Страница 212 из 602

Добавлено: 20 янв 2008, 13:32
Метробудівець
Дёдя писал(а): т.е. первое это прилегающее к станции, а второе - сама станция.
Да ты что, наверно помогал писать статью и разбираться в таких сложных терминах, как "станционный комплекс" и "станция"... :D

З.Ы. "Станция" является составляющей "станционного комплекса" (см. ДБН Метрополитены.)

Добавлено: 20 янв 2008, 13:43
Дёдя
"Станция" является составляющей "станционного комплекса"
Ладно, я же вроде как не спорю ;-)
По поводу тунеля: поход сегоня на монтажку не дал почти никакого результата в раскрытии тайны :-( . Единственное на что я обратил внимание: новый тунель находится ниже старого гдето на 10-15 см. А учитывая при этом его меньший радиус...(сверху набижит приличная разница. будут ли по высоте поезда проходить?) Не это ли имел ввиду Метробудівець :?:
ЗЫ: вообще на монтажке сухо и комфортно тихо и спойно. В тунеле были замечены несколько маркшейдеров. Наверху видно, что недавно работал погружчик (немного почищено). Грунт не вынимался сегодня так точно... На обратном пути увидел КамАЗ, но вывозить ему особо нечего ;-) (точнее вообще нечего). Да и привозить - тоже(запас тюбингом минимум на неделю работы)
Так же на монтажке замечен трактор для чистки тунеля. Стоит в углу без дела.

Добавлено: 20 янв 2008, 13:45
Метробудівець
tov_tob писал(а):
Дёдя писал(а):Обьясни в чем разница?
Съезд... ну... съезд и все. С одного пути на другой. А тупик - тот же съезд только на дополнительные пути с тупиками :)
Дёдя, ты действительно не знаешь в чем разница? :) ;)
А разве кто-то будет делать съезд без оборотных путей и тупиков (хотя бы один на другом пути)? :)

Добавлено: 20 янв 2008, 14:19
tov_tob
Метробудівець писал(а):А разве кто-то будет делать съезд без оборотных путей и тупиков (хотя бы один на другом пути)? :)
Все прекрасно поняли о чем идет речь и в чем разница. Поэтому начинать изобретать велосипед лишь бы придраться вовсе необязательно. ;)

Добавлено: 20 янв 2008, 18:57
Дёдя
ты действительно не знаешь в чем разница?
Я не понимаю в чем разница в том контексте ;-)
Так я чего-то не пойму - после Васильковской будет оборотный тупик? Или просто съезд из расчета на будущее?
Ну давай разбираться: за ГД, Лесной, Лыбидьской, Харьковской, АКМ и т.д. что? Неплохо бы еще про Осокорки вспомнить, святошино и КХ http://metro.sashman.kiev.ua/scheme/ Какую из этих станций строили без расчета?
Я собственно к чему: не зависимо от того будет сьезд или будут тупики: возможно продолжение линии, без каких либо переделок. Т.е. в любом случае есть расчет на будущее
ЗЫ: и еще одно: если будет сьезд, то тупик не будет установлен? И это не получится тупик(тупики) со сьездом? ;-)

Добавлено: 20 янв 2008, 19:17
tov_tob
Дёдя писал(а):Какую из этих станций строили без расчета?
Лесную :)
Дёдя писал(а):ЗЫ: и еще одно: если будет сьезд, то тупик не будет установлен? И это не получится тупик(тупики) со сьездом? ;-)
Теоретически ты прав, но на практике не зря ж придумали эти два понятия (чтобы хоть как-то их отличать) :)

Добавлено: 20 янв 2008, 21:40
AMY
tov_tob писал(а):
Дёдя писал(а):Какую из этих станций строили без расчета?

Лесную :)

ПТО имеешь в виду? Так это не проблема, за "Комсомольской" точно такой же ПТО разобрали и продлили линию до "Пионерской"
[hr]
Дёдя писал(а):тунеля <...> сегоня <...> гдето <...> набижит <...> имел ввиду <...> погружчик <...> запас тюбингом <...> Так же на монтажке

Читаю и думаю, кто писал, Дёдя или DFAW :roll:
Хотя в последнее время DFAW грамотнее пишет, спелчекер для рыжей лисы прикрутил ;-)

Добавлено: 20 янв 2008, 22:28
tov_tob
AMY писал(а):ПТО имеешь в виду? Так это не проблема, за "Комсомольской" точно такой же ПТО разобрали и продлили линию до "Пионерской"
Я имею в виду, что дальше продлевать просто некуда. Разве что в лес. Или в Бровары. Но про них пока успешно забыли.
А вообще постановка вопроса звучала так: какую станцию строили без расчета на продление. Очень сомневаюсь, что на момент постройки Пионерской кто-то думал про возможное продление ветки. И сейчас не думают.

Добавлено: 20 янв 2008, 23:12
Santehnik
Я имею в виду, что дальше продлевать просто некуда
ну чего, можно завернуть на лесной массив, а оттуда и до троещины дотянуть можно :D

Добавлено: 21 янв 2008, 00:32
AMY
Я имею в виду, что дальше продлевать просто некуда. Разве что в лес. Или в Бровары. Но про них пока успешно забыли
Зато как бурно обсуждали... :roll:

Добавлено: 21 янв 2008, 10:30
DFAW
Так, господа, про ПТО написал я, потом покурил схему и понял что там будет обычный пошорстник, так что заканчиваем ОФФ, а если все будет нормально то завтра гляну, что там в итоге получается.

Добавлено: 21 янв 2008, 11:40
AMY
Klovsky писал(а):ПУСК - во вторник!
22 января компания «Метрострой» запускает в работу высокотехнологичный тоннелепроходческий комплекс компании «Херренкнехт»

Мероприятие состоится в полдень. Аккредитация сами_знаете_где.

Добавлено: 21 янв 2008, 14:22
pavllanski
Аккредитация сами_знаете_где.
А леваком никак?

Кстати, непонятно мне почему никто не за метил и не отписался. Уже не первый день около перехода на Московской площади, как раз где-то там, где по словам DFAW должна быть "Надежда", стоят белые морозоконтейнеры, а в яме ночует Касагранда - все очень похоже на начало сооружения очередной ремонтной камеры. Может "Надежда" поэтому и не выдает признаков жизни в иде табличек и т.п.

Добавлено: 21 янв 2008, 17:08
Vadim
pavllanski Ты пробовал читать то, что ты написал? Не знаю почему тебе никто не отписался.

Добавлено: 21 янв 2008, 18:03
DFAW
pavllanski, а о чём писать, о том что там идёт такой щит, что при малейшей утечки в забой его тормозят и укрепляют грунт сверху дабы щит не утонул - тут давно написано, укрепят - пойдёт дальше, нормальный рабочий процесс. В отличии от Виктории поломать его почти нельзя так что бы нужна была ремонтная камера, так как он прост что угол дома.