Страница 22 из 23
Добавлено: 05 сен 2011, 23:02
MYury
Про что и речь - 900 чел/час это 2-3 вагона метро (т.е. даже не полный поезд), остальные едут прямым транспортом на Петровку.
Добавлено: 21 май 2013, 13:40
AMY
Добавлено: 21 май 2013, 13:43
tov_tob
Утверждения про возможность использования существующих рельс трамвая и островные станции, конечно, очень совместимы

Добавлено: 21 май 2013, 14:06
AMY
Дык теоретически на перегонах основную часть пути особо не нужно было бы трогать (хотя лично я очень сомневаюсь в этом). В известном
документе по тендеру на строительство ЛЛ это было обозначено
Добавлено: 21 май 2013, 14:09
RVR
Может, ещё одумаются.
Добавлено: 21 май 2013, 14:09
tov_tob
AMY писал(а):Дык на перегонах основную часть пути особо не нужно было бы трогать (хотя лично я очень сомневаюсь в этом). В известном документе по тендеру на строительство ЛЛ это было обозначено
В умах многих не вдававшихся в подробности сограждан бытует убеждение, то рельсы не нужно трогать вообще. Вот о чем речь.
Добавлено: 21 май 2013, 14:09
TANK
и паровозная тяга)
Добавлено: 21 май 2013, 14:46
XAN
Просветите сирого - а разве у трамвая (7,6 т/ось) и метро (13,9 ось/т) не разные требования к верхнему и нижнему строении пути?
Добавлено: 21 май 2013, 15:02
dimentiy
А на СТ2 железнодорожный путь на Р65 лежит.
Добавлено: 21 май 2013, 15:20
AMY
Тип рельсов Р65 оно хорошо, Вот только планировалось всё переложить на 25-метровые коротыши Р50. И минимальное междупутье 4,6 м (сколько там щас?)
По нижнему строению в указанном ТЗ к тендеру предусматривалось как минимум перестройка путепровода на Ватутина
Добавлено: 21 май 2013, 15:24
dimentiy
Всмысле, по проекту ЛЛ планировалось?
Добавлено: 21 май 2013, 17:01
AMY
Ага, читай ТЗ по ссылке выше
Добавлено: 21 май 2013, 18:18
Евгений
Все это красиво, Бабушкин и Ко постарался..... Останется в архивах - слава Богу.
Добавлено: 22 май 2013, 08:18
AMY
При чем Бабушкин к ХМП - БМП

Добавлено: 22 май 2013, 10:48
Анатолий
С продлением троещинского трамвая на юг надобность в ЛЛ метро отпадает. Да и негде её будет строить.