Страница 213 из 273
Добавлено: 25 янв 2011, 13:53
Allex.k
dimentiy писал(а):Почему нужно отказываться от удобной опции?
Например, чтобы не завышать затраты. Тем более, что обучить народ ею пользоваться только на некоторых поездах и только на некоторых станциях - IMHO будет очень сложно.
просто чтобы модель его вагона соответствовала уровню современного производства
К сожалению - я не во всех посещенных городах фотографировал метро, но, когда я вчера впервые увидел этот поезд изнутри - меня посетило просто мега-дежа-вю: вплоть до "неправильного рисунка" из "беспорядочных" круглых и продолговатых отверстий решетки на потолке - я это уже видел где-то в Германии на каком-то из U-Bahn'ов.
Добавлено: 25 янв 2011, 14:13
dimentiy
Например, чтобы не завышать затраты.
Сколько стоят кнопки относительно остального оборудования вагона, кузова и т.п?
Тем более, что обучить народ ею пользоваться только на некоторых поездах и только на некоторых станциях - IMHO будет очень сложно.
Народ, слава богу, довольно успешно отличает Крюковские поезда от номерных. Обучить несложно - новый состав - кнопка, старый - не кнопка. Плюс к этому вместо рекламы на дверях соответствующие объявления.
К сожалению - я не во всех посещенных городах фотографировал метро, но, когда я вчера впервые увидел этот поезд изнутри - меня посетило просто мега-дежа-вю: вплоть до "неправильного рисунка" из "беспорядочных" круглых и продолговатых отверстий решетки на потолке - я это уже видел где-то в Германии на каком-то из U-Bahn'ов.
Да что ж ты будешь делать... Ну что тут страшного, что у кого-то перейняли (слизали, украли, как кому удобнее) нормальное решение по организации вентиляции, тем более довольно удачное по дизайну? Все метро-поезда между собой чем-то похожи. Как и железнодорожные вагоны.
ЗЫ - кнопки предусмотрены заводом. Они были, есть и будут
есть. Я не пойму, зачем сейчас поднимать вопрос о том, что уже сделано (на очень далёкую перспективу, но сделано)? Мешают они лично кому-то, чтоли? Вообще - идея "пищалки плохо, ибо слизано" (вместо пищалок можно что угодно подставить) в корне неправильная, ибо совсем что-то новое
кроме лазерных лучей смерти придумать на данный момент не получится - историю про велосипед все знают.
Добавлено: 25 янв 2011, 16:55
Sinoptik
Allex.k твои рассуждаения все больше напоминают просто флуд. Механизм выборочного открытия дверей есть и работает.Почему не пользуются - попробуй это выяснить, например на Горячей линии метрополитена.
Кнопка открытия правых дверей - на правой части пульта. Как на номерных.
Добавлено: 25 янв 2011, 17:33
Allex.k
Не, меня интересовало ровно одно - чей это поезд на самом деле? Сенсоры, свистки и решетка на потолке - это не более чем аргументация тезиса, что он точно не "свой".
В Сети я нашел фотографии похожих внешне вагонов Siemens, но они с тремя парами дверей и сплошным проходом по всему поезду. Вот и надеялся, что здесь кто-нибудь знает больше подробностей, чем то, что можно просто нагуглить за полчаса...
Видать, ошибся. Приношу свои извинения за завышенные ожидания. Думаю, что вопрос можно закрывать.
Добавлено: 25 янв 2011, 17:48
dimentiy
Не, меня интересовало ровно одно - чей это поезд на самом деле? Сенсоры, свистки и решетка на потолке - это не более чем аргументация тезиса, что он точно не "свой".
Что для тебя "свой" и "чужой"? Произведён он в Украине, "рисовали" в Днепропетровске. Или тебе важна каждая деталь? Дверная система, например, польская.
Добавлено: 25 янв 2011, 17:50
HAnS
Allex.k писал(а):Не, меня интересовало ровно одно - чей это поезд на самом деле? Сенсоры, свистки и решетка на потолке - это не более чем аргументация тезиса, что он точно не "свой".
Вся сучасна техніка - одного покоління, тому й схожа. Існує загальний тренд, у відповідності до якого і робиться все. Так само як сучасні автобуси/тролейбуси часто між собою схожі, так само і метровагони можуть мати спільні риси.
Добавлено: 25 янв 2011, 17:56
XAN
slavutich писал(а):Кнопка есть, кнопка работает. Кнопкой не пользуються потому что наш народ скорее двери сломает чем нажмет на кнопку...
ЗЫ.Так выглядит пульт управления дверьми

Ух ты, в Крюке есть дистанционное управление торцевыми дверями?
В них наверное и при попытке "телепортации" какой то датчик машинисту пищит?
Добавлено: 25 янв 2011, 17:59
slavutich
dimentiy писал(а):Кнопка Правых дверей НЯП в другой части пульта.
Именно

Добавлено: 25 янв 2011, 18:29
Алексис
Allex.k писал(а):Не, меня интересовало ровно одно - чей это поезд на самом деле? Сенсоры, свистки и решетка на потолке
Не ваша правда. Когда проедетесь на первом (сером) экспериментальном крюковском составе, то посмотрите на потолочную решетку. Та решетка, о которой вы писали появилась уже на серийном составе, через несколько лет после экспериментального состава. И то не на всех. Не знаю, как на 5-том серийном, не ездил, но на 4-м она такая же, как на экспериментальном. Так-что тут немного не сходится с вашими доводами, как видите. Сенсоры: А почему их ставят на пасажирские железнодорожные вагоны того же таки крюковского производства? Точно такие же кстати. Посмотрите на любой 40-местный крюковский вагон внимательно возле дверей рабочего тамбура. Их даже на плацкартные вагоны ставят. Свистки: нет,я не против, чтобы вместо свистков подавался той же громкости сигнал запуска ICQ, но боюсь работы уборщицам в метро добавится

Добавлено: 25 янв 2011, 19:14
Klovsky
Про индивидуальное открытие понятно.
А про закрытие?
Сейчас при отсутствии контроля дверей "переигрывают" все двери, а не только проблемная. Отказались от старой системы индивидуального контроля закрытия полностью?
Добавлено: 25 янв 2011, 20:28
dimentiy
Сейчас при отсутствии контроля дверей "переигрывают" все двери, а не только проблемная.
Может потому, что раньше это происходило автоматически, а теперь вручную?.. НЯП двери теперь автоматом переиграть не могут вообще, только по команде из кабины...
Добавлено: 25 янв 2011, 21:14
slavutich
Проблемная створка переигрывает автоматически 1 раз.
XAN писал(а):В них наверное и при попытке "телепортации" какой то датчик машинисту пищит?
Не пищит. Только светится.
Добавлено: 25 янв 2011, 21:29
FCDKdynamo
slavutich писал(а):
slavutich писал(а):Только светится
На фотографии очень хорошо видно что именно даже светится
Добавлено: 25 янв 2011, 23:22
Brian
А может все таки есть толк в том чтоб пассажиры сами двери открывали? Какая никакая экономия. На том же КХ например нет ведь нужды все открывать. В Виннице к примеру на всех трамваях из Швейцарии двери только так и открываются. А закрываются если на подножке никто не стоит. В метро же пускай машинист сам закрывает все двери. Или это все не есть экономически выгодно?
Добавлено: 25 янв 2011, 23:24
XAN
Brian писал(а):А может все таки есть толк в том чтоб пассажиры сами двери открывали? Какая никакая экономия. На том же КХ например нет ведь нужды все открывать. В Виннице к примеру на всех трамваях из Швейцарии двери только так и открываются. А закрываются если на подножке никто не стоит. В метро же пускай машинист сам закрывает все двери. Или это все не есть экономически выгодно?
Это имеет смысл при кондиционировании и отопление, что б тепло/холод не выходили. А так - это просто дань моде.