Страница 211 из 255

Добавлено: 13 фев 2014, 20:50
const
"Для замены этих составов у каждой желдороги есть определенный резерв подвижного состава, который мы используем в летних пассажирских перевозках. Мы были вынуждены приостановить продажу билетов (на направления поездов Hyundai – ИФ) вчера и частично на сегодня, но сегодня мы ее уже открываем", - сказал журналистам заместитель генерального директора "Укрзализныци" Павел Чекалов на брифинге в Киеве в четверг.
Не знаю, куда открывают - на днепр на следующую неделю нету билетов. И обратно тоже.

Добавлено: 13 фев 2014, 21:18
Klovsky
const
Уже відкрито попередній продаж квитків на харківський та львівський напрямки, поступово фахівці відкриють попередній продаж і на інші напрямки.
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/373183/
[hr]

Я так понимаю, тот же ЧС8 с вагонами СЭ больше 140 км/ч нельзя разгонять по нормам? Ну так и участков с бОльшими скоростями по маршрутам далеко не большинство, а динамика с тремя вагонами позволяет быстро набирать скорость. Вот когда вагонов 9 - уже могут быть варианты, правда?
"Якщо пасажир потрапляє у вагон СВ - то це аналогічно першому класу поїздів категорії "Інтерсіті+", якщо пасажир потрапляє в купейний вагон - те це аналогія другого класу" http://economics.unian.ua/transport/883 ... undai.html
Аналогия - это когда 1 место = 1 пассажир. А когда 1 полка, а сидят 3 человека - это не аналогия. По суду могут рассчитывать на компенсации.

Добавлено: 13 фев 2014, 21:54
NNNN
TANK писал(а):NNNN, вы "полноценный европейский дневной сидячий комфортный поезд" (с) вообще видели? Я даже не говорю о скорости оного чуть-чуть в 2 раза выше.
Конечно, видел. И ездил (Сегодня я в метро видел поезд :) (с) ). Если отбросить скорость, то "Хюндай" очень сильно приближен к ним. Да, есть серьёзные вопросы к шумоизоляции/вибрации/плавности хода, но в целом салон для пассажиров - как у европейских машин.

Теперь по нынешнему случаю (точнее, по последствиям):
Утро
152 Донецк-Киев утр +50 мин к графику по Дарнице (по Киев-Пасс - примерно +54)
170 Львов-Киев +25 мин к графику (только до Киев-Пасс)
152 Киев-Донецк +42 мин к графику. 3 вагона (2 плацкарт и 1 новый КВСЗ).
156 Киев-Харьков +75-85 мин (??) Серый поезд из 9 вагонов "Украина-2"

День
162 Киев-Харьков 3 вагона харьковского СЭ бело-синие

Вечер
164 "Шкода" из 6 вагонов, должна теоретически прибыть по расписанию, ибо она двухсистемная.

Как обычно, никто ничего не знает, бардак на вакзалах и в поездах (с местами/рассадкой - полнейший). Особенно умиляет, как пассажиры вагонов 1-го класса едут в плацкарте.

И новости от УЗ: http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/373197/

До уваги пасажирів! Поїзди, що курсують на маршрутах Інтерсіті+ 13 лютого у вечірній час

Номер поїзда та напрямок Час відправлення Склад

№ 169 Київ – Львів 17:01 6 – купе, 1 – СВ

№ 166 Київ – Дніпропетровськ 17:40 8 – купе, 1 – СВ

№ 164 Київ – Харків 18:08 Шкода

№ 155 Харків – Київ 18:43 Україна-2

Розміщення пасажирів у вагонах здійснюватимуть провідники.

Поїзди відправлятимуться з тією ж нумерацією.
З усіх питань, що стосуються курсування поїздів за маршрутами Інтерсіті+, просимо звертатися за телефонами:
+38 (044) 222 0212,
+38 (044) 465 2883.

Добавлено: 14 фев 2014, 00:05
XAN
Klovsky писал(а):
"Якщо пасажир потрапляє у вагон СВ - то це аналогічно першому класу поїздів категорії "Інтерсіті+", якщо пасажир потрапляє в купейний вагон - те це аналогія другого класу" http://economics.unian.ua/transport/883 ... undai.html
Аналогия - это когда 1 место = 1 пассажир. А когда 1 полка, а сидят 3 человека - это не аналогия. По суду могут рассчитывать на компенсации.
Во всех вагонах раньше было еще и альтернативная нумерация для использования в режиме межобластного - как раз по 3 человека на полку :wink:
Сейчас уже табличек не вешают таких, но думаю, что в нормах все осталось.

Добавлено: 14 фев 2014, 00:17
ЛиС
Klovsky писал(а):Я так понимаю, тот же ЧС8 с вагонами СЭ больше 140 км/ч нельзя разгонять по нормам?
Только в исключительных случаях, как было с экспериментальной поездкой на Одессу. В данном случае этого делать не будут, поэтому у скоростных машин ограничение в 140 км/час.

Добавлено: 14 фев 2014, 09:48
Антошка
Вчера на Выдубичах вечером видел Шкоду в сторону Дарницы и промчавшийся "СЭ" в сторону Киев-паса, причем СЭ прошел на большой скорости. К сожалению, на глазок скорость определять не умею, но интересно на какой скорости могут проходить поезда этот участок.

Добавлено: 14 фев 2014, 13:35
ЛиС
100. В кривой 80. Это установленные. Отнимите примерно 5-10 км/ч (при условии, что на вход по К-Моск открыто "на проход") и получите реальную скорость.

-----------
Злобный :offtopic:(исключительно в порядке бреда мой больной фантазии) - в гаджетах встраивать не только GPS-скоростемер, а еще и радар :)

Добавлено: 14 фев 2014, 16:37
Антошка
Ясно, спасибо =) А на платформе показалось, что он гнал побыстрее ))


ЗЫ:
тема про радар крутая! нужно в юмор перенести :)

Добавлено: 14 фев 2014, 19:27
XAN
ЛиС писал(а):100. В кривой 80. Это установленные. Отнимите примерно 5-10 км/ч (при условии, что на вход по К-Моск открыто "на проход") и получите реальную скорость.

-----------
Злобный :offtopic:(исключительно в порядке бреда мой больной фантазии) - в гаджетах встраивать не только GPS-скоростемер, а еще и радар :)
Антошка просто недостаточно тру-фанат:
[video width=640 height=360]http://www.youtube-nocookie.com/v/biCs3 ... n_GB&rel=0[/video]
П.С.: Бонусные очки для тех, кто расслышит как объявляют проход поезда (самый лучший магазин на этой улице (с))

Добавлено: 14 фев 2014, 21:10
Klovsky
Возвращаясь к поездам, а что поставили на те маршруты, с которых сняли Шкоду?


:offtopic:
Для определения числовых параметров данной темы можно использовать Speed Gun.
http://trashbox.ru/topics/41850/speed-gun-1.3.1

Добавлено: 15 фев 2014, 00:28
TANK
XAN, ты что, у нас так нельзя, у нас быдло в фаворе. Нормальные люди хотят скорости, а 4.20 думает как декласированный элемент от смерти убереч, хотя плакаты об опасности висят с совка...

Добавлено: 15 фев 2014, 00:31
XAN
TANK писал(а):XAN, ты что, у нас так нельзя, у нас быдло в фаворе. Нормальные люди хотят скорости, а 4.20 думает как декласированный элемент от смерти убереч, хотя плакаты об опасности висят с совка...
Эм, это к чему сейчас?

Добавлено: 15 фев 2014, 00:51
TANK
ну как У НАС может паровоз проехать 140 возле платформы - там же "люди" стоят... правда ничего не слышат (в говорилках - "проследует скорый ....") и не видит (не так давно под Ху на выдубичах сходили с платформы)

Добавлено: 15 фев 2014, 00:52
sashman
Антошка писал(а):Ясно, спасибо =) А на платформе показалось, что он гнал побыстрее ))


ЗЫ:
тема про радар крутая! нужно в юмор перенести :)
можно наметить ориентир (опору контактной сети) и засечь время, за которое поезд (локомотив + N вагонов известного типа) проследуют эту точку.

Добавлено: 15 фев 2014, 01:09
dimentiy
TANK, сейчас проследуешь за Maksym'ом. Не нужно чушь городить — выедь за город, где нет кривых, к примеру, на ст. Переяславская. Там Хюндаи и по стрелкам, и по платформе следуют 140. Ехать 160, к сожалению, не дают стрелки. Зато по всем о.п. на 160 он и проносится.