Добавлено: 15 авг 2005, 15:28
Планировали открывать ПВЛ с Вокзала на Подол через Лукьяновку, а потом переключились на ПВ мост. переходРеально же нет даже сроков коенчных постройки этой!
Планировали открывать ПВЛ с Вокзала на Подол через Лукьяновку, а потом переключились на ПВ мост. переходРеально же нет даже сроков коенчных постройки этой!
Скорее всего так и будет, потому что построить тунели к Вокзалу до пуска ПВ моста не успеютМое ИМХО - откроют Подольскую - Городнюю с ПТС за пивзоводом и Гайтом с ЖД на Городней
В этом году должны запустить щит от Подола к Вокзалу, но что-то пока все тихо и покрыто мраком....Я бы сказал что их даже не будут особо пытаться стоить, есть у меня такое подозрение
На Сырце, НЯЗ, гейта нет. Да и электрички здесь при чём?Opex писал(а):А куда гейт на Городней? Будет снова Сырец. Ходит там 5 пар электричек...
Разные варианты есть...... от 4 до 7 станций, скорее всего 4- Подольская-ГородняСколько станций будет первая очередь иметь?
Opex, гороря про Сырец, видимо, имел ввиду вовсе не гейт, а низкий пассажиропоток.IRJ писал(а):На Сырце, НЯЗ, гейта нет. Да и электрички здесь при чём?Opex писал(а):А куда гейт на Городней? Будет снова Сырец. Ходит там 5 пар электричек...
Скорее он имел в виду под словом "гейт" пересадку из метро на ж-д платформы.Opex, гороря про Сырец, видимо, имел ввиду вовсе не гейт, а низкий пассажиропоток.
Opex, растолкуй!tov_tob писал(а):Скорее он имел в виду под словом "гейт" пересадку из метро на ж-д платформы.Opex, гороря про Сырец, видимо, имел ввиду вовсе не гейт, а низкий пассажиропоток.