Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А что ждать от человека который живёт на Бальзака и ради удобство собственной 5-ой точки требует туда метро вопреки всем доводам;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

tov_tob, огромное спасибо.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Коржик писал(а):
RVR писал(а):2. Вы упомянули, что можно на СТ подъезжать к метро. Но это, во-первых, трата лишних денег.
дЭмагогия. Сейчас что бы добраться до метро тоже нужно платить. Так что в финансовом плане ничего не поменяется.
Зато метро будет близко, что делает поездки более быстрыми, комфортными и прогнозируемыми по времени при прочих финансовых равных.
+1. И вообще, обосновывать постройку дорогостоящей инфраструктуры такой эфемерной вещью, как система оплаты, которую все равно надо менять к чертям собачим - это так мудро и дальновидно. :evil:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

На недавней пресс-конференции, которая прошла на "Теремках" была заявлена следующая очередность ввода участков:

1. "Подольская" (с пересадкой на "Тараса Шевченко") и "Радужная" (+ возможно станции на мосту).
2. "Глубочицкая" (с пересадкой на "Лукьяновскую").
3. "Вокзальная-2" (с пересадкой на "Вокзальную") и "Площадь Победы".
4. Станции на Троещине с трассировкой по просп. Маяковского.

Некоторое время назад п.п. 1 и 2 были совмещены, т.к. между "Глубочицкой" и "Лукьяновской" будет служебно-соединительная ветка для перегонки составов. Сейчас для ускорения пуска решили открыть "Глубочицкую" позже и обойтись мини-депо в районе "Радужной". Тот факт, что п. 3 идет раньше п. 4, также логичен, т.к. без "Вокзальной-2" остальные пересадки могут захлебнуться от пассажиропотока. Это актуально и для варианта трассировки по Бальзака.
Четвёртая очередь ПВЛ тоже ведь будет разбиваться на три участка. Так ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Бодрый писал(а):Четвёртая очередь ПВЛ тоже ведь будет разбиваться на три участка. Так ?
Этого никто не знает.
Также, как и то, будет ли она четвертой.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimaz
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimaz »

По поводу Воскресенки, вариант с ответвлением никто не отбрасывал. По поводу села, не верю что с появление метро оно долго просуществует. Осокорки/Позняки, Оболонь с набережной - тому пример. К тому же, то что на генплане часть луга отведена под парк а еще часть под частную затройку - это утопия. Там пара усадеб уже стоит. Живет ли кто и захочет ли жить? Можно вживую взглянуть и лично для себя прикинуть - купили бы вы дом в ЭТОМ МЕСТЕ? Пыль, вонь, горы мусора, толпы нажравшихся шашлычников и пиво-водочных пляжников с семками, машины гоняют на пляж и обратно - все это благо в теплый сезон. Элитное место, ниче не скажешь.
Тем самым, считаю два варианта - идентичными. Ни на каком не настаиваю, мне два варианта подходят.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

По поводу Воскресенки, вариант с ответвлением никто не отбрасывал.
Это вы о чём пишите?

Tov_tob! А расскажи-ка, как планируют прокладывать 4-ую линию метро после озера Радужного?

Аватара пользователя
Dimaz
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimaz »

Анатолий писал(а):
Это вы о чём пишите?
Это к сравнению вариантов Tov_tob.

Мало схем тут было?

Изображение

Tov_tob варианту по Бальзака в минус добавил недоступность для Воскресенки, забыв что тот вариант предусматривал ответвление.
- трассировка по Бальзака оставляет полностью в стороне Воскресенку, в то время как трассировка по Маяковского игнорирует лишь ее восточную часть.
Ну если на Теремках, с ничтожным кол-вом населения есть заделка под ответвление - то в чем тут проблема?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вилка в том месте вносит целый ряд проблем в организацию движения, которые ставят под вопрос конечное удобство от ее использования. На Теремках все намного проще. Вообще, это тема отдельной дискуссии.

К тому же эту вилку дальше схем и рисунков с заделами под съезды за Радужной никто никогда всеръез не рассматривал.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimaz
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimaz »

tov_tob, понял.
Хороший материал, спасибо.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Dimaz, гениально. Я про это как-то забыл.
Самый оптимальный вариант.
В варианте же метро по Маяковского будем иметь ожидание до 2035 года плюс заброшенные рельсы трамвая на Бальзака, который точно сдохнет (сразу скажу для DFAW -вариант метро по Маяковского меня полностью устраивает(мне всё равно, идти к станции 4 минуты или 10), но не устраивает ожидание ещё минимум 20 лет и заброшенный трамвай)
В варианте метро по Бальзака плюс ответвление к Братиславской у проспекта Маяковского будет пешеходная достуность к метро, плюс она появится у улицы Радунской, а у жителей Закревского будет выбор (или ходить к метро такое же расстояние как это делают жители улиц Оболонская набережная и Приречная, или использовать транспорт для подъезда к метро на Братиславской и Черниговской, в том числе 28,33,35 трамваи, которые в отличии от 4,5 точно не умрут).
П.С. Ответвление можно сделать не только до Братиславской, а до пересечения Волкова/Жукова на Лесном.

Аватара пользователя
Mary_l
Путеец
Путеец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:45

Сообщение Mary_l »

А зачем закрывать трамвай? Может еще с открытием метро все маршрутки отменить "ничего, пусть идут до метро пешком" :D
Дотянули бы метро до трамвая, а дальше хоть до 2050 пусть строят

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Прикол этого трамвая в том, что если откроют метро Радужная, то трамвай просто не выдержит пассажиропотока, даже если его и пятивагонным сделают. А если проведут метро по Маяковского, то про трамвай практически все забудут.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

О как. Так и запишем, RVR категорически не верит в возможность появления левобережной линии трамвая Осокорки—Троещина.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

меня тоже запиши. не верю.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Закрыто