Страница 211 из 273

Добавлено: 22 дек 2010, 15:33
dimentiy
Мне кажется, что эти мнения слишком субъективны, чтобы о них спорить. С вентиляцией, плавностью могло "не повезти", а шум каждый слышит по-своему.

Добавлено: 22 дек 2010, 15:35
slavutich
Я почему то за последние пол года ни разу не попадал на слабую вентиляцию, хотя на КВБЗ ездил часто.

Добавлено: 22 дек 2010, 15:38
Сухов
dimentiy писал(а):Мне кажется, что эти мнения слишком субъективны, чтобы о них спорить. С вентиляцией, плавностью могло "не повезти", а шум каждый слышит по-своему.
согласен, но это не только моё мнение, но и москвичей, катавших меня на русиче и которых я катал на крюке. Разница в том, что в русиче можно нормально разговаривать, не повышая голос, а вот в крюке с этим сложнее.

Добавлено: 22 дек 2010, 15:40
dimentiy
хотя на КВБЗ ездил часто
Ездить верхом на заводе - это наверное весело ;)
Разница в том, что в русиче можно нормально разговаривать, не повышая голос, а вот в крюке с этим сложнее.
С разговором у меня проблем не было. Не повышая голос.

Добавлено: 22 дек 2010, 15:41
Сухов
Значит глохну... Старость :)

Добавлено: 22 дек 2010, 21:51
MAZillo
Дело ещё в том, на каком перегоне едет поезд и с какой скоростью. Насколько я знаю, на СПЛ есть пара участков с убитыми путями (жуткий грохот), так вот по проезду по ним в любом вагоне нереально говорить спокойным голосом, тем более если состав летит больше 60 км/ч, а в старых номерных и вовсе громкость грохота такова, что на психику влияет (привет перегону Лукьяновская - Дорогожичи).

Добавлено: 23 дек 2010, 01:28
vv
Ну и при чем тут шум к тому, когда строили перегон. Или лишь бы ляпнуть?
Все дело в состоянии рельс, которые должны переодически менять.

Добавлено: 23 дек 2010, 12:19
Alexeyka
vv писал(а):Ну и при чем тут шум к тому, когда строили перегон. Или лишь бы ляпнуть?
Все дело в состоянии рельс, которые должны переодически менять.
При чём тут "ляпнуть"?!Поэтому знаки "?!" и были поставлены!!!А вопрос от того,что на Св.-Броварской линии рельсы будут по-старше и неужели на Лук.-Дорогожичи рельсы хуже?!

Добавлено: 23 дек 2010, 12:27
Vadim
Не факт, что на СБЛ рельсы старше. Их меняют время от времени.

Добавлено: 12 янв 2011, 09:24
Sascha
Как там асинхронники поживают?

Добавлено: 24 янв 2011, 20:40
Allex.k
Каюсь - не осилил 200+ страниц...

Кто знает - с чего его сперли? А то сегодня увидел - как будто в Германию попал... ;+))

То есть поезд явно с кого-то слизан "от и до" - включая загорающиеся красным сенсоры на дверях и мерзкий тройной свисток при закрытии дверей... С чего? Siemens?

Добавлено: 24 янв 2011, 21:15
XAN
Allex.k писал(а):Каюсь - не осилил 200+ страниц...

Кто знает - с чего его сперли? А то сегодня увидел - как будто в Германию попал... ;+))

То есть поезд явно с кого-то слизан "от и до" - включая загорающиеся красным сенсоры на дверях и мерзкий тройной свисток при закрытии дверей... С чего? Siemens?
Это Днепропетровские дизайнеры рисовали.

Добавлено: 24 янв 2011, 22:06
Allex.k
XAN писал(а): Это Днепропетровские дизайнеры рисовали.
Не верю.

"Днепропетровским дизайнерам" вот только нефункциональных сенсоров на дверях не хватало для "законченного дизайна"...

Стоит заметить - не "не работающих" (они исправно загораются красным, если на них нажать), а просто не успевающимх передать команду на открывание двери, потому что она открывается и без них...

Добавлено: 24 янв 2011, 22:30
FCDKdynamo
Allex.k советую осилить 211 страниц... Двери не должны открываться от простого нажатия. Только после того как машинист нажмёт соответственную кнопку.

Добавлено: 24 янв 2011, 22:39
sashman
Allex.k
Всё как надо, только машинист открывает двери кнопкой "открыть все двери" а не "разрешить индивидуальное открытие дверей".