Сырец
Добавлено: 15 окт 2004, 16:16
Не знаю, как Вам, снобам от метро, А мне станция очень понравилась - правда в лесу??? но ладно, зато "за грибами на метро" - так только в питере можно было, а теперь и в Киеве. Поздравляю!!!
Первая ассоциация, которая приходит в голову при взгляде на станцию - "глянцевая". Ну это наверное так пока она новая, неистоптанная. Хотя в ближайшее время ее и мало кто топтать-то будетalex писал(а):А кто сказал, что нам она не понравилась? Очень даже...![]()
Неожидал, что смогут построить очень красивую станцию. И освещение класно подобрано.
Если верить сведениям отсюда:Jeeves писал(а):А ларчик просто открывался. 14ая станция глубокого залегания. http://www.stb.ua/vikna/stolytsia/?14.1 ... 0.70871642
13,5Муркенштейн писал(а):Если верить сведениям отсюда:
http://www.pk.kiev.ua/article.php?story ... 1512302136
то ни о какой 14-й станции глубокого залегания не может быть и речи.
Тогда что же всё-таки это такое? Прямо пиар какой-то или маркетинговый ход
Ну если считать от платформы, по путям, как раз примерно такое расстояние и выходит. Метров 100 до стрелки, затем, как минимум 100 метро за стрелку, чтоб целый паровоз влез. Ну и дальше в кривой как я уж написАл.mich писал(а):Если прикинуть на глаз расстояние от входа + эскалатор - получается состава три так впихнуть на глаз в этот промежуток.
Промолчу...Bomberman писал(а):... потрібного місту об'єкта...
Уже 8 лет как гривна является официальной валютой.... в 220 мільйонів карбованців ...
Великий географ Киевского Метрополитена ЛДК.... й детальніше знайомитиметься з його географією...
Да, впервые ставят кременчуцкие, но уж далеко не впервые отечественныезвернув увагу на те, що вперше в Київському метрополітені встановлено вітчизняні ескалатори, які спроектували й виготовили кременчуцькі вагонобудівники під головуванням президента концерну Володимира Приходька.
Угу, чтобы потом в зале смотреть немые ч/б кинохроники...зафіксували для історії численні фотоапарати й кінокамери...
КВБЗ будет строить метровагоны?! интересно как часто они будут лома... работать?А Київський метрополітен найближчим часом чекає нових вагонів виробництва КВБЗ.
Что за автобусы?Нова станція дозволить суттєво зменшити вантажопотік центральних вокзальних станцій. З'явиться нова вузлова розв'язка. Пасажири з пригородів з автобусів, електричок зможуть швидко дістатися у будь-який найвіддаленіший куточок Києва.
А вот ты и не прав, у меня знакомая живет на расстоянии одной остановки тр-са от ст. Сырец, по определенным причинам ей приходится садится в метро на Дорогожичах, та вот она рассказыват, что с трудом садится в вагон утром.sashman писал(а): тогда может и будет толк от этой станции, а пока - украшение месности, удобства для одного дома и радость для метро-фанов
Как человек, ежедневно пользующийся новой станцией утром и вечером (а раньше пользовавшийся в таком же режиме станцией Дорогожичи) могу сказать, что от/до Сырца заняты примерно половина сидячих мест. Но что интересно, так это то, что на Дорогожичах сейчас стало садиться больше людей чем до открытия Сырца, а на Лукьяновке наоборот меньше. И действительно, на Дорогожичах толпа неслабая заваливает. Я могу объяснить это только тем, что поезда через один идут до Лукьяновки и интервал на Дорогожичах возрос. НО ИМХО, при грамотной организации маршрутов ОТ потенциал у станции Сырец хороший.Vadim писал(а):А вот ты и не прав, у меня знакомая живет на расстоянии одной остановки тр-са от ст. Сырец, по определенным причинам ей приходится садится в метро на Дорогожичах, та вот она рассказыват, что с трудом садится в вагон утром.