Страница 212 из 602
Добавлено: 20 янв 2008, 13:32
Метробудівець
Дёдя писал(а):
т.е. первое это прилегающее к станции, а второе - сама станция.
Да ты что, наверно помогал писать статью и разбираться в таких сложных терминах, как "станционный комплекс" и "станция"...
З.Ы. "Станция" является составляющей "станционного комплекса" (см. ДБН Метрополитены.)
Добавлено: 20 янв 2008, 13:43
Дёдя
"Станция" является составляющей "станционного комплекса"
Ладно, я же вроде как не спорю

По поводу тунеля: поход сегоня на монтажку не дал почти никакого результата в раскрытии тайны

. Единственное на что я обратил внимание: новый тунель находится ниже старого гдето на 10-15 см. А учитывая при этом его меньший радиус...(сверху набижит приличная разница. будут ли по высоте поезда проходить?) Не это ли имел ввиду Метробудівець

ЗЫ: вообще на монтажке
сухо и комфортно тихо и спойно. В тунеле были замечены несколько маркшейдеров. Наверху видно, что недавно работал погружчик (немного почищено). Грунт не вынимался сегодня так точно... На обратном пути увидел КамАЗ, но вывозить ему особо нечего

(точнее вообще нечего). Да и привозить - тоже(запас тюбингом минимум на неделю
работы)
Так же на монтажке замечен трактор для чистки тунеля. Стоит в углу без дела.
Добавлено: 20 янв 2008, 13:45
Метробудівець
tov_tob писал(а):Дёдя писал(а):Обьясни в чем разница?
Съезд... ну... съезд и все. С одного пути на другой. А тупик - тот же съезд только на дополнительные пути с тупиками

Дёдя, ты действительно не знаешь в чем разница?

А разве кто-то будет делать съезд без оборотных путей и тупиков (хотя бы один на другом пути)?

Добавлено: 20 янв 2008, 14:19
tov_tob
Метробудівець писал(а):А разве кто-то будет делать съезд без оборотных путей и тупиков (хотя бы один на другом пути)?

Все прекрасно поняли о чем идет речь и в чем разница. Поэтому начинать изобретать велосипед лишь бы придраться вовсе необязательно.

Добавлено: 20 янв 2008, 18:57
Дёдя
ты действительно не знаешь в чем разница?
Я не понимаю в чем разница в
том контексте

Так я чего-то не пойму - после Васильковской будет оборотный тупик? Или просто съезд из расчета на будущее?
Ну давай разбираться: за ГД, Лесной, Лыбидьской, Харьковской, АКМ и т.д. что? Неплохо бы еще про Осокорки вспомнить, святошино и КХ
http://metro.sashman.kiev.ua/scheme/ Какую из этих станций строили без расчета?
Я собственно к чему: не зависимо от того будет сьезд или будут тупики: возможно продолжение линии, без каких либо переделок. Т.е. в любом случае
есть расчет на будущее
ЗЫ: и еще одно: если будет сьезд, то тупик не будет установлен? И это не получится тупик(тупики) со сьездом?

Добавлено: 20 янв 2008, 19:17
tov_tob
Дёдя писал(а):Какую из этих станций строили без расчета?
Лесную
Дёдя писал(а):ЗЫ: и еще одно: если будет сьезд, то тупик не будет установлен? И это не получится тупик(тупики) со сьездом?

Теоретически ты прав, но на практике не зря ж придумали эти два понятия (чтобы хоть как-то их отличать)

Добавлено: 20 янв 2008, 21:40
AMY
tov_tob писал(а):Дёдя писал(а):Какую из этих станций строили без расчета?
Лесную 
ПТО имеешь в виду? Так это не проблема, за "Комсомольской" точно такой же ПТО разобрали и продлили линию до "Пионерской"
[hr]
Дёдя писал(а):тунеля <...> сегоня <...> гдето <...> набижит <...> имел ввиду <...> погружчик <...> запас тюбингом <...> Так же на монтажке
Читаю и думаю, кто писал, Дёдя или DFAW
Хотя в последнее время DFAW грамотнее пишет, спелчекер для рыжей лисы прикрутил

Добавлено: 20 янв 2008, 22:28
tov_tob
AMY писал(а):ПТО имеешь в виду? Так это не проблема, за "Комсомольской" точно такой же ПТО разобрали и продлили линию до "Пионерской"
Я имею в виду, что дальше продлевать просто некуда. Разве что в лес. Или в Бровары. Но про них пока успешно забыли.
А вообще постановка вопроса звучала так: какую станцию строили без расчета на продление. Очень сомневаюсь, что на момент постройки Пионерской кто-то думал про возможное продление ветки. И сейчас не думают.
Добавлено: 20 янв 2008, 23:12
Santehnik
Я имею в виду, что дальше продлевать просто некуда
ну чего, можно завернуть на лесной массив, а оттуда и до троещины дотянуть можно

Добавлено: 21 янв 2008, 00:32
AMY
Я имею в виду, что дальше продлевать просто некуда. Разве что в лес. Или в Бровары. Но про них пока успешно забыли
Зато как
бурно обсуждали...

Добавлено: 21 янв 2008, 10:30
DFAW
Так, господа, про ПТО написал я, потом покурил схему и понял что там будет обычный пошорстник, так что заканчиваем ОФФ, а если все будет нормально то завтра гляну, что там в итоге получается.
Добавлено: 21 янв 2008, 11:40
AMY
Klovsky писал(а):ПУСК - во вторник!
22 января компания «Метрострой» запускает в работу высокотехнологичный тоннелепроходческий комплекс компании «Херренкнехт»
Мероприятие состоится в полдень. Аккредитация сами_знаете_где.
Добавлено: 21 янв 2008, 14:22
pavllanski
Аккредитация сами_знаете_где.
А леваком никак?
Кстати, непонятно мне почему никто не за метил и не отписался. Уже не первый день около перехода на Московской площади, как раз где-то там, где по словам DFAW должна быть "Надежда", стоят белые морозоконтейнеры, а в яме ночует Касагранда - все очень похоже на начало сооружения очередной ремонтной камеры. Может "Надежда" поэтому и не выдает признаков жизни в иде табличек и т.п.
Добавлено: 21 янв 2008, 17:08
Vadim
pavllanski Ты пробовал читать то, что ты написал? Не знаю почему тебе никто не отписался.
Добавлено: 21 янв 2008, 18:03
DFAW
pavllanski, а о чём писать, о том что там идёт такой щит, что при малейшей утечки в забой его тормозят и укрепляют грунт сверху дабы щит не утонул - тут давно написано, укрепят - пойдёт дальше, нормальный рабочий процесс. В отличии от Виктории поломать его почти нельзя так что бы нужна была ремонтная камера, так как он прост что угол дома.