Страница 22 из 39
Добавлено: 15 янв 2011, 11:37
Dimon
Да у меня тоже слюнки текут...
Добавлено: 15 янв 2011, 11:53
Сухов
Чем-то наши крюки напоминают, только морда жутковатая.
Добавлено: 15 янв 2011, 11:59
XAN
Тю, что в этой переработке Шкоды многолетней давности такого хорошего? Дизайн не лучше Крюка, характеристики - думаю одного порядка с А-Крюком (и там и там ТрСУ с ас. движками), качество сборки - среднее по больнице...
Зато у Крюка двери нормальные (питерцев можно понять, но для 1ой и 5ой линий могли бы и вариант с прислонными сделать), и садон (на мой вкус) получше.
Добавлено: 15 янв 2011, 12:23
Gregorium
из плюсов вижу электронные табло над дверями, указывающие, где на линии находится поезд, электронные бегущие строки, видеокамеры в вагонах. вроде иная конструкция подвески? интересно, а куда запихнули оборудования открывания дверей? кстати, раздвижные двери выглядят как привет от Ежей, но это субъективно
Добавлено: 15 янв 2011, 12:31
XAN
Gregorium писал(а):из плюсов вижу электронные табло над дверями, указывающие, где на линии находится поезд, электронные бегущие строки, видеокамеры в вагонах. вроде иная конструкция подвески? интересно, а куда запихнули оборудования открывания дверей? кстати, раздвижные двери выглядят как привет от Ежей, но это субъективно
Двери там такие из-за того, что на 2, 3 и 4 линии есть закрытые пилонные станции (т.н. "горизонтальный лифт"). На таких станциях другие двери просто не сделаешь.
Добавлено: 15 янв 2011, 12:54
Dimon
Двери да на Ежи похожи но это наоборот, изюминка. Морда на Славутич наш похожа и мне нравится. Еще достаточное количество сидячих мест. Из минусов - слишком высокие поручни. У крюков они тоже высокие из-за чего людям с росто м 158 см, до них не дотянуться, а тут еще хуже.
Добавлено: 15 янв 2011, 13:19
pahan
Двери там такие из-за того, что на 2, 3 и 4 линии есть закрытые пилонные станции
На 4й горлифтов нету.
Добавлено: 15 янв 2011, 13:50
FerrariF1racing
Сухов писал(а):Чем-то наши крюки напоминают, только морда жутковатая.
Однозначно напоминают. Но в целом, не плохие таки вагончики.

Добавлено: 15 янв 2011, 14:34
post-factum
От цікаво, там індикатор відстані між станціями… А якщо нові станції відкриватимуть, будуть вагони перероблювати?
Добавлено: 15 янв 2011, 15:24
MAZillo
FerrariF1racing писал(а):Сухов писал(а):Чем-то наши крюки напоминают, только морда жутковатая.
Однозначно напоминают. Но в целом, не плохие таки вагончики.

Схема окраски на серийных Крюковцах слизана с Невы. А морда то как раз поинтереснее будет, в отличие от топорной крюковской.
Добавлено: 15 янв 2011, 15:46
Sinoptik
Gregorium писал(а):интересно, а куда запихнули оборудования открывания дверей?
Это как раз неинтересно - места там валом. А вот куда они подевали все оборудование, находящееся ныне под диванами, эт да. Ну и еще вопрос, чем их не устроила автосцепка.
Добавлено: 15 янв 2011, 19:31
XAN
post-factum писал(а):От цікаво, там індикатор відстані між станціями… А якщо нові станції відкриватимуть, будуть вагони перероблювати?
Переклеивается бумажка, перепрограмируется панелька - и готово, т.к. светодиодов там обычно по 2-3 на станцию.
MAZillo писал(а):Схема окраски на серийных Крюковцах слизана с Невы. А морда то как раз поинтереснее будет, в отличие от топорной крюковской.
А напомните конкретные даты перекраски первого Крюка и презентации НеВы?
Sinoptik писал(а):Gregorium писал(а):интересно, а куда запихнули оборудования открывания дверей?
Это как раз неинтересно - места там валом. А вот куда они подевали все оборудование, находящееся ныне под диванами, эт да. Ну и еще вопрос, чем их не устроила автосцепка.
Наверное тем же, чем создателям Славутича, А-Крюка и Аэро-экспресса.
Добавлено: 18 янв 2011, 16:18
euhome
В Петербурге на ремонт закрывается станция метро «Петроградская»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01 ... 1286.shtml
— 18.01.2011 14:16 —
Станция «Петроградская» будет закрыта на ремонт с 1 июня 2011 года на 11 месяцев, об этом сообщила представительница петербургского метрополитена во вторник.
«Станция будет закрыта на плановый ремонт по причине проблемы с гидроизоляцией наклонного хода. Это проблема всех станций метрополитена нашего города», – рассказала собеседница.
На время закрытия станции часть пассажирского потока, суточный объем которого «Петербургский метрополитен» оценивает почти в 70 тысяч человек, будет направлена на близлежащие станции, в частности, на «Горьковскую».
РИА «Новости»
Добавлено: 18 янв 2011, 20:47
Питерец
На Петроградской стороне будет трындец. Станция и так очень загружена.
Dimon писал(а):
Кстати, правда, что у вас метро с 1 января подорожало до 25 рублей?
Да, 25 - метро, 21- наземный транспорт, 30 - маршрутки по городу (в пригороды дороже)
Добавлено: 20 янв 2011, 18:03
Bomberman
Ввод в эксплуатацию станции «Адмиралтейская» в этом году не состоится
19.01.2011 13:10
Строительство «Адмиралтейской» отстает от графика на два месяца, а следовательно, и открытие станции в этом году не состоится.
Как сообщил журналистам руководитель петербургского «Метростроя» Вадим Александров, несмотря на поставленную городом задачу открыть станцию «Адмиралтейская» к концу года, уже сейчас понятно, что есть реальное отставание от графика на два месяца.
По его словам, основная проблема в жителях близлежащих домов, которые постоянно жалуются на шум при прокладке наклонного хода. В связи с этим, проходческие работы к концу ноября пришлось практически остановить. После чего был заказан «цирк Шапито» — специальная надувная конструкция - купол, который значительно снизит уровень шума. Он будет закончен в ближайшую неделю, и работы снова возобновятся, уже не мешая жителям.
«Я их не осуждаю, бабушки очень хотят расселиться из своих коммуналок, - заявил Александров. - Но мы с ними разговариваем и объясняем, что с появлением метро их квадратные метры резко подорожают. Они понимают, но все равно продолжают звонить».
Что касается непосредственно открытия станции и поставленной городом задачи, Вадим Александров отметил, что и «31 декабря — рановато». Говорить о точной дате можно будет только тогда, когда завершится полностью проходка наклонного хода. «Мы идем под жилыми домами и не можем допустить не единой ошибки», - отметил Вадим Александров. В связи с этим, сроки работ непосредственно связаны с необходимостью сохранения существующей жилой застройки в центре города.