Страница 213 из 499

Добавлено: 09 апр 2013, 23:39
DFAW
А что ждать от человека который живёт на Бальзака и ради удобство собственной 5-ой точки требует туда метро вопреки всем доводам;)

Добавлено: 10 апр 2013, 10:23
Daedalus
tov_tob, огромное спасибо.

Добавлено: 10 апр 2013, 11:04
XAN
Коржик писал(а):
RVR писал(а):2. Вы упомянули, что можно на СТ подъезжать к метро. Но это, во-первых, трата лишних денег.
дЭмагогия. Сейчас что бы добраться до метро тоже нужно платить. Так что в финансовом плане ничего не поменяется.
Зато метро будет близко, что делает поездки более быстрыми, комфортными и прогнозируемыми по времени при прочих финансовых равных.
+1. И вообще, обосновывать постройку дорогостоящей инфраструктуры такой эфемерной вещью, как система оплаты, которую все равно надо менять к чертям собачим - это так мудро и дальновидно. :evil:

Добавлено: 10 апр 2013, 11:13
Бодрый
На недавней пресс-конференции, которая прошла на "Теремках" была заявлена следующая очередность ввода участков:

1. "Подольская" (с пересадкой на "Тараса Шевченко") и "Радужная" (+ возможно станции на мосту).
2. "Глубочицкая" (с пересадкой на "Лукьяновскую").
3. "Вокзальная-2" (с пересадкой на "Вокзальную") и "Площадь Победы".
4. Станции на Троещине с трассировкой по просп. Маяковского.

Некоторое время назад п.п. 1 и 2 были совмещены, т.к. между "Глубочицкой" и "Лукьяновской" будет служебно-соединительная ветка для перегонки составов. Сейчас для ускорения пуска решили открыть "Глубочицкую" позже и обойтись мини-депо в районе "Радужной". Тот факт, что п. 3 идет раньше п. 4, также логичен, т.к. без "Вокзальной-2" остальные пересадки могут захлебнуться от пассажиропотока. Это актуально и для варианта трассировки по Бальзака.
Четвёртая очередь ПВЛ тоже ведь будет разбиваться на три участка. Так ?

Добавлено: 10 апр 2013, 12:45
tov_tob
Бодрый писал(а):Четвёртая очередь ПВЛ тоже ведь будет разбиваться на три участка. Так ?
Этого никто не знает.
Также, как и то, будет ли она четвертой.

Добавлено: 10 апр 2013, 13:03
Dimaz
По поводу Воскресенки, вариант с ответвлением никто не отбрасывал. По поводу села, не верю что с появление метро оно долго просуществует. Осокорки/Позняки, Оболонь с набережной - тому пример. К тому же, то что на генплане часть луга отведена под парк а еще часть под частную затройку - это утопия. Там пара усадеб уже стоит. Живет ли кто и захочет ли жить? Можно вживую взглянуть и лично для себя прикинуть - купили бы вы дом в ЭТОМ МЕСТЕ? Пыль, вонь, горы мусора, толпы нажравшихся шашлычников и пиво-водочных пляжников с семками, машины гоняют на пляж и обратно - все это благо в теплый сезон. Элитное место, ниче не скажешь.
Тем самым, считаю два варианта - идентичными. Ни на каком не настаиваю, мне два варианта подходят.

Добавлено: 10 апр 2013, 13:19
Анатолий
По поводу Воскресенки, вариант с ответвлением никто не отбрасывал.
Это вы о чём пишите?

Tov_tob! А расскажи-ка, как планируют прокладывать 4-ую линию метро после озера Радужного?

Добавлено: 10 апр 2013, 13:23
Dimaz
Анатолий писал(а):
Это вы о чём пишите?
Это к сравнению вариантов Tov_tob.

Мало схем тут было?

Изображение

Tov_tob варианту по Бальзака в минус добавил недоступность для Воскресенки, забыв что тот вариант предусматривал ответвление.
- трассировка по Бальзака оставляет полностью в стороне Воскресенку, в то время как трассировка по Маяковского игнорирует лишь ее восточную часть.
Ну если на Теремках, с ничтожным кол-вом населения есть заделка под ответвление - то в чем тут проблема?

Добавлено: 10 апр 2013, 14:11
tov_tob
Вилка в том месте вносит целый ряд проблем в организацию движения, которые ставят под вопрос конечное удобство от ее использования. На Теремках все намного проще. Вообще, это тема отдельной дискуссии.

К тому же эту вилку дальше схем и рисунков с заделами под съезды за Радужной никто никогда всеръез не рассматривал.

Добавлено: 10 апр 2013, 14:49
Dimaz
tov_tob, понял.
Хороший материал, спасибо.

Добавлено: 10 апр 2013, 15:36
RVR
Dimaz, гениально. Я про это как-то забыл.
Самый оптимальный вариант.
В варианте же метро по Маяковского будем иметь ожидание до 2035 года плюс заброшенные рельсы трамвая на Бальзака, который точно сдохнет (сразу скажу для DFAW -вариант метро по Маяковского меня полностью устраивает(мне всё равно, идти к станции 4 минуты или 10), но не устраивает ожидание ещё минимум 20 лет и заброшенный трамвай)
В варианте метро по Бальзака плюс ответвление к Братиславской у проспекта Маяковского будет пешеходная достуность к метро, плюс она появится у улицы Радунской, а у жителей Закревского будет выбор (или ходить к метро такое же расстояние как это делают жители улиц Оболонская набережная и Приречная, или использовать транспорт для подъезда к метро на Братиславской и Черниговской, в том числе 28,33,35 трамваи, которые в отличии от 4,5 точно не умрут).
П.С. Ответвление можно сделать не только до Братиславской, а до пересечения Волкова/Жукова на Лесном.

Добавлено: 10 апр 2013, 15:53
Mary_l
А зачем закрывать трамвай? Может еще с открытием метро все маршрутки отменить "ничего, пусть идут до метро пешком" :D
Дотянули бы метро до трамвая, а дальше хоть до 2050 пусть строят

Добавлено: 10 апр 2013, 16:00
RVR
Прикол этого трамвая в том, что если откроют метро Радужная, то трамвай просто не выдержит пассажиропотока, даже если его и пятивагонным сделают. А если проведут метро по Маяковского, то про трамвай практически все забудут.

Добавлено: 10 апр 2013, 16:07
dimentiy
О как. Так и запишем, RVR категорически не верит в возможность появления левобережной линии трамвая Осокорки—Троещина.

Добавлено: 10 апр 2013, 16:10
TANK
меня тоже запиши. не верю.