Страница 22 из 38

Добавлено: 19 янв 2008, 23:17
sashman
Фредик писал(а):13-ой, выдача с нее проблематичьна, очень страшные кривые и при выезде открываются конц. краны НМ.
И куда смотрели проектировщики?

Добавлено: 19 янв 2008, 23:49
Фредик
Вот мы смотрим на это, и думаем то ли экономия земли, то ли экономия или недостаток ума :lol:

Добавлено: 19 янв 2008, 23:52
Фредик
Веер(парковые пути) настолько сокращен по сравнению с другими депо, что такое впечатление что они экономили каждый мм.

Добавлено: 19 янв 2008, 23:54
Фредик
Извините за сокращенные термины.

Добавлено: 20 янв 2008, 00:24
vv
Хочется надеятся, что это все-таки будет не КЖ-20 а что-то посовременнее :)

Добавлено: 20 янв 2008, 00:27
Фредик
На сколько я слышал,это тоже что то испанское.

Добавлено: 20 янв 2008, 01:21
DFAW
А с 13-ой канавой обещают что-то делать или нет ?
Ну с 6 я такого и ожидал.

Добавлено: 20 янв 2008, 01:29
NNNN
Сколько составов становится на ночную расстановку?

Добавлено: 20 янв 2008, 13:19
FerrariF1racing
Блин, там же ясно было написано почему 13-я канава не используется.
Та понял я :wink:

Добавлено: 20 янв 2008, 13:32
Klovsky
Фредик писал(а):Веер(парковые пути) настолько сокращен по сравнению с другими депо, что такое впечатление что они экономили каждый мм.
Это показывает только то, что в ТЧ-1 и ТЧ-2 неэффективно использована площадь. Ведь ТЧ-3 хватило данного веера (кроме кривых на 13-ю канаву).

Добавлено: 20 янв 2008, 22:24
Sinoptik
vv писал(а):Хочется надеятся, что это все-таки будет не КЖ-20 а что-то посовременнее :)
ЯТД, что КЖ-20 это внутреннее, ТЧ-1-шное название. Из-за того, что данный девайс установлен в ТЧ-1 на 20 канаве.

Добавлено: 20 янв 2008, 23:19
AMY
Sinoptik писал(а):ЯТД, что КЖ-20 это внутреннее, ТЧ-1-шное название. Из-за того, что данный девайс установлен в ТЧ-1 на 20 канаве

Не imho, ты ошибаешься. Кстати, девайс обзывается колеснофрезерным станком

Добавлено: 21 янв 2008, 00:36
Sinoptik
От жеж зараза. :(
И в самом деле.
А я сам не додумался поискать. :oops:

Добавлено: 21 янв 2008, 08:30
Дёдя
Кстати, девайс обзывается колеснофрезерным станком
Так почему всетаки КЖ а не КФ?

Добавлено: 21 янв 2008, 09:05
sirrosh
Так почему всетаки КЖ а не КФ?
"Краматорское Ж/д оборудование"... больше мыслей нет.
У них на сайте все жд-шное (обточка электродов, etc.) имеет индекс КЖ. http://kzts.com.ua/