Страница 22 из 33

Добавлено: 30 ноя 2006, 15:44
Метробудівець
Ну приципились млин!

Добавлено: 30 ноя 2006, 16:33
Денис
А я вот че нарыл :lol:
Изображение
Оказывается вагоны-то в Киеве собирали! А на Киев-Днепровский загнали специально для фотоманьяков, а работники с Вагонмаша приехали посмотреть как же в Киеве ихние вагоны собирают :lol:
И еще, получается, он ехал в Е-образном, ему дали подержаться за руль (наверно ручного тормоза) :lol:
Вообще интерестно было бы глянуть на Черновецкого за контроллером... При подъезде к станции вопросы типа "А как тут тормозить, какую кнопку нажимать?" :lol:

Добавлено: 01 дек 2006, 09:14
Valery36
И такие: Климат-контроль глючит, почему фильтра не поменяли, шото в головном вагоне ксенон тускловатый :mrgreen:
Люди! кто в курсах "ООО" на открытии был? Говорят в какихто новостях мелькал...

Добавлено: 01 дек 2006, 09:39
Метробудівець
Не было!

Добавлено: 01 дек 2006, 12:30
AMY
:offtopic:
[color=red]Vadim[/color] писал(а):не ездил ребенок в метро никогда, у него в селе нет метро
У других в городе тоже нет метро, но результат противоположный :roll:

Добавлено: 04 дек 2006, 15:45
SkyLanSe
AMY писал(а)::offtopic: все возможно...

Биографическая справка:
Что интересно, вот оттуда же:
Интервью Басса

Добавлено: 04 дек 2006, 16:08
AMY
Метро «Дарница»: два входа не выход
27 ноября было проведено открытие второго выхода станции «Дарница» Святошино-Броварской линии Киевского метрополитена. Правда, торжественность события была несколько подпорчена часовым опозданием «первооткрывателя» Леонида Черновецкого. Свою задержку мэр объяснил важным совещанием с премьер-министром Виктором Януковичем, где обсуждались злободневные вопросы нехватки средств.

О необходимости постройки дополнительных выходов на этой станции депутаты Совета Днепровского района заявляли еще 16 лет назад, но из-за многочисленных проблем, основной из которых были «перебои» с финансированием, строительство было закончено только в этом году.

Через станцию «Дарница» ежедневно проходят более 100 тыс. пассажиров. Инфраструктура станции не была рассчитана на такой поток, вследствие чего выстраивались огромные очереди около входа. Во избежание давки и несчастных случаев руководство метрополитена отдало распоряжение в час пик пропускать поезда без остановки. Кроме того, был максимально сокращен интервал между поездами, но проблемы это не решало.

В марте этого года, наконец, было начато строительство, которое, разумеется, велось в лучших советско-украинских традициях — без землеотвода, проведения тендера, и разработки проекта. Эти работы проводились в оригинальной манере – не до начала строительства, а параллельно. Потом настал трехмесячный период простоя, когда работы из-за финансовых трудностей были практически остановлены. В общем, путь к выходу из метро отнюдь не был усеян розами.

Помимо перебоев с финансированием, которые были основной проблемой стройки, при реализации проекта были технические сложности — строительство проходило в зоне движения поездов и велось в ночную смену, что существенно тормозило работу.

«Новый выход имеет очень современный вид. В отличие от старых построек не был использован гранит, станция оснащена новой системой пропуска пассажиров, видеокамерами, новой системой противопожарной безопасности, были поставлены эскалаторы отечественного производства. Такой уровень Киевский метрополитен намерен поддерживать и далее, если, конечно, выиграет тендер на будущие проекты», — сообщил и.о. начальника метрополитена Владимир Петренко. (или Владимир Федоренко, ибо г-н Петренко руководит "Метростроем" — AMY)

На строительство дополнительных выходов со станции метро «Дарница» (помимо свежеоткрытого выхода на ул. Попудренка, запланирован еще один – на ул. Малышка) было выделено 36 млн. грн. (причем 27,5 млн. грн. уже потратили).

«Реализация проекта выхода на ул. Малышко запланирована на следующий год, но средства еще не получены. Также Совет Днепровского района работает над развитием наземного транспорта, созданием дополнительным маршрутов. Акцент будет делаться на запуск дополнительных троллейбусов, что немного улучшит экологию. Нерешенной проблемой остается стихийная торговля», – сообщил журналистам глава Днепровского райсовета Алексей Сотников.

Добавлено: 04 дек 2006, 18:13
sashman
новой системой противопожарной безопасности
Заметил две пары странных излучателей и отражателей под потолком при входе в вестибюль с улицы и при выходе на платформу. Наверное оно.
были поставлены эскалаторы отечественного производства.
Да, на площадках возле гребёнок - логотипы КВСЗ.

Добавлено: 04 дек 2006, 18:26
Коржик
было выделено 36 млн. грн. (причем 27,5 млн. грн. уже потратили
ПЯТЬ лимонов баксов на строительство ОДНОГО выхода!!! :( Какой кошмар!!! :(

Добавлено: 05 дек 2006, 09:40
Метробудівець
и.о. начальника метрополитена Владимир Петренко

:shock:

На кукан аффтара...

Вот скажите мне пожалуйста...
Вы думаете если Леня, сказал строить дешево за счет плитки и економии на природных материалах, то все сразу удешевится в 2 раза?
Вы знаете сколько занимают по стоимости архитектурно-отделочные работы по всему комплексу строительства?

Добавлено: 05 дек 2006, 09:48
Valery36
ПЯТЬ лимонов баксов на строительство ОДНОГО выхода
Наверное пошли на "утряску, бой и на "другие" расходы"
:mrgreen: Во!! как бабло зарабатывать надо!!! :D
Вчера с 18.00 до 18.25 возде второго выхода ждал человечка, и был "приятно" удивлён, возде старого выхода толпа, а новым пользуются ЕДИНИЦЫ :!:

Добавлено: 05 дек 2006, 09:58
DFAW
Метробудівець, я думаю если строить без откатов то и 5 части суммы не понадобиться.
Я хорошо знаю сколько стоит поставить например радиатор отопления на рынке, и сколько это стоит на самом деле и т.д.

Добавлено: 05 дек 2006, 10:34
Метробудівець
DFAW писал(а):поставить например радиатор отопления на рынке...
а зачем радиатор устанавливать на рынке? :D

И еще немного о сказаном... бой и перерасходы не проходят... :(
Вот представте себе комнату 10х10 м площадь её равняется 100м2!
В проекте на покрытие пола линолиумом проектировщики закладывают 100,5 м2!
Задаем вопрос - А на подрезку?
Получаем ответ - нормы и все такое... кароче держекспертиза не пропустит потому что по факту 100м2, нам главное чтоб експертизу закрыть а никакие нормы перерасходов 2% нас не интересуют и експертищу тоже...
Короче как везде - правовой нигелизм!

Добавлено: 05 дек 2006, 10:44
DFAW
Метробудівець - цена на рынке услуг имелась ввиду.

Норма перерахода не соотвестуе тому что заложено в проекти, если 2 процента то 102 метра и получаеться и то, эта норам только для прямоугольного помещения.

Добавлено: 05 дек 2006, 11:23
Метробудівець
Конечно нормы есть и для сложных комнат и для прямоуголных... я привел пример, а таких примеров по каждым материалам куча... и как потом строить что бы все хватило...

З.Ы. не забывайте и человеческий фактор и металитет советский! ;)