Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
СБЛ конечно почти полностью загружена. Но ведь она загружена потому что многие жители Троещены (приблизительно 50 процентов от тех которые пользуються Метро) ею и пользуються. Ведь если эту линию построить (опять замечу: что построить как предусмотрено всеми планами) и дальше на Харьковский (пока на предполагаемых земельных участках прохождении этой линии ничего не построили) то много людей которые пользуються ежедневно при поездках на работу и по делам СБЛ+СПЛ освободилибы место в метро на этих участках.
Santehnik писал(а):что мешает (кроме головы) построить ТШ-Лукьяновку? А еще лучше аж до Вокзала.
А еще лучше и на Троещину, и на Соломенку, и даже в Бровары!

Перефразируя "Историю о мальчике Бобби":
Деньги-деньги, дребеденьги,
Остальное все дребедень!


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Только одна поправочка: часть Троещины сейчас едет на Петровку. Вот именно если эта часть будет ездить на Левобережку, то СБЛ и загнется.sav писал(а):СБЛ конечно почти полностью загружена. Но ведь она загружена потому что многие жители Троещены (приблизительно 50 процентов от тех которые пользуються Метро) ею и пользуються. Ведь если эту линию построить (опять замечу: что построить как предусмотрено всеми планами) и дальше на Харьковский (пока на предполагаемых земельных участках прохождении этой линии ничего не построили) то много людей которые пользуються ежедневно при поездках на работу и по делам СБЛ+СПЛ освободилибы место в метро на этих участках.
Здесь могла быть моя подпись...
Поправка номер два. Ведь я неспроста написал о пиковом пассажиропотоке. Сейчас приезжающие с Троещины рассредотачиваются в трамваях/автобусах/троллейбусах/маршрутках по 20-50-100 человек. Плюс к этому едут они на разные станции. Ну а представь себе, что будет твориться на "Левобережной", если в час пик туда приезжает поезд с Троещины и вся тысяча пассажиров с него пытается запихнуться в уже совсем не пустой поезд, пришедший с "Черниговской"?


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Поправка к поправке номер два: поезда, идущие с Дарницы, в рассматриваемой ситуации станут намного свободнее, т.к. в них останутся только Бровары, близлежащие к СБЛ улицы/массивы и немного Троещины.
Но мгновенный наплыв людей от прибытия целого поезда с Троещины даже в этом случае будет конкретно ложить график СБЛ на Левобережке.
Но мгновенный наплыв людей от прибытия целого поезда с Троещины даже в этом случае будет конкретно ложить график СБЛ на Левобережке.
Здесь могла быть моя подпись...
СБЛ загнётся однозначно, ведь когда появится метро, люди пересядут из маршруток в метро. Ведь это экономия времени/нервов и иногда денег.tov_tob писал(а):Только одна поправочка: часть Троещины сейчас едет на Петровку. Вот именно если эта часть будет ездить на Левобережку, то СБЛ и загнется.
А если ветку до Броваров дотянуть ( как было отмечено выше ) все бабушки и дедушки по поводу и без повода будут кататься...у нас же менталитет такой, если на шарик, то почему бы и нет ???
Так в наземном транспорте, в 8 утра едешь в траллике, а все уже как на работу едут...Нет же ш подождите часик-два, пусть люди на работу спокойно доберутся...так катаются...шара...а так теперь в метро пересядут.
Введением отдельных участков, будут ужасные перекосы в перевозках пассажиров.
Да и нереально, что-либо за эту пятилетку построить. ИМХО. У власти кризис жанра да и денег нету на поддержание существующего, не то чтобы нового.
На левобережке я бы вообще сделал новейшее метро, по типу лёгкого в Москве.А с Троещины уже в сторону Соломенки не 5 вагонные, а 8вагонные составы.
Ну, например, Я езжю!
Отличная логика. Сможешь финансировать строительство метро в этом направлении для себя любимого? Или может городу целесообразнее вкладывать средства в направления, которые смогут решить больше проблем?
Чтобы снова не получилось, как с последними "свежепостроенными" станциями метро, из которых реально востребованными оказались только "Академгородок" и "Житомирская"
Пассажиропотоки на "Красном Хуторе", "Вырлице", "Сырце", в строительство которых, заметь, были вбуханы немалые средства, составляют около 5,5—8—10 тысяч пассажиров в сутки. В то же время, например, на "Вокзальной", куда ежедневно входит около 60-70 тысяч пассажиров, уже который год не могут начать строить второй эскалаторный наклон.
Ну а сколько народу едет на работу с Троещины на правый берег — по моему, значительно больше, чем в направлении Спальник—Спальник


Можно сделать проще, пускать трехвагонные поезда, с посадкой только в один
И


Как думаешь, какая будет экономическая эффективность сего прожекта?


В нынешней - конечно, неактуально. Но в перспективе это 1) развитие Левобережья в целом 2) решение транспортных проблем районов между Воскресенкой и Дарницей 3) удобное сообщение с Дарницким вокзалом (намного более удобное, чем вести туда СПЛ) 4) На том же Харьковском (ул. Ахматовой, Харьковское шоссе) сейчас проблема - влезть в маршрутку в 8 утра.AMY писал(а):Неправильно понял.
1. Нельзя Троещину замыкать только на одну линию. Обязательно в первой очереди должны быть пересадки на две-три линии
2. Троещина (спальник) — Харьковский (спальник). Ну и кто там будет ездить? Неактуально в нынешней ситуации!
Так что ЛЛ вполне резонно может рассматриваться как 5 линия метрополитена (после ПВЛ, естественно).