Страница 211 из 375

Добавлено: 28 авг 2010, 10:04
FCDKdynamo
Сухов писал(а):
Shak писал(а):в 12:25 дня стоял на остановке "Куреневский парк" и видел как с депо выезжала Кобра в сторону Подола! Вопрос: обкатка или на маршрут?
скорее перегонка
Какая перегонка? В ДШ? Скоростной трамвай вместо с депо им. Шевченко теперь отрезан от остальной трамвайной системы правого берега Киева. Пути на Лепсе разобрали

Добавлено: 28 авг 2010, 11:01
Сухов
Но и на маршрут вряд ли...

Добавлено: 28 авг 2010, 12:48
FerrariF1racing
Забыл написать, на участке "НАУ" - "Индустриальная" (ближе к мосту) сваривали рельсы. (приехал МАЗ).

Добавлено: 28 авг 2010, 23:53
XAN
скорее всего обкатка КЗЭТА.

Добавлено: 31 авг 2010, 16:14
киевлянин_9046
Сейчас идет реконструкция ст. скоростного трамвая "Индустриальная". До реконструкции под мостом был полноценный пешеходный проход. Поток пешеходов по проходу был немалый. Но вот решили ее капитально отремонтировать. Я не понимаю, зачем? Для реконструкции все позаграждали заборами и для прохода пешеходов под мостом оставили очень узкий проход. Когда два пешехода идут навстречу друг другу по этому переходу, то у них с трудом получается разминуться. А мне очень часто приходилось, и сейчас приходится в этом месте, т.е. под мостом, переходить ул. Борщаговскую. Разминуться со встречным пешеходом в таком узком проходе – не то, что трудно, а даже неописуемо трудно, приходится быть очень внимательными, чтобы не зацепить друг друга. Хорошо, если встречный пешеход – нормальный человек, а если оно – быдло, и "прет, как танк"? Не такой уж и безобразный вид ранее имела Индустриальная. И я считаю, что станции – это не дворцы, а остановочные пункты трамваев. Я-то согласен, что, возможно, стоит и потерпеть, если недолго, но я знаю, как у нас умеют превращать стройку в долгострой.

Добавлено: 31 авг 2010, 16:55
Метробудівець
киевлянин_9046 писал(а):... Я не понимаю, зачем? ...
Ты что правда не понимаешь зачем это все? Это инвестиционно привлекательный объект с целью всестороннего и качественного обслуживания пассажиров.
Не волнуйся так, проход оставят, например как переход метро Дарница, переход Святошин и иже с ними.

Добавлено: 01 сен 2010, 00:29
FCDKdynamo
киевлянин_9046 писал(а):...и сейчас приходится в этом месте, т.е. под мостом, переходить ул. Борщаговскую...
Через 100 метров от моста в сторону борщаговки есть подземный переход. Пользуйся им.

Добавлено: 01 сен 2010, 11:09
DFAW
Не говоря о том что есть симметгричный переход под мостом с другой строны

Добавлено: 01 сен 2010, 13:44
AMY
Проезжал сейчас от "Индустриальной" до "Старовокзальной" — шевеление небольшое есть, но рельсосварочной машины не заметил.

Добавлено: 01 сен 2010, 21:33
post-factum
Там ще рельси відразу за «Індустріальною» у бік «Старовокзальної» відсутні.

Добавлено: 01 сен 2010, 23:55
FCDKdynamo
Сегодня на перегоне Индустриальная-Полевая рельсы клали...

С Индустриальной в сторону Гарматной стыки свариваются... Притом быстрым темпом)

На Лепсе, как сообщал уже раньше, пути разобрали, теперь ДШ отрезано от подольского депо, перегонки не возможны...

Добавлено: 02 сен 2010, 12:04
Vyacheslav
На Повітрофлотській два пакети нових рейок лежать всередині колій.

Добавлено: 02 сен 2010, 14:33
Metroschemes
FCDKdynamo писал(а):Какая перегонка? В ДШ? Скоростной трамвай вместо с депо им. Шевченко теперь отрезан от остальной трамвайной системы правого берега Киева. Пути на Лепсе разобрали
А восстанавливать не будут? То есть теперь трамвайная система Киева разделена на несколько частей?

Добавлено: 02 сен 2010, 14:53
Анатолий
Она разделена даже по берегам Днепра.
Как с моста Патона убрали трамвай, так и трамвайная система Киева разделилась на несколько частей: левобережная и правобережная...

Добавлено: 02 сен 2010, 14:58
FCDKdynamo
Metroschemes писал(а): А восстанавливать не будут? То есть теперь трамвайная система Киева разделена на несколько частей?
Я имел ввиду что на временном сьезде часть путей разобрали.