Страница 212 из 255

Добавлено: 15 фев 2014, 01:43
XAN
TANK писал(а):ну как У НАС может паровоз проехать 140 возле платформы - там же "люди" стоят... правда ничего не слышат (в говорилках - "проследует скорый ....") и не видит (не так давно под Ху на выдубичах сходили с платформы)
Вполне у нас ездят у платформ 140-160... Да, 240, как на видео не ездят, но в тех же Франциях никто и никогда быстрее 220 у платформ не ездил, например... В Германии есть линии где мимо платформ ездят до 230, но там чуть ли не стену между колеей и основным пространством платформы ставят. При чем французы и немцы куда авторитетнее в скорсотном движении чем "твоя ацела такая толстая что под ней разваливаются тележки" американцы :D

Добавлено: 15 фев 2014, 10:06
euhome
Обслуговування поїздів компанії Hyundai Rotem здійснюється в рамках контракту, інфраструктура Укрзалізниці відповідає правилам експлуатації

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/373219/

14.02.2014

Інформація про неякісне обслуговування поїздів виробництва компанії Hyundai Rotem, яка останнім часом з’являється у ЗМІ, не відповідає дійсності.

Після придбання у 2012 році 10 електропоїздів виробництва компанії Hyundai Rotem між ДП «Українська залізнична швидкісна компанія» та компанією Hyundai Corporation був укладений контракт на здійснення сервісно-технічного обслуговування поїздів HRCS2 корейськими спеціалістами на період до листопада 2017 року.

Відповідно до умов цього контракту компанія Hyundai Rotem виконує сервісно-технічне обслуговування поїздів та їх ремонт відповідно до встановленого виробником регламенту. Спеціалісти Hyundai Rotem перед відправленням поїздів у рейс на кожен із них оформляють чек-лист якості виконаної роботи із гарантією безпечного курсування поїзда.

Українська залізнична швидкісна компанія, згідно з контрактом, забезпечує локомотивні та поїзні бригади (стюардів) для експлуатації електропоїздів, здійснює роботи з екіпірування поїздів: очищення санвузлів, заправлення водою та піском та інше. Спільно із кейтеринговою та клінінговою компаніями забезпечує належний санітарний стан поїздів та послуги харчування пасажирів на шляху прямування.

Стан інфраструктури Укрзалізниці відповідає вимогам Правил технічної експлуатації на залізницях України, про що свідчать огляди фахівцями технічних пристроїв, відповідно до встановленої періодичності, колійного господарства, контактної мережі, пристроїв СЦБ та зв’язку, у тому числі спеціальними вагон-лабораторіями з оформленням підтверджуючих документів. Це також підтверджується безпечним курсуванням та експлуатацією поїздів формування країн Європи та СНД, а також поїздів формування Укрзалізниці, в тому числі рухомого складу чеської компанії Škoda Vagonka.

Нагадаємо, що як повідомив під час брифінгу 13 лютого генеральний директор представництва Hyundai Corporation Юн Сук Чой, нині в обслуговуванні електропоїздів задіяні 48 корейських фахівців, а для комплексного обстеження в Україну приїдуть ще 7 працівників компанії.

Добавлено: 15 фев 2014, 12:48
Антошка
sashman писал(а):
Антошка писал(а):Ясно, спасибо =) А на платформе показалось, что он гнал побыстрее ))


ЗЫ:
тема про радар крутая! нужно в юмор перенести :)
можно наметить ориентир (опору контактной сети) и засечь время, за которое поезд (локомотив + N вагонов известного типа) проследуют эту точку.
Оно то конечно можно, но когда мимо проносятся с пяток вагонов, не шибко успеваешь сообразить =)

Добавлено: 17 фев 2014, 12:07
const
Что-то совсем печально с заменой "ху"... Надо в четверг в Днепр съездить туда-назад, а фигушки. Есть только вечерний экспресс туда (и утренний оттуда, да)...

Добавлено: 17 фев 2014, 16:34
Helgi
Да, я в субботу утром на Харьков в плацкарте! еду (билет взял) на 156! Надеюсь хоть до 12 довезут.

Добавлено: 17 фев 2014, 17:17
TANK
совету сразу забить третью полку - там хоть лежать можно)))ибо седячие будут забиты, а на верхних точно будут чемоданы.

Добавлено: 17 фев 2014, 17:42
Santehnik
Плацкартов нету) на Харьков ездит Украина-2 и Шкода.

Добавлено: 17 фев 2014, 18:18
dimentiy
Не только, видимо. На субботу в Букинге присутствуют сидячие 1 класса, купе и плацкарты :) Причём сидячие отдельным поездом там.

Добавлено: 17 фев 2014, 18:36
euhome
В Украине поезда "Интерсити+" украсят Петриковской росписью

17.02.2014 14:41

Два скоростных поезда "Интерсити+" марки Skoda до конца 2014 г. будут раскрашены Петриковской росписью. Об этом сообщил председатель Днепропетровского областного совета Евгений Удод, передает корреспондент РБК-Украина.
По словам Удода, это делается с целью популяризации бренда "Петриковка".

"Для распространения и популяризации бренда "Петриковка", по договоренности с Министерством инфраструктуры Украины, будут брендированы скоростные поезда марки Skoda... Будут оформлены два поезда. Сейчас ведется разработка проекта, и я уверен, что до конца года, два поезда будут оформлены", - сказал он.

Напомним, 5 декабря 2013 г. на заседании специальной комиссии по охране нематериального культурного наследия ЮНЕСКО в Баку было принято решение о включении Петриковской росписи в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.

Добавлено: 17 фев 2014, 19:13
Анатолий
И кому это надо?

Добавлено: 17 фев 2014, 19:26
Santehnik
Не только, видимо. На субботу в Букинге присутствуют сидячие 1 класса, купе и плацкарты Smile Причём сидячие отдельным поездом там.
В Украина-2 есть несколько разновидностей 2 класса, которые невозможно продавать одновременно по одному тарифу.
На Крым тоже два один поезд под двумя номерами продавали.

Добавлено: 17 фев 2014, 20:37
Юрик
Santehnik писал(а): В Украина-2 есть несколько разновидностей 2 класса
Там 1й, 2й и 3й!

Добавлено: 17 фев 2014, 22:39
Антошка
Что за Украина-2?

Добавлено: 17 фев 2014, 22:47
Юрик
Антошка писал(а):Что за Украина-2?
ПЛТ крюковский

Добавлено: 18 фев 2014, 10:22
Helgi
dimentiy писал(а):Не только, видимо. На субботу в Букинге присутствуют сидячие 1 класса, купе и плацкарты :) Причём сидячие отдельным поездом там.
И купить их нельзя.
При попытке выбрать сидячее место на 156К Интерсити+ выдает: "Сервіс тимчасово недоступний. Приносимо вибачення за доставлені незручності."