Страница 22 из 37

Добавлено: 11 июн 2010, 13:39
Klovsky
Жаль. Такие занавески могут ввести в заблуждение любого, а ещё и
Sinoptik писал(а):П/И без Лаборатории выезжает, а Лаборатория без П/и - нет
И ещё понадоедаю своими вопросами.

1. Лаборатория всегда ездит по четвергам в такое время (понятно, что не каждую неделю)?

2. Пункт 3.4 ПТЭ требует ежемесячной проверки состояние путей и тоннелей. Сейчас, очевидно, проверяют такими путеизмерительными тележками?

3. Учитывая специфику работы, встретить габаритную раму дважды в год (пункт 3.4 ПТЭ) нереально во время, когда метро открыто для пассажиров?

P.S. А хорошо бы вчера, как говорит CARCASS в своей подписи, в СВ по ССВ. Эх, мечты...

Добавлено: 11 июн 2010, 13:53
tov_tob
Klovsky писал(а):3. Учитывая специфику работы, встретить габаритную раму дважды в год (пункт 3.4 ПТЭ) нереально во время, когда метро открыто для пассажиров?
Габаритная рама движется очче-е-е-ень медленно, поэтому днем ее на действующем участке увидеть невозможно.

Добавлено: 11 июн 2010, 17:37
Sinoptik
Klovsky писал(а):Жаль. Такие занавески могут ввести в заблуждение любого, а ещё и...
неплохо было бы читать внимательнее форум. Не только трехлетней давности. А и например сообщение на предыдущей странице.

Добавлено: 11 июн 2010, 18:24
Klovsky
Как будто через 29 часов после этого п/и не мог проехать 10 км с завода в депо...

Добавлено: 16 июн 2010, 14:12
Sinoptik
Вагон-музей, в котором находился склад рекламщиков, освободили от макулатуры. По слухам, собираются куда-то забирать из ТЧ-1. Другой информации пока нет.

Добавлено: 25 июн 2010, 13:35
Apex
Antоn писал(а):Стоит он там уже как минимум два дня. Кто знает, что он там делает?
Вполне возможно, что он вернулся с Транссигнала, и теперь ждет, пока его отправят в ТЧ-1.

Добавлено: 25 июн 2010, 21:13
pahan
На второй фото возле правых на фото дверей виден круглый вырез, что это?

Добавлено: 25 июн 2010, 22:47
Sinoptik
Вытяжной вентилятор из отсека с аккумуляторами.

Добавлено: 18 июл 2010, 13:22
tov_tob
Sinoptik писал(а):Вагон-музей, в котором находился склад рекламщиков, освободили от макулатуры. По слухам, собираются куда-то забирать из ТЧ-1. Другой информации пока нет.
Вот и информация: в этом вагоне будет создаваться Музей истории службы подвижного состава и последний месяц он околачивался на ВРЗ. В дальнейшем он должен мигрировать на 22-ю (вроде) канаву ТЧ-1, где и будет находиться (а значит, мы его через пару месяцев рискуем встретить на экскурсии).

В связи с данным событием музей КМ просит наш форум высказать идеи по наполнению вагона. Приветствуются любые предложения на тему "что разместить, как оформить".

P.S. Высказываться здесь :)

Добавлено: 18 июл 2010, 15:20
The Fan
tov_tob писал(а):
Klovsky писал(а):3. Учитывая специфику работы, встретить габаритную раму дважды в год (пункт 3.4 ПТЭ) нереально во время, когда метро открыто для пассажиров?
Габаритная рама движется очче-е-е-ень медленно, поэтому днем ее на действующем участке увидеть невозможно.
Габариная рама движется не сама, ее толкает впереди себя мотовоз. И движется она не очче-е-е-ень медленно, а с конкретной технологической скоростью при измерениях 10-15 км/ч.

Добавлено: 18 июл 2010, 16:29
Klovsky
В музей надо станок для ручной чеканки сувенирной монеты "50 лет службе подвижного состава".
Кладёшь обычную 50-копеечную монету, делаешь сам пару поворотов ручкой станка, получаешь сувенир.
И побольше наглядных и интерактивных объектов.
Например, такое клише можно закрепить на колесе вагона: положил на рельсы монету, сел за контроллер и под руководством опытного машиниста прокатил. Отбоя от желающих не будет (за отдельную плату).

Вообще-то, меня бы заинтересовали в таком музее объекты, свидетельствующие о прогрессе техники, показывающие роль проб и ошибок в совершенствовании вагонов и т.п. Но ведь никто не будет сохранять ту же подгорелую трубку с 30-го маршрута с манометром. Это у них считается браком в работе, поэтому якобы негоже афишировать для общественности.
Но кому-то брак, а кому-то - наглядное пособие в истории техники.

P.S. Не вижу смысла в расположении музея в вагоне, если последний будет стоять на приколе. Да, аура старинного вагона - вещь приятная. Но насколько бы приятнее было его встретить в составе на линии, увидеть работу на ходу сигнальных (не наружных) для машиниста ламп, скоростемера и пр. (их можно было бы вынести в небольшой застеклённый отсек в голове). А сейчас, по большому счёту, ничего не изменится, если музей будет в каком-нибудь подвальном помещении ТЧ, оклеенном линкрустом и со старыми лампами накаливания ;)

Короче, нужно побольше наглядности и динамики, поменьше статичности.

Добавлено: 21 сен 2010, 22:01
FerrariF1racing
Сегодня посчастливилось увидеть такое :!: :shock:

Изображение Изображение

Сцепка двух вагонов типа Д

Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 21 сен 2010, 22:39
Sascha
Афигеть! Это его, что восстановили в первозданном виде?