Страница 22 из 23

Добавлено: 05 сен 2011, 23:02
MYury
Про что и речь - 900 чел/час это 2-3 вагона метро (т.е. даже не полный поезд), остальные едут прямым транспортом на Петровку.

Добавлено: 21 май 2013, 13:40
AMY
С большой долей вероятности эти визуализации "Харьковметропроекта" станций наземной линии по Бальзака останутся в архивах

Схема линии
Изображение

Первоначальные эскизы
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


«Ватутина»
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

«Каштановая»
Изображение Изображение Изображение

«Драйзера»
Изображение Изображение

«Сабурова»
Изображение Изображение

«Цветаевой»
Изображение Изображение Изображение

«Милославская»
Изображение Изображение

Добавлено: 21 май 2013, 13:43
tov_tob
Утверждения про возможность использования существующих рельс трамвая и островные станции, конечно, очень совместимы :roll:

Добавлено: 21 май 2013, 14:06
AMY
Дык теоретически на перегонах основную часть пути особо не нужно было бы трогать (хотя лично я очень сомневаюсь в этом). В известном документе по тендеру на строительство ЛЛ это было обозначено

Добавлено: 21 май 2013, 14:09
RVR
Может, ещё одумаются.

Добавлено: 21 май 2013, 14:09
tov_tob
AMY писал(а):Дык на перегонах основную часть пути особо не нужно было бы трогать (хотя лично я очень сомневаюсь в этом). В известном документе по тендеру на строительство ЛЛ это было обозначено
В умах многих не вдававшихся в подробности сограждан бытует убеждение, то рельсы не нужно трогать вообще. Вот о чем речь.

Добавлено: 21 май 2013, 14:09
TANK
и паровозная тяга)

Добавлено: 21 май 2013, 14:46
XAN
Просветите сирого - а разве у трамвая (7,6 т/ось) и метро (13,9 ось/т) не разные требования к верхнему и нижнему строении пути?

Добавлено: 21 май 2013, 15:02
dimentiy
А на СТ2 железнодорожный путь на Р65 лежит.

Добавлено: 21 май 2013, 15:20
AMY
Тип рельсов Р65 оно хорошо, Вот только планировалось всё переложить на 25-метровые коротыши Р50. И минимальное междупутье 4,6 м (сколько там щас?)

По нижнему строению в указанном ТЗ к тендеру предусматривалось как минимум перестройка путепровода на Ватутина

Добавлено: 21 май 2013, 15:24
dimentiy
Всмысле, по проекту ЛЛ планировалось?

Добавлено: 21 май 2013, 17:01
AMY
Ага, читай ТЗ по ссылке выше

Добавлено: 21 май 2013, 18:18
Евгений
Все это красиво, Бабушкин и Ко постарался..... Останется в архивах - слава Богу.

Добавлено: 22 май 2013, 08:18
AMY
При чем Бабушкин к ХМП - БМП :roll:

Добавлено: 22 май 2013, 10:48
Анатолий
С продлением троещинского трамвая на юг надобность в ЛЛ метро отпадает. Да и негде её будет строить.