Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
"КИЯНИ" Строительство станции метро "Демеевская" ускорят.
18.01.2008 | 15:57
На станции "Демеевская" проходят работы по монтажу тоннелепроходческого комплекса. Этот комплекс "Киевметрострой" приобрел у немецкой компании Сherrenknecht. Такое оборудование используется для строительства подземной инфраструктуры везде, где тоннели строят с помощью техники.
Напомним, в апреле прошлого года была начата прокладка левого перегонного тоннеля от ст. м. "Демеевская" до ст. м. "Голосеевская", а в декабре 2007 года эта работа завершилась. Специалисты достигли высокой скорости прохождения - до 8,4 метра в сутки. В целом, строительная длина левого перегонного тоннеля от ст. м. "Лыбидская" до ст. м. "Васильковская" составляет 2 тыс. 511 метров. На сегодня построен участок от "Лыбидской" до "Голосеевской" длиной в 1 тыс. 664 метра.
На данный момент строится правый перегонный тоннель от "Лыбидской" до "Демеевской". Уже готово 280 метров тоннеля. На "Демеевской" завершено сооружение основных конструкций станционного комплекса, достраиваются выходы для пассажиров, подземный переход под Голосеевским проспектом в сторону библиотеки им. Вернадского. В феврале планируется начать монтаж оборудования станции. Сооружение основных конструкций станции "Демеевская" предполагается завершить в мае текущего года. Открытие станции предполагается одновременно со станциями "Голосеевская" и "Васильковская" в конце 2008 года. Об этом "КИЯНАМ" сообщили в пресс-службе КГГА.
Напомним 21 января о 13:00 на КИЯНАХ состоится веб- конференция начальника КП "Киевский метрополитен" Петра Мирошникова. Свои вопросы оставляйте здесь.
18.01.2008 | 15:57
На станции "Демеевская" проходят работы по монтажу тоннелепроходческого комплекса. Этот комплекс "Киевметрострой" приобрел у немецкой компании Сherrenknecht. Такое оборудование используется для строительства подземной инфраструктуры везде, где тоннели строят с помощью техники.
Напомним, в апреле прошлого года была начата прокладка левого перегонного тоннеля от ст. м. "Демеевская" до ст. м. "Голосеевская", а в декабре 2007 года эта работа завершилась. Специалисты достигли высокой скорости прохождения - до 8,4 метра в сутки. В целом, строительная длина левого перегонного тоннеля от ст. м. "Лыбидская" до ст. м. "Васильковская" составляет 2 тыс. 511 метров. На сегодня построен участок от "Лыбидской" до "Голосеевской" длиной в 1 тыс. 664 метра.
На данный момент строится правый перегонный тоннель от "Лыбидской" до "Демеевской". Уже готово 280 метров тоннеля. На "Демеевской" завершено сооружение основных конструкций станционного комплекса, достраиваются выходы для пассажиров, подземный переход под Голосеевским проспектом в сторону библиотеки им. Вернадского. В феврале планируется начать монтаж оборудования станции. Сооружение основных конструкций станции "Демеевская" предполагается завершить в мае текущего года. Открытие станции предполагается одновременно со станциями "Голосеевская" и "Васильковская" в конце 2008 года. Об этом "КИЯНАМ" сообщили в пресс-службе КГГА.
Напомним 21 января о 13:00 на КИЯНАХ состоится веб- конференция начальника КП "Киевский метрополитен" Петра Мирошникова. Свои вопросы оставляйте здесь.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
ПУСК - во вторник!
22 января компания «Метрострой» запускает в работу высокотехнологичный тоннелепроходческий комплекс компании «Херренкнехт», являющий собой образец наиболее современного оборудования для прокладки тоннелей, сообщила «Хрещатику» пресс-служба компании.
Во время пресс-брифинга эксперты компании «Метрострой» и «Херренкнехт» расскажут об особенностях тоннелепроходческого комплекса, и о том, какую роль ему предстоит сыграть в строительстве киевского метро. В церемонии запуска тоннелепроходческого комплекса примут участие также официальные лица, представляющие КГГА.
Тоннельные щиты компании «Херренкнехт» большого диаметра напоминают передвижную тоннельную фабрику. Наряду с точным разбуриванием массива комплекс также выполняет обделку тоннеля бетонными кольцами, транспортировку грунта и его сепарацию.
Щит, который будет работать в Киеве для прокладки метро, относится к типу тоннелепроходческих комплексов для проходки с грунтовым пригрузом. Общая длина щита 6,8 метра, общий вес щита – 315 тонн. Выемка грунта происходит с помощью ротора, а тоннель выкладывается тюбингами (стальными бетонными плитами). Вес одной такой плиты – 3,5 тонны, длина – 1,2 метра, чтобы замкнуть один круг трубы нужно 7 тюбингов. Длина ротора (вращающейся детали щита) составляет 6,38 метра, а его вес – 55 тонны.
Щиты с грунтовым пригрузом (сокращенно ЕРВ) используются, главным образом, в связном грунте с высокой долей содержания глины и ила. Для того, чтобы избежать осадки или вспучивания грунта, опорой призабойного пространства при проходке с помощью щита с грунтовым пригрузом служит отделенный с помощью центрального ротора грунт.
На данный момент в Киеве широко используются щиты «Херренкнехт» малого диаметра для прокладки коммуникаций под землей. Так, щит диаметром полтора метра был запущен в прошлом году компанией «Киевподземстрой». Микротоннелепроходческий комплекс позволяет прорывать тоннели длиной до 250 м. без необходимости рытья канав, перекрытия улиц и прочих неудобств. В прошлом году комбайн «Херренкнехт», принадлежащий «Киевподземстрою», прошел более 2 000 метров тоннелей, а в этом году должен пройти 3 500 метров.
http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3224/n ... 72590.html
22 января компания «Метрострой» запускает в работу высокотехнологичный тоннелепроходческий комплекс компании «Херренкнехт», являющий собой образец наиболее современного оборудования для прокладки тоннелей, сообщила «Хрещатику» пресс-служба компании.
Во время пресс-брифинга эксперты компании «Метрострой» и «Херренкнехт» расскажут об особенностях тоннелепроходческого комплекса, и о том, какую роль ему предстоит сыграть в строительстве киевского метро. В церемонии запуска тоннелепроходческого комплекса примут участие также официальные лица, представляющие КГГА.
Тоннельные щиты компании «Херренкнехт» большого диаметра напоминают передвижную тоннельную фабрику. Наряду с точным разбуриванием массива комплекс также выполняет обделку тоннеля бетонными кольцами, транспортировку грунта и его сепарацию.
Щит, который будет работать в Киеве для прокладки метро, относится к типу тоннелепроходческих комплексов для проходки с грунтовым пригрузом. Общая длина щита 6,8 метра, общий вес щита – 315 тонн. Выемка грунта происходит с помощью ротора, а тоннель выкладывается тюбингами (стальными бетонными плитами). Вес одной такой плиты – 3,5 тонны, длина – 1,2 метра, чтобы замкнуть один круг трубы нужно 7 тюбингов. Длина ротора (вращающейся детали щита) составляет 6,38 метра, а его вес – 55 тонны.
Щиты с грунтовым пригрузом (сокращенно ЕРВ) используются, главным образом, в связном грунте с высокой долей содержания глины и ила. Для того, чтобы избежать осадки или вспучивания грунта, опорой призабойного пространства при проходке с помощью щита с грунтовым пригрузом служит отделенный с помощью центрального ротора грунт.
На данный момент в Киеве широко используются щиты «Херренкнехт» малого диаметра для прокладки коммуникаций под землей. Так, щит диаметром полтора метра был запущен в прошлом году компанией «Киевподземстрой». Микротоннелепроходческий комплекс позволяет прорывать тоннели длиной до 250 м. без необходимости рытья канав, перекрытия улиц и прочих неудобств. В прошлом году комбайн «Херренкнехт», принадлежащий «Киевподземстрою», прошел более 2 000 метров тоннелей, а в этом году должен пройти 3 500 метров.
http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3224/n ... 72590.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Так я чего-то не пойму - после Васильковской будет оборотный тупик? Или просто съезд из расчета на будущее? (мои рассуждения: Обычно, когда станции открывают, на них начинается движение поездов, и если эти станции продолжают линию, должны же поезда где-нибудь оборачиваться?)
Мир настолько нелогичен!
Общая длина щита 6,8, а длина ротора 6,38. Да, таких плит ещё не слышал - стальные бетонные. Как обычно напортачили.Klovsky писал(а):ПУСК - во вторник!
Общая длина щита 6,8 метра, общий вес щита – 315 тонн. Выемка грунта происходит с помощью ротора, а тоннель выкладывается тюбингами (стальными бетонными плитами). Вес одной такой плиты – 3,5 тонны, длина – 1,2 метра, чтобы замкнуть один круг трубы нужно 7 тюбингов. Длина ротора (вращающейся детали щита) составляет 6,38 метра, а его вес – 55 тонны.
http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3224/n ... 72590.html
Sascha