Добавлено: 14 сен 2007, 08:53
дык пиар чистой воды... просто чем дальше тем говняней пускают экспрессы. В последнее время разве что Кам.Подольский пустили нормально(точнее продлили). А слухи про то что там ЕПЛка будет были уже давно
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Где-то проскакивало мнение, что имелась в виду дорога туда и обратно.Vadim писал(а):Более 125 чел в одном вагоне??? Электичка типичная. Я зол, нас обманывают.
піар. Його навіть не завели в систему продажі квитків. Це був пробний рейс, не здивуюсь якщо він йшов аж до Нижньодніпровська вузл. Про 160-200... та на Дон.Зал. чи Придніпровці один товарнячок пройде буде 140, після другого-120.tov_tob писал(а): Для досягнення цієї мети Укрзалізниця вже сьогодні планує закупівлю нового рухомого складу, створення нових умов для утримання колії, яка буде витримувати швидкість 160-200 км/год, а також нових умов для забезпечення безпеки руху.
....конструктивна швидкість – 130 км/год....
P.S. Получается, что новый экспресс медленней двух "Столичных экспрессов".
Почитай выше по статье - там пишут про разделение грузовых и пассажирских потоков.d3fai13r писал(а):Про 160-200... та на Дон.Зал. чи Придніпровці один товарнячок пройде буде 140, після другого-120.
Не понял. Там написано ЧМЭ3П. Разве ЧМЭ - это не Чехословакия?Obolon писал(а):Укрзализныця представлена маневровым тепловозом
http://www.train-photo.ru/data/media/46 ... 7_copy.jpg
Наскільки я зрозумів, не Крюкова, а Полтавського тепловозоремонтного заводу.Obolon писал(а):Во 1-х там лого Укрзализныци, а во 2-х где-то в каментах прочитал, что это изделие Крюкова (вроде КВР)
Це такий самий КВР як і у ЧС (до яких, до речі, ніякої букви не приписують) - навіть номер не змінили. Більше того, цей КВР розробляли чехи, і у них є так само відКВРені ЧСи , і ще аналогічний КВР роблять у Прибалтиці (було у коментарях ФГП)tov_tob писал(а):Тогда с какой радости используется аббревиатура "ЧМЭ"?
Не, я понимаю, что на ЧС4 после КВР в Запорожье тоже какую-то букву приписывают, но тем не менее. Это ж не КВР.
Вроде где-то писали, что приписывают, только "виртуально"Vyacheslav писал(а):Це такий самий КВР як і у ЧС (до яких, до речі, ніякої букви не приписують) - навіть номер не змінили.
Тогда, если это КВР, то меня немного удивляет, что Украина от своего имени представляет чужую технику.Vyacheslav писал(а):Більше того, цей КВР розробляли чехи, і у них є так само відКВРені ЧСи , і ще аналогічний КВР роблять у Прибалтиці (було у коментарях ФГП)
Ну так КВР робили в Україні. До речі, у Полтаві ще й *ТЕ10* у капотники переробляють.tov_tob писал(а):Тогда, если это КВР, то меня немного удивляет, что Украина от своего имени представляет чужую технику.Vyacheslav писал(а):Більше того, цей КВР розробляли чехи, і у них є так само відКВРені ЧСи , і ще аналогічний КВР роблять у Прибалтиці (було у коментарях ФГП)