Страница 22 из 42
Добавлено: 05 июл 2012, 11:57
Helgi
Швейцарский электропаровоз времен Второй мировой.
Добавлено: 05 июл 2012, 12:01
Анатолий
КС использовалась для создания пара?
Добавлено: 05 июл 2012, 12:40
Фосфор
Анатолий писал(а):КС использовалась для создания пара?
Электрификация швейцарских ж/д с почти полным переходом на электрические локомотивы без всяких топок и котлов была закончена до ВМВ -- причем рачительные швейцарцы начали чесаться еще перед ПМВ -- мол уголек импортный, нагрузка на торговый баланс. А электроэнергии девать некуда. Вот и бросились увеличивать потребление э/э. Когда даже для маневровых танк-паровозиков с углем пошла напряженка (ВМВ), то плюнули и перешли на ТЭНы. Неочевидно конечно, но таки да.
Добавлено: 05 июл 2012, 12:45
TANK
Klovsky писал(а):Зачем для отдыха бригады второй паровоз?
просто 2 бригады делают по 1 баранке каждая на своей машине никак не будучи завязанными друг на друге.
Добавлено: 05 июл 2012, 13:24
SlALFik
ЛиС, верните страждущему 40 паровозов. Ну ладно, 38.
Добавлено: 05 июл 2012, 14:55
Klovsky
TANK писал(а):2 бригады делают по 1 баранке каждая на своей машине никак не будучи завязанными друг на друге
Не понимаю, а сесть "за баранку" другой бригаде на одной и той же машине на Киев-Пассе или рядом в депо где-то в 13:50 , между рейсами, никак нельзя, надо второй паровоз эксплуатировать, кочегарить, перегонять, форсировать круговорот воды в природе?
Добавлено: 05 июл 2012, 15:33
TANK
почему нет?) дождей нет, вот они воду и выпаривают))
На самом деле я просто рад за лок. бригады, им проще стало.
Но естественно это не первопричина прибытия и работы второй машины. Может просто за счет экскурсий Щорс решил машинки погонять - чтобы не застаивались, да и машинистам не дать забыть как ими управлять. Главное - окупается, значит не нужно вкладывать лишние деньги в сие мероприятие.
Добавлено: 05 июл 2012, 16:04
Gregorium
ЛиС писал(а):Не, ну я так не могу. Может я тупой? Где в Дарнице спрятали 40 паровозов на случай войны? Покажите, бо у меня сейчас истерика случится. Причем, как утверждает автор - инфа на сегодняшний день
в новом депо для хюндаев, там есть подземный этаж)
Добавлено: 05 июл 2012, 17:55
ЛиС
Точно! Как я сразу не догадался?
Добавлено: 05 июл 2012, 18:31
DFAW
ЛиС - а не знаешь, какой паравоз на каком рейсе ?
Добавлено: 05 июл 2012, 20:18
ЛиС
Не знаю. Попробую уточнить.
Добавлено: 05 июл 2012, 21:26
ЛиС
Уточнил.
С завтрашнего дня на маршруте будет Эр 787-746 (на угле)
Л - 3055 (который на мазуте) будет пока стоять "для поддержки штанов"
Добавлено: 05 июл 2012, 21:35
Klovsky
А где ж уголь будут грузить? Интересно бы на дым посмотреть.
Добавлено: 05 июл 2012, 21:40
ЛиС
В депо Дарница, как вариант - возможен К-Волынский, топливный склад. Там вроде и кран КДЭ тоже есть.
Добавлено: 05 июл 2012, 22:43
sternmacher

ЛиС,
Почитал форум 0 по вашей ссылке. Капец, ваше терпение просто безгранично... Снимаю шляпу