Страница 212 из 273

Добавлено: 24 янв 2011, 23:01
XAN
Allex.k писал(а):
XAN писал(а): Это Днепропетровские дизайнеры рисовали.
Не верю.

"Днепропетровским дизайнерам" вот только нефункциональных сенсоров на дверях не хватало для "законченного дизайна"...

Стоит заметить - не "не работающих" (они исправно загораются красным, если на них нажать), а просто не успевающимх передать команду на открывание двери, потому что она открывается и без них...
Потому что двери включены в режим "как на номерном". Режим же открытия от кнопки на самой двери - отключен. До каких пор - это вопрос к руководству КП КМ.

А двери на кнопках - дань моде. Они есть и в Сименсах, и в Альстомах и черти в каких еще поездах... :)

Добавлено: 24 янв 2011, 23:06
FCDKdynamo
XAN писал(а):Режим же открытия от кнопки на самой двери - отключен. До каких пор - это вопрос к руководству КП КМ.
ничего не отключено

Добавлено: 24 янв 2011, 23:09
XAN
FCDKdynamo писал(а):
XAN писал(а):Режим же открытия от кнопки на самой двери - отключен. До каких пор - это вопрос к руководству КП КМ.
ничего не отключено
Ну там же тумблером перекидывается режим, ЯТП?

Добавлено: 24 янв 2011, 23:16
FCDKdynamo
Есть отдельные кнопки - кнопка открытия ВСЕХ дверей, и кнопка индивидуального открытия дверей. Обе кнопки работают.

Добавлено: 24 янв 2011, 23:25
Sinoptik
У кого в альбоме есть фото крупным планом левой части пульта? Проскакивало же где-то.
Пересмотрел свои - нету.

Добавлено: 25 янв 2011, 00:00
Allex.k
FCDKdynamo писал(а):Двери не должны открываться от простого нажатия. Только после того как машинист нажмёт соответственную кнопку.
Конечно не должны.

В европейских поездах (Siemens если не ошибаюсь) после нажатия "соответствующей кнопки" у машиниста индикатор на сенсоре начинает светиться зеленым, и дверь открывается только тогда, когда на сенсор нажать. Когда же открывание двери запрещено машинистом - зеленая подсветка гаснет, а при нажатии на сенсор включается красная подсветка. Делается сие для того, чтобы открывались только те двери, которые нужны пассажирам для входа/выхода и только тогда, когда это разрешено машинистом.

Здесь же, когда двери все равно открываются все независимо от того, нужны они или нет, этот сенсор с двухцветной подсветкой, управляюшей проводкой и так далее, просто _не_нужен_. И если бы вагон разрабатывался здесь (или даже хоть сколько-нибудь модернизировался от закупленных чертежей) - их бы просто убрали. А тут, по-видимому, наладили "крупноузловую сборку", как "Ланосы" поначалу...
XAN писал(а):Потому что двери включены в режим "как на номерном". Режим же открытия от кнопки на самой двери - отключен. До каких пор - это вопрос к руководству КП КМ.
А зачем тогда эти сенсоры?
А двери на кнопках - дань моде. Они есть и в Сименсах, и в Альстомах и черти в каких еще поездах... :)
...и в куче поездов их нет.

Не верю я, что закладывать в проект лишние и никому не нужные расходы только "ради моды" здешним инженерам кто-нибудь позволил бы.

Добавлено: 25 янв 2011, 00:36
Sinoptik
Allex.k
Во-первых: огромное спасибо за то, что объяснил как работают двери.
Во-ворых: настоятельно рекомендую (как новичку) внимательно перечесть/изучить "Правила...", и в дальнейшем их выполнять.

Добавлено: 25 янв 2011, 01:11
TANK
Allex.k, направление мысли верное, но копаете не туда. Кнопка - штука нужная. А копать дальше нужно в сторону "зачем не открывать двери", "почему в первом серийном было душно" и "куда делся кондиционер"))

Хотя при паспотоке КМ индивидуальное открытеи дверей действительно утопия

Добавлено: 25 янв 2011, 09:43
slavutich
Кнопка есть, кнопка работает. Кнопкой не пользуються потому что наш народ скорее двери сломает чем нажмет на кнопку...
ЗЫ.Так выглядит пульт управления дверьми
Изображение

Добавлено: 25 янв 2011, 09:53
tov_tob
Не логично пользоваться кнопкой, пока крюковских всего несколько составов. Народ же переучиться должен, а помнить, что "в этих вагонах нужно нажать, а в этих само откроется" - это бред.

Добавлено: 25 янв 2011, 13:00
Сухов
slavutich писал(а):Кнопка есть, кнопка работает. Кнопкой не пользуються потому что наш народ скорее двери сломает чем нажмет на кнопку...
ЗЫ.Так выглядит пульт управления дверьми
Изображение
Скажите, а почему кнопка "Открыть левые двери" есть, а про правые не слова???

Добавлено: 25 янв 2011, 13:13
Allex.k
TANK писал(а):Хотя при паспотоке КМ индивидуальное открытеи дверей действительно утопия
Прости пожалуйста - а в таком случае зачем на нее тратились? Что - ожидается уменьшение пассажиропотока? ;+))

Добавлено: 25 янв 2011, 13:19
dimentiy
Прости пожалуйста - а в таком случае зачем на нее тратились? Что - ожидается уменьшение пассажиропотока? ;+))
Почему нужно отказываться от удобной опции? Ну появятся Крюки на СБЛ, зимой на открытых участках на ст. Гидропарк и Днепр двери индивидуально будут открываться. Удобно же (это я так, мечтаю). Говорю к тому, что завод потратился на кнопку не только для эксплуатации в условиях СПЛ, Киева, Украины, а просто чтобы модель его вагона соответствовала уровню современного производства (хотя бы кнопкой, если асинхронные двигатели "не шмагли")...

Добавлено: 25 янв 2011, 13:20
Yakimus
Сухов писал(а):
slavutich писал(а):Кнопка есть, кнопка работает. Кнопкой не пользуються потому что наш народ скорее двери сломает чем нажмет на кнопку...
ЗЫ.Так выглядит пульт управления дверьми
Изображение
Скажите, а почему кнопка "Открыть левые двери" есть, а про правые не слова???
там есть рычажок-переключатель "левая сторона - правая сторона"
подробнее, я думаю, должен быть мануал по использованию :)

Добавлено: 25 янв 2011, 13:21
dimentiy
Кнопка Правых дверей НЯП в другой части пульта.