FCDKdynamo писал(а):Двери не должны открываться от простого нажатия. Только после того как машинист нажмёт соответственную кнопку.
Конечно не должны.
В европейских поездах (Siemens если не ошибаюсь) после нажатия "соответствующей кнопки" у машиниста индикатор на сенсоре начинает светиться зеленым, и дверь открывается только тогда, когда на сенсор нажать. Когда же открывание двери запрещено машинистом - зеленая подсветка гаснет, а при нажатии на сенсор включается красная подсветка. Делается сие для того, чтобы открывались только те двери, которые нужны пассажирам для входа/выхода и только тогда, когда это разрешено машинистом.
Здесь же, когда двери все равно открываются все независимо от того, нужны они или нет, этот сенсор с двухцветной подсветкой, управляюшей проводкой и так далее, просто _не_нужен_. И если бы вагон разрабатывался здесь (или даже хоть сколько-нибудь модернизировался от закупленных чертежей) - их бы просто убрали. А тут, по-видимому, наладили "крупноузловую сборку", как "Ланосы" поначалу...
XAN писал(а):Потому что двери включены в режим "как на номерном". Режим же открытия от кнопки на самой двери - отключен. До каких пор - это вопрос к руководству КП КМ.
А зачем тогда эти сенсоры?
А двери на кнопках - дань моде. Они есть и в Сименсах, и в Альстомах и черти в каких еще поездах...

...и в куче поездов их нет.
Не верю я, что закладывать в проект лишние и никому не нужные расходы только "ради моды" здешним инженерам кто-нибудь позволил бы.