Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
+1. И вообще, обосновывать постройку дорогостоящей инфраструктуры такой эфемерной вещью, как система оплаты, которую все равно надо менять к чертям собачим - это так мудро и дальновидно.Коржик писал(а):дЭмагогия. Сейчас что бы добраться до метро тоже нужно платить. Так что в финансовом плане ничего не поменяется.RVR писал(а):2. Вы упомянули, что можно на СТ подъезжать к метро. Но это, во-первых, трата лишних денег.
Зато метро будет близко, что делает поездки более быстрыми, комфортными и прогнозируемыми по времени при прочих финансовых равных.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Четвёртая очередь ПВЛ тоже ведь будет разбиваться на три участка. Так ?На недавней пресс-конференции, которая прошла на "Теремках" была заявлена следующая очередность ввода участков:
1. "Подольская" (с пересадкой на "Тараса Шевченко") и "Радужная" (+ возможно станции на мосту).
2. "Глубочицкая" (с пересадкой на "Лукьяновскую").
3. "Вокзальная-2" (с пересадкой на "Вокзальную") и "Площадь Победы".
4. Станции на Троещине с трассировкой по просп. Маяковского.
Некоторое время назад п.п. 1 и 2 были совмещены, т.к. между "Глубочицкой" и "Лукьяновской" будет служебно-соединительная ветка для перегонки составов. Сейчас для ускорения пуска решили открыть "Глубочицкую" позже и обойтись мини-депо в районе "Радужной". Тот факт, что п. 3 идет раньше п. 4, также логичен, т.к. без "Вокзальной-2" остальные пересадки могут захлебнуться от пассажиропотока. Это актуально и для варианта трассировки по Бальзака.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
По поводу Воскресенки, вариант с ответвлением никто не отбрасывал. По поводу села, не верю что с появление метро оно долго просуществует. Осокорки/Позняки, Оболонь с набережной - тому пример. К тому же, то что на генплане часть луга отведена под парк а еще часть под частную затройку - это утопия. Там пара усадеб уже стоит. Живет ли кто и захочет ли жить? Можно вживую взглянуть и лично для себя прикинуть - купили бы вы дом в ЭТОМ МЕСТЕ? Пыль, вонь, горы мусора, толпы нажравшихся шашлычников и пиво-водочных пляжников с семками, машины гоняют на пляж и обратно - все это благо в теплый сезон. Элитное место, ниче не скажешь.
Тем самым, считаю два варианта - идентичными. Ни на каком не настаиваю, мне два варианта подходят.
Тем самым, считаю два варианта - идентичными. Ни на каком не настаиваю, мне два варианта подходят.
Это к сравнению вариантов Tov_tob.Анатолий писал(а):
Это вы о чём пишите?
Мало схем тут было?

Tov_tob варианту по Бальзака в минус добавил недоступность для Воскресенки, забыв что тот вариант предусматривал ответвление.
Ну если на Теремках, с ничтожным кол-вом населения есть заделка под ответвление - то в чем тут проблема?- трассировка по Бальзака оставляет полностью в стороне Воскресенку, в то время как трассировка по Маяковского игнорирует лишь ее восточную часть.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вилка в том месте вносит целый ряд проблем в организацию движения, которые ставят под вопрос конечное удобство от ее использования. На Теремках все намного проще. Вообще, это тема отдельной дискуссии.
К тому же эту вилку дальше схем и рисунков с заделами под съезды за Радужной никто никогда всеръез не рассматривал.
К тому же эту вилку дальше схем и рисунков с заделами под съезды за Радужной никто никогда всеръез не рассматривал.
Здесь могла быть моя подпись...
Dimaz, гениально. Я про это как-то забыл.
Самый оптимальный вариант.
В варианте же метро по Маяковского будем иметь ожидание до 2035 года плюс заброшенные рельсы трамвая на Бальзака, который точно сдохнет (сразу скажу для DFAW -вариант метро по Маяковского меня полностью устраивает(мне всё равно, идти к станции 4 минуты или 10), но не устраивает ожидание ещё минимум 20 лет и заброшенный трамвай)
В варианте метро по Бальзака плюс ответвление к Братиславской у проспекта Маяковского будет пешеходная достуность к метро, плюс она появится у улицы Радунской, а у жителей Закревского будет выбор (или ходить к метро такое же расстояние как это делают жители улиц Оболонская набережная и Приречная, или использовать транспорт для подъезда к метро на Братиславской и Черниговской, в том числе 28,33,35 трамваи, которые в отличии от 4,5 точно не умрут).
П.С. Ответвление можно сделать не только до Братиславской, а до пересечения Волкова/Жукова на Лесном.
Самый оптимальный вариант.
В варианте же метро по Маяковского будем иметь ожидание до 2035 года плюс заброшенные рельсы трамвая на Бальзака, который точно сдохнет (сразу скажу для DFAW -вариант метро по Маяковского меня полностью устраивает(мне всё равно, идти к станции 4 минуты или 10), но не устраивает ожидание ещё минимум 20 лет и заброшенный трамвай)
В варианте метро по Бальзака плюс ответвление к Братиславской у проспекта Маяковского будет пешеходная достуность к метро, плюс она появится у улицы Радунской, а у жителей Закревского будет выбор (или ходить к метро такое же расстояние как это делают жители улиц Оболонская набережная и Приречная, или использовать транспорт для подъезда к метро на Братиславской и Черниговской, в том числе 28,33,35 трамваи, которые в отличии от 4,5 точно не умрут).
П.С. Ответвление можно сделать не только до Братиславской, а до пересечения Волкова/Жукова на Лесном.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
О как. Так и запишем, RVR категорически не верит в возможность появления левобережной линии трамвая Осокорки—Троещина.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция