
Sinoptik
и поедим...
И чем кормили?
трохи підкачав генератором і поїхали
Що зробив??? :shock:

Добавлено: 23 янв 2007, 16:43
FerrariF1racing
во, я упустил. Я на МН был в 15.55 :(

Добавлено: 23 янв 2007, 22:08
Sinoptik
Состояние дел со Славутичем. Только что разговаривал с "Оболонским" инженером. Смысл такой. Не заключен договор с чехами, поэтому нет даже самых простых запчастей (електроника). На одном из промежутков периодически сбоит бортовой комп, выдавая информацию о потере связи с контейнером. ("тяговый контейнер" - пребразователь+ТД)
Упомянутая myzko остановка - это, по всей вероятности, системный сброс (reset) управляющего компьютера, связанный с тем, что на каком-то участке комп выдает инф-ю "скольжение КП". По предположениям чехов, это происходит от того, что вагон (состав) останавливается на разной "земле".
Блин, как написать, чтоб было понятно... Короче, + - по КР, а - - т.н. "отсос" - по ХР. Так вот, если вагон останавливается на разных "отсосах", хард воспринимает это как срыв КП. Чтобы сигнализация этого явления на задалбывала локомотивную бригаду, они в удобном месте делают reset.

Добавлено: 23 янв 2007, 22:34
Vadim
Т.е. есть значительная разница потенциалов по длине ХР?

Добавлено: 23 янв 2007, 22:35
myzko
трохи підкачав генератором і поїхали
Що зробив??? :shock:
:oops: компрессор увімкнувся

Добавлено: 23 янв 2007, 22:49
Sinoptik
Vadim писал(а):Т.е. есть значительная разница потенциалов по длине ХР?
Ну, ЯТП не "по длине", а "на разных "блок-участках" ХР".

Добавлено: 23 янв 2007, 23:10
sashman
Между фидерными зонами нету связи по постоянному току?