168 номер.Пост-Волынский-ул.Лаврухина.АП-5.Семен писал(а):Здравствуйте.Сегодня мною была замечена новая маршрутка - ее №568 или типа того, маршрут полностью не понятен(не успел увидеть), заметил только, что одна конечная- м.Шулявская и табличку (по)27тр.
Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
За высказывания ника автор ответственности не несет
Года 3 назад была одна маршрутка с Троещины прямо на масив Березняки. Номер уже не помню, но ходила со стороны Троещины через м.Дарница по ул.Строителей до Ленинградской, далее по Воссоеденения за железной дорогой под мост и на массив Березняки. Накатать так и не смогли.
416 Флоренция - Рынок - Юность - БВС - Ленинград - остановка Березняки, но не массив
524 около месяца покатали и снова закрыли. С интервалом 15-20 минут маршрут не накатаешь.
416 Флоренция - Рынок - Юность - БВС - Ленинград - остановка Березняки, но не массив
524 около месяца покатали и снова закрыли. С интервалом 15-20 минут маршрут не накатаешь.
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Да это я знаю, но мне до неё дойти ещё надо, да и от неё дофига топать. есть ещё 590Д. Спасибо. Я думал, может что на сам масиы едет. Ну, нет, так нет.416 Флоренция - Рынок - Юность - БВС - Ленинград - остановка Березняки, но не массив
Да и маршрут довольно странный...524 около месяца покатали и снова закрыли. С интервалом 15-20 минут маршрут не накатаешь.
Вот раньше ходили маршрутки 488 и 592 - с троещины через московский мост и Рыбальский на Контрактовую. Нет информации, их востановить не планируют?
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
http://korrespondent.net/kyiv/900296
Киевские маршрутки будут контролировать с помощью GPS
Как сообщает газета Сегодня, Киевсовет принял решение изменить принцип работы столичных маршруток.
В случае, если мэр Киева Леонид Черновецкий подпишет соответствующее распоряжение, то с 1 января 2010 года ни одна маршрутка не сможет выехать в рейс без системы спутниковой навигации GPS.
Эта система позволяет отслеживать местонахождение маршрутки. Кроме того, маршруткам не разрешат ездить без системы контроля над скоростью, данные которой периодически будут проверять сотрудники ГАИ и горадминистрации, пишет издание.
Если водителя уличат в частых превышениях, могут забрать лицензию. Кроме того, депутаты Киевсовета снова закрепили законодательно: маршрутка может останавливаться только на остановке общественного транспорта, пишет издание.
Перевозчики, в свою очередь, заявили, что намерены обжаловать решение киевских властей в судах, потому что оно требует слишком больших затрат.
Председатель организации работодателей-перевозчиков Столица Валерий Липецкий утверждает, что требование запретить остановки по требованию противоречит закону об автотранспорте.
"Чем мы тогда будем отличаться от обычных автобусов?!", говорит Липецкий.
Он также отметил, что в случае подписания распоряжения на оборудование каждой машины нужно будет потратить минимум $400, значит, придется повысить тарифы на 50 копеек.
Как сообщалось ранее, в июне этого года, Киевская горгосадминистрация предлагает Киевсовету упорядочить перевозки пассажиров и их багажа в такси.
Киевские маршрутки будут контролировать с помощью GPS
Как сообщает газета Сегодня, Киевсовет принял решение изменить принцип работы столичных маршруток.
В случае, если мэр Киева Леонид Черновецкий подпишет соответствующее распоряжение, то с 1 января 2010 года ни одна маршрутка не сможет выехать в рейс без системы спутниковой навигации GPS.
Эта система позволяет отслеживать местонахождение маршрутки. Кроме того, маршруткам не разрешат ездить без системы контроля над скоростью, данные которой периодически будут проверять сотрудники ГАИ и горадминистрации, пишет издание.
Если водителя уличат в частых превышениях, могут забрать лицензию. Кроме того, депутаты Киевсовета снова закрепили законодательно: маршрутка может останавливаться только на остановке общественного транспорта, пишет издание.
Перевозчики, в свою очередь, заявили, что намерены обжаловать решение киевских властей в судах, потому что оно требует слишком больших затрат.
Председатель организации работодателей-перевозчиков Столица Валерий Липецкий утверждает, что требование запретить остановки по требованию противоречит закону об автотранспорте.
"Чем мы тогда будем отличаться от обычных автобусов?!", говорит Липецкий.
Он также отметил, что в случае подписания распоряжения на оборудование каждой машины нужно будет потратить минимум $400, значит, придется повысить тарифы на 50 копеек.
Как сообщалось ранее, в июне этого года, Киевская горгосадминистрация предлагает Киевсовету упорядочить перевозки пассажиров и их багажа в такси.
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Да, я как-то и не подумал. Но тут возникает другая проблема - у меня под окнами конечная маршрута 590Д, ихних диспетчеров я вижу регулярно... Их же ещё придёться учить пользоваться нововведением... Я про то, что половину нынешних деспетчеров придётся уволить. Сам видел, как такая диспетчер не знала, как пользоваться мобилкой - куда ей ещё GPS???
Да и не на всех маршрутах есть деспетчера. На 528м маршруте отродясь их не видел.
Да и не на всех маршрутах есть деспетчера. На 528м маршруте отродясь их не видел.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
Это не проблема. Если человек не научится, будет заменен тем, кто научится:) Потом и число диспетчеров можно будет уменьшить, ведь один сможет следить за несколькими маршрутами.
Уволить, значит не платить зарплату. Владельцу транспортной компании это тоже плюс.
Уволить, значит не платить зарплату. Владельцу транспортной компании это тоже плюс.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!
Сидеть за монитором и тупо наблюдать по карте где четко прорисован маршрут и выделены все маршрутки - это по твоему тяжело? Так обезьяне покажи что это такое и она будет пальцем тыкать и орать хозяину когда какая то маршрутка сьехала с нарисованого маршрута!Сухов писал(а):...Сам видел, как такая диспетчер не знала, как пользоваться мобилкой - куда ей ещё GPS???
Да и не на всех маршрутах есть деспетчера. На 528м маршруте отродясь их не видел.

И к слову о диспетчерах: если ты их не видел, то это не значит что их там нет... Они часто находятся или в близи находящемся киоске или другом здании!
Эта система - безграничные возможности. Вплоть до того, что я смогу дама в интернете посмотреть, как скоро приедет маршрутка, чтоб правильно расчитать время, особенно поздно вечером.
Но я слабо верю, что у нас вообще пойдет дальше установки GPS для галочки, чтоб закон не нарушать.
Но я слабо верю, что у нас вообще пойдет дальше установки GPS для галочки, чтоб закон не нарушать.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!