Страница 22 из 31

Сырец

Добавлено: 15 окт 2004, 16:16
Бедный Йорик
Не знаю, как Вам, снобам от метро, А мне станция очень понравилась - правда в лесу??? но ладно, зато "за грибами на метро" - так только в питере можно было, а теперь и в Киеве. Поздравляю!!!

Добавлено: 15 окт 2004, 16:26
Аlex
А кто сказал, что нам она не понравилась? Очень даже... :D :D Неожидал, что смогут построить очень красивую станцию. И освещение класно подобрано. :P

Добавлено: 15 окт 2004, 16:29
Jeeves
Сырецкая мрамор с перфорированным металлом. Даешь Бориспольскую из гранита и полированой нержавки :D !!!

Добавлено: 15 окт 2004, 16:30
no_rem
alex писал(а):А кто сказал, что нам она не понравилась? Очень даже... :D :D Неожидал, что смогут построить очень красивую станцию. И освещение класно подобрано. :P
Первая ассоциация, которая приходит в голову при взгляде на станцию - "глянцевая". Ну это наверное так пока она новая, неистоптанная. Хотя в ближайшее время ее и мало кто топтать-то будет :-)

Теперь жить на Сырце – круто

Добавлено: 15 окт 2004, 21:23
Муркенштейн
Jeeves писал(а):А ларчик просто открывался. 14ая станция глубокого залегания. http://www.stb.ua/vikna/stolytsia/?14.1 ... 0.70871642
Если верить сведениям отсюда:
http://www.pk.kiev.ua/article.php?story ... 1512302136
то ни о какой 14-й станции глубокого залегания не может быть и речи.
Тогда что же всё-таки это такое? Прямо пиар какой-то или маркетинговый ход :-)

Re: Теперь жить на Сырце – круто

Добавлено: 18 окт 2004, 11:28
plum
Муркенштейн писал(а):Если верить сведениям отсюда:
http://www.pk.kiev.ua/article.php?story ... 1512302136
то ни о какой 14-й станции глубокого залегания не может быть и речи.
Тогда что же всё-таки это такое? Прямо пиар какой-то или маркетинговый ход :-)
13,5 :roll: станция на СПЛ

Добавлено: 19 окт 2004, 13:49
Sinoptik
Ну что сказать. Посетил вчера проездом "Сырец". Побродил в гордом одинночестве по платформам. Пообщались с Дежурной, по поводу стояния за ограничительной линией. :) Съездил в оборотный тупик, что самое главное. Ничего интересного из кабины не видно. Оборот происходит в правом перегонном тоннеле. (в сторону Веника) Т.е. специального оборотного тупика нет. Примерно как на "Лыбидской". Так же переходной мостик находится в кривой, правда кривая, не такая кривая ;) как на "Лыбидской". При переходе по мостику плечом тюбинги не вытираешь. При обороте, после остановки состава, кривая продолжается в поле зрения еще метров примерно 80-100. Что находится дальше - не видно. За угол не заглянешь. :( Машинист подождать пока я сбегаю посмотрю отказался. И на том спасибо.
Да, что поразило, перед входом на станцию, на улице, возле самых дверей, почему-то жутко ВОНЯЕТ сортиром. (или может просто ветром откуда-то принесло) :-)

Добавлено: 19 окт 2004, 17:18
Sinoptik
mich писал(а):Если прикинуть на глаз расстояние от входа + эскалатор - получается состава три так впихнуть на глаз в этот промежуток.
Ну если считать от платформы, по путям, как раз примерно такое расстояние и выходит. Метров 100 до стрелки, затем, как минимум 100 метро за стрелку, чтоб целый паровоз влез. Ну и дальше в кривой как я уж написАл.

Добавлено: 20 окт 2004, 16:34
Bomberman
Статья с сайта Крюковского завода
http://www.kvsz.com/
19 октября 2004 г.
У церемонії відкриття станції столичного метрополітену "Сирець", 14 жовтня, взяли участь близько 300 чоловік, серед яких були президент країни Леонід Кучма, голова Київської адміністрації Олександр Омельченко, голова "Київметробуду" Володимир Петренко, керівники підприємств, організацій, задіяних у проектуванні, будівництві, монтажі цього великого, красивого, потрібного місту об'єкта. Звичайно ж і делегація робітників, спеціалістів, керівників концерну “Крюківський вагонзавод”, підприємства, яке виготовило для новобудови чотири унікальних тунельних ескалатори.

Спорудження станції потребувало чималих зусиль і капіталовкладень. Вона обійшлася українській столиці в 220 мільйонів карбованців, - повідав присутнім київський голова Олександр Омельченко, відкриваючи урочистості.

Не залишилася ця подія поза увагою президента країни. Він привітав присутніх зі святами, з народженням нового об'єкту соціального призначення й пообіцяв, що, вийшовши на пенсію, користуватиметься послугами метро й детальніше знайомитиметься з його географією.

З рук Леоніда Кучми велику урядову нагороду отримав керівник "Київметробуду" Володимир Петренко. За великі досягнення в галузі метробудування йому присвоєне звання "Герой України".

В.І.Петренко подякував усім, хто так чи інакше був причетним до будівництва станції "Сирець" і звернув увагу на те, що вперше в Київському метрополітені встановлено вітчизняні ескалатори, які спроектували й виготовили кременчуцькі вагонобудівники під головуванням президента концерну Володимира Приходька.

Традиційне перерізання стрічки, вручення символічного ключа від станції начальнику Київського метрополітену Миколі Шавловському, перший спуск відомих керівників до потягів на нашому ескалаторі зафіксували для історії численні фотоапарати й кінокамери. Подія стала чи не однією з головних новин дня в нашій державі. Це й не дивно, оскільки до введення станції докладали зусилля спеціалісти з різних куточків України.

Співпрацею з Крюківським вагонобудівним заводом кияни залишилися задоволеними. Тим більше, що за ціною наши ескалатори помітно дешевші за аналогічну продукцію росіян. Тож співпраця триватиме й розвиватиметься.

Як запевнили начальник відділу з технологічного оснащення Юрій Масловець та керівник бюро ескалаторобудування Андрій Гетьман, котрі були учасниками відкриття станції "Сирець", наші наступні ескалатори з урахуванням досвіду монтажних робіт й експлуатації перших виробів, будуть ще надійнішими, сучаснішими. Суттєвих змін відчує, перш за все, система управління, проектуванням якої займалася харківська фірма "Скат".

Не виключено, що через якихось кілька місяців за нашими ескалаторами шикуватимуться великі черги покупців з різних куточків СНД. А Київський метрополітен найближчим часом чекає нових вагонів виробництва КВБЗ.

За добу послугами Київського метрополітену користується понад півтора мільйона чоловік. Нова станція дозволить суттєво зменшити вантажопотік центральних вокзальних станцій. З'явиться нова вузлова розв'язка. Пасажири з пригородів з автобусів, електричок зможуть швидко дістатися у будь-який найвіддаленіший куточок Києва.

Підготували Н. Мильничук, М. Копилов, фото Ю. Язовцева.

Добавлено: 20 окт 2004, 20:26
sashman
У... журналюги (и не только)!
Bomberman писал(а):... потрібного місту об'єкта...
Промолчу...
... в 220 мільйонів карбованців ...
Уже 8 лет как гривна является официальной валютой.
... й детальніше знайомитиметься з його географією...
Великий географ Киевского Метрополитена ЛДК.
звернув увагу на те, що вперше в Київському метрополітені встановлено вітчизняні ескалатори, які спроектували й виготовили кременчуцькі вагонобудівники під головуванням президента концерну Володимира Приходька.
Да, впервые ставят кременчуцкие, но уж далеко не впервые отечественные :|, которые прекрасно работают на АКМ. "Но опыт есть" (С)
...зафіксували для історії численні фотоапарати й кінокамери...
Угу, чтобы потом в зале смотреть немые ч/б кинохроники :)
А Київський метрополітен найближчим часом чекає нових вагонів виробництва КВБЗ.
КВБЗ будет строить метровагоны?! интересно как часто они будут лома... работать?
Нова станція дозволить суттєво зменшити вантажопотік центральних вокзальних станцій. З'явиться нова вузлова розв'язка. Пасажири з пригородів з автобусів, електричок зможуть швидко дістатися у будь-який найвіддаленіший куточок Києва.
Что за автобусы?
Если УЗ удосужится направить туда электрички и будет проводить "роз’яснювальну роботу", тогда может и будет толк от этой станции, а пока - украшение месности, удобства для одного дома и радость для метро-фанов ;)

Добавлено: 20 окт 2004, 20:39
Vadim
sashman писал(а): тогда может и будет толк от этой станции, а пока - украшение месности, удобства для одного дома и радость для метро-фанов ;)
А вот ты и не прав, у меня знакомая живет на расстоянии одной остановки тр-са от ст. Сырец, по определенным причинам ей приходится садится в метро на Дорогожичах, та вот она рассказыват, что с трудом садится в вагон утром.

Добавлено: 20 окт 2004, 22:48
Vadim
Когда открыли "Лесную" (Пионерскую) в 1979 году, я съедил туда после открытия, на станции было пусто, т.е. совсем пусто. Весь народ выходил из вагона еще на Комсомольской. Единственное удобство станции - это трамвай к АС "Дарница" все, больше ничего. Что мы имеем спустя 25 лет?

Добавлено: 21 окт 2004, 00:37
Opex
Кстати, удобно было бы устроить на Сырце конечную пригородных автобусов, которые сейчас отправляются со Святошино и по Гостомельскому шоссе идут в села Бородянского, Вышгородского и Иванковского районов.

Добавлено: 21 окт 2004, 11:21
Bomberman
Vadim писал(а):А вот ты и не прав, у меня знакомая живет на расстоянии одной остановки тр-са от ст. Сырец, по определенным причинам ей приходится садится в метро на Дорогожичах, та вот она рассказыват, что с трудом садится в вагон утром.
Как человек, ежедневно пользующийся новой станцией утром и вечером (а раньше пользовавшийся в таком же режиме станцией Дорогожичи) могу сказать, что от/до Сырца заняты примерно половина сидячих мест. Но что интересно, так это то, что на Дорогожичах сейчас стало садиться больше людей чем до открытия Сырца, а на Лукьяновке наоборот меньше. И действительно, на Дорогожичах толпа неслабая заваливает. Я могу объяснить это только тем, что поезда через один идут до Лукьяновки и интервал на Дорогожичах возрос. НО ИМХО, при грамотной организации маршрутов ОТ потенциал у станции Сырец хороший.

Добавлено: 21 окт 2004, 13:03
Misha
Поезда, поезда пускать надо по северному кольцу. Хотя бы не 8 пар, как сейчас, а 20. И, естественно, давно обещанную городскую электричку - хоть "Борщаговка - Петровка", хоть "Дарница - Борщаговка".