Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вчера наблюдал Шкоду на Харьков, которая следовала вечером через о.п. Протасов Яр. В двух вагонах было выключено освещение (вернее, горело, видимо, только дежурное). По идее, продажа билетов идёт не в весь состав.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg363048Там 1й, 2й и 3й!
Вот, объяснение нашел.
Тот 3-й числится таки вторым.
Поезда Hyundai задержатся на запасном пути
http://kommersant.ua/doc/2413879
Их ремонт может продлиться от шести до девяти месяцев
Газета "Коммерсантъ Украина", №30 (1949), 21.02.2014
Решение проблемы с поездами Hyundai Rotem может потребовать больше времени, чем предполагалось. Предварительная проверка показала, что трещины в корпусах корейских вагонов появились из-за просчетов конструкторов. В Hyundai заявляют, что если это подтвердится в ходе дополнительных испытаний, компания готова поставить новые комплектующие. По оценкам экспертов, такая модернизация может занять не менее полугода.
Как рассказал вчера "Ъ" первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" (УЗ) Николай Сергиенко, предварительное расследование причин возникновения трещин в поездах Hyundai Rotem показало, что они вызваны просчетами конструкторов производителя, в результате чего неправильно распределена нагрузка на шкворневую балку (опора, посредством которой кузов опирается на тележку). "С 24 февраля мы совместно с Hyundai начинаем испытание поездов, если подтвердятся наши выводы, будем проводить их модернизацию",— говорит господин Сергиенко.
Поломка поездов могла быть вызвана не только недоработками в проектировании, но целой совокупностью факторов, среди которых, в частности, недостаточно качественные материалы, влияние окружающей среды, считает глава представительства южнокорейской корпорации Hyundai в Украине Юн Сук Чой. По его словам, несмотря на тот факт, что расследование продолжается, Hyundai стремится как можно скорее вернуть поезда на железнодорожные пути. "В то же время для нас важно обеспечить безопасность наших пассажиров. Поэтому Hyundai уже начала подготовку к проведению ремонтных работ и испытаний совместно с экспертами "Укрзализныци"",— отмечает менеджер Hyundai.
12 февраля "Укрзализныця" приостановила эксплуатацию на всех маршрутах скоростных поездов "Интерсити+" производства Hyundai Rotem. В УЗ заявляли, что они пошли на такие меры после проведения очередного техобслуживания, в ходе которого были выявлены трещины в стенах вагонов поезда N3. Схожие проблемы были обнаружены и в других составах после их возвращения из рейсов. "Укрзализныця" пустила на маршрутах "Интерсити+" поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой. В частности на наиболее популярном маршруте Киев—Харьков задействовали более быстрые поезда Skoda и поезда с локомотивной тягой "Украина-2" производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). На других направлениях "Интерсити+" (Львов, Донецк, Запорожье, Днепропетровск) запущены СВ и вагоны купейного типа.
В Hyundai говорят, что после проведения испытаний в компании подготовят проект модернизации составов и план-график работ. По словам Юн Сук Чоя, при проведении ремонтных работ все балки будут заменены. Их доставят в Украину из Кореи, а ремонтные работы будут проведены в одном из украинских депо, рекомендованном "Укрзализныцей".
Директор Государственного научно-исследовательского центра железнодорожного транспорта Ростислав Демин говорит, что в Украине с модернизацией поездов Hyundai могут помочь 5-6 украинских предприятий, среди которых КВСЗ, Лугансктепловоз. "Поезда Hyundai, которые будут признаны безопасными, могут начать ходить уже через месяц. Модернизация же тех, которые окажутся неисправными, может занять от полугода до девяти месяцев",— полагает господин Демин.
"Укрзализныця" приобрела десять поездов производства Hyundai Rotem стоимостью свыше $300 млн в рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу в 2012 году. Все они находятся в ведении госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" — дочерней структуры УЗ. Массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой в 2012 году. Тогда это объясняли воздействием низких температур, но полностью с маршрутов их не снимали. В прошлом году после ряда поломок для ремонта пантографов, элементов крыши, усиления элементов, пострадавших при эксплуатации этих поездов был привлечен КВСЗ. По словам Ростислава Демина, скорее всего, и сейчас УЗ обратится на КВСЗ, поскольку их работой остались довольны. Все ремонтные работы проходят за средства производителя в рамках обслуживания гарантийного договора. Гарантия на часть поездов заканчивается в мае, на другую — в ноябре. Кроме того, УЗ будет требовать от Hyundai продления срока гарантийного обслуживания и ремонта на год.
Эксперты считают, что нерешенные проблемы с корейскими поездами могут повлечь за собой снижение пассажиропотока. По мнению старшего аналитика ИГ "АРТ Капитал" Алексея Андрейченко, проблемы с поездами Hyundai способны привести к снижению спроса, поскольку замены составов не равнозначны как по комфорту, так и по времени, а это выльется в недополученную выручку госмонополии. В УЗ заявляли, что поезда с локомотивной тягой по маршрутам "Интерсити+" будут идти с задержкой до 60 минут. Напомним, с 12 по 17 февраля УЗ компенсировала разницу в стоимости проезда на рейсах "Интерсити+", а также в полном объеме вернула отказавшимся от поездки 5,23 тыс. пассажирам средства на общую сумму почти 1 млн грн.
Андрей Леденев
http://kommersant.ua/doc/2413879
Их ремонт может продлиться от шести до девяти месяцев
Газета "Коммерсантъ Украина", №30 (1949), 21.02.2014
Решение проблемы с поездами Hyundai Rotem может потребовать больше времени, чем предполагалось. Предварительная проверка показала, что трещины в корпусах корейских вагонов появились из-за просчетов конструкторов. В Hyundai заявляют, что если это подтвердится в ходе дополнительных испытаний, компания готова поставить новые комплектующие. По оценкам экспертов, такая модернизация может занять не менее полугода.
Как рассказал вчера "Ъ" первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" (УЗ) Николай Сергиенко, предварительное расследование причин возникновения трещин в поездах Hyundai Rotem показало, что они вызваны просчетами конструкторов производителя, в результате чего неправильно распределена нагрузка на шкворневую балку (опора, посредством которой кузов опирается на тележку). "С 24 февраля мы совместно с Hyundai начинаем испытание поездов, если подтвердятся наши выводы, будем проводить их модернизацию",— говорит господин Сергиенко.
Поломка поездов могла быть вызвана не только недоработками в проектировании, но целой совокупностью факторов, среди которых, в частности, недостаточно качественные материалы, влияние окружающей среды, считает глава представительства южнокорейской корпорации Hyundai в Украине Юн Сук Чой. По его словам, несмотря на тот факт, что расследование продолжается, Hyundai стремится как можно скорее вернуть поезда на железнодорожные пути. "В то же время для нас важно обеспечить безопасность наших пассажиров. Поэтому Hyundai уже начала подготовку к проведению ремонтных работ и испытаний совместно с экспертами "Укрзализныци"",— отмечает менеджер Hyundai.
12 февраля "Укрзализныця" приостановила эксплуатацию на всех маршрутах скоростных поездов "Интерсити+" производства Hyundai Rotem. В УЗ заявляли, что они пошли на такие меры после проведения очередного техобслуживания, в ходе которого были выявлены трещины в стенах вагонов поезда N3. Схожие проблемы были обнаружены и в других составах после их возвращения из рейсов. "Укрзализныця" пустила на маршрутах "Интерсити+" поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой. В частности на наиболее популярном маршруте Киев—Харьков задействовали более быстрые поезда Skoda и поезда с локомотивной тягой "Украина-2" производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). На других направлениях "Интерсити+" (Львов, Донецк, Запорожье, Днепропетровск) запущены СВ и вагоны купейного типа.
В Hyundai говорят, что после проведения испытаний в компании подготовят проект модернизации составов и план-график работ. По словам Юн Сук Чоя, при проведении ремонтных работ все балки будут заменены. Их доставят в Украину из Кореи, а ремонтные работы будут проведены в одном из украинских депо, рекомендованном "Укрзализныцей".
Директор Государственного научно-исследовательского центра железнодорожного транспорта Ростислав Демин говорит, что в Украине с модернизацией поездов Hyundai могут помочь 5-6 украинских предприятий, среди которых КВСЗ, Лугансктепловоз. "Поезда Hyundai, которые будут признаны безопасными, могут начать ходить уже через месяц. Модернизация же тех, которые окажутся неисправными, может занять от полугода до девяти месяцев",— полагает господин Демин.
"Укрзализныця" приобрела десять поездов производства Hyundai Rotem стоимостью свыше $300 млн в рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу в 2012 году. Все они находятся в ведении госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" — дочерней структуры УЗ. Массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой в 2012 году. Тогда это объясняли воздействием низких температур, но полностью с маршрутов их не снимали. В прошлом году после ряда поломок для ремонта пантографов, элементов крыши, усиления элементов, пострадавших при эксплуатации этих поездов был привлечен КВСЗ. По словам Ростислава Демина, скорее всего, и сейчас УЗ обратится на КВСЗ, поскольку их работой остались довольны. Все ремонтные работы проходят за средства производителя в рамках обслуживания гарантийного договора. Гарантия на часть поездов заканчивается в мае, на другую — в ноябре. Кроме того, УЗ будет требовать от Hyundai продления срока гарантийного обслуживания и ремонта на год.
Эксперты считают, что нерешенные проблемы с корейскими поездами могут повлечь за собой снижение пассажиропотока. По мнению старшего аналитика ИГ "АРТ Капитал" Алексея Андрейченко, проблемы с поездами Hyundai способны привести к снижению спроса, поскольку замены составов не равнозначны как по комфорту, так и по времени, а это выльется в недополученную выручку госмонополии. В УЗ заявляли, что поезда с локомотивной тягой по маршрутам "Интерсити+" будут идти с задержкой до 60 минут. Напомним, с 12 по 17 февраля УЗ компенсировала разницу в стоимости проезда на рейсах "Интерсити+", а также в полном объеме вернула отказавшимся от поездки 5,23 тыс. пассажирам средства на общую сумму почти 1 млн грн.
Андрей Леденев
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
РЖД разрабатывают проездные для высокоскоростных магистралей и самолетов
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 1621.shtml
20.02.2014, 14:08 | «Газета.Ru»
Проездные для высокоскоростных магистралей (ВСМ), а также единый билет на самолет и поезд будут разработаны РЖД, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-президента компании Александра Мишарина.
Он также добавил, что для ВСМ будет применяться расширенная и социальная тарифная политика, которая будет учитывать семейные билеты и студенческие, а также поездки выходного дня. Ожидается, что разработка схемы будет завершена к 2015 году.
Ранее в РЖД обещали создать четыре класса в высокоскоростных поездах, в том числе и бюджетный вариант.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 1621.shtml
20.02.2014, 14:08 | «Газета.Ru»
Проездные для высокоскоростных магистралей (ВСМ), а также единый билет на самолет и поезд будут разработаны РЖД, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-президента компании Александра Мишарина.
Он также добавил, что для ВСМ будет применяться расширенная и социальная тарифная политика, которая будет учитывать семейные билеты и студенческие, а также поездки выходного дня. Ожидается, что разработка схемы будет завершена к 2015 году.
Ранее в РЖД обещали создать четыре класса в высокоскоростных поездах, в том числе и бюджетный вариант.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Украина-2 разве локомотивный? А как тогда называется этот?kommersant.ua писал(а):поезда с локомотивной тягой "Украина-2" производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ)
Купе та СВ вагони. Детальніше, наприклад, тут.
166-165 неделю назад ездил страшными вонючими вагонами Приднепровки: 1 СВ и остальные - купе (все - не КВР). Сверху на полках были вонючие матрацы. Похоже, они их подбирали специально, чтобы отбить охоту у пассажиров ездить скоростными поездами.
168-167 по идее, не должен сильно отличаться.
P. S. Де-факто ЭКр-1 собран из вагонов "Украина-2", только головы другие.
168-167 по идее, не должен сильно отличаться.
P. S. Де-факто ЭКр-1 собран из вагонов "Украина-2", только головы другие.
НЯП, при всей унификации производственного процесса, там достаточно отличий (тележки и т.д.) что бы можно было считать чем-то большим, чем У2 с начинкой.NNNN писал(а):Дело в том, что головы в электроподвижном ЭКр-1 сделаны из тех же вагонов "Украина-2" (которые ездят под локомотивной тягой). Только начинка другая.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Поезд Eurostar перевез более 10 млн пассажиров в 2013 году
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 3493.shtml
05.03.2014, 17:30 | «Газета.Ru»
Поезд Eurostar перевез более 10 млн пассажиров в прошлом году, сообщает «Би-би-си». Eurostar является оператором скоростных поездов на линиях Лондон — Париж, Лондон — Брюссель.
Это рекордный результат для перевозок Eurostar, который показывает, что экономика еврозоны восстаналивается.
Доходы от продажи билетов на поезд выросли на 7%, до $1,4 млрд в 2013 году, в то время как операционная прибыль выросла на 4%. Общее число перевезенных пассажиров достигло 10,1 млн.
Ранее сообщалось, что правительство Великобритании планирует продать 40-процентную долю в компании Eurostar в рамках плана по приватизации активов на £20 млрд к 2020 году.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 3493.shtml
05.03.2014, 17:30 | «Газета.Ru»
Поезд Eurostar перевез более 10 млн пассажиров в прошлом году, сообщает «Би-би-си». Eurostar является оператором скоростных поездов на линиях Лондон — Париж, Лондон — Брюссель.
Это рекордный результат для перевозок Eurostar, который показывает, что экономика еврозоны восстаналивается.
Доходы от продажи билетов на поезд выросли на 7%, до $1,4 млрд в 2013 году, в то время как операционная прибыль выросла на 4%. Общее число перевезенных пассажиров достигло 10,1 млн.
Ранее сообщалось, что правительство Великобритании планирует продать 40-процентную долю в компании Eurostar в рамках плана по приватизации активов на £20 млрд к 2020 году.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Поезда Hyundai больше года перевозили пассажиров без лицензии
http://for-ua.com/ukraine/2014/03/26/164359.html
26 марта 2014 | 16:43
Генеральная прокуратураУкраинывозбудила дело по факту эксплуатации опасных электропоездовHyundai, сообщили в пресс-службе ГПУ.
В частности, государственное предприятие «Южная железная дорога» в 2010 г. приобрело 10 электропоездов HRCS2HyundaiRothem (Корея) стоимостью 307 млн долл., которые в дальнейшем передало государственному предприятию «Украинская скоростная железнодорожная компания».
Установлено, что указанные электропоезда эксплуатировались с техническими неисправностями, при которых использование подвижного состава запрещено, поскольку это угрожает здоровью и жизни людей.
Однако, вопреки требованиям законодательства, ГП «Украинская скоростная железнодорожная компания» больше года предоставляла услуги по перевозке пассажиров электропоездами HRCS2HyundaiRothem без лицензии.
По данному факту ГПУ начала уголовное производство по ч. 1 ст. 276 Уголовного кодексаУкраины(нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта).
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2014/03/26/164359.html
26 марта 2014 | 16:43
Генеральная прокуратураУкраинывозбудила дело по факту эксплуатации опасных электропоездовHyundai, сообщили в пресс-службе ГПУ.
В частности, государственное предприятие «Южная железная дорога» в 2010 г. приобрело 10 электропоездов HRCS2HyundaiRothem (Корея) стоимостью 307 млн долл., которые в дальнейшем передало государственному предприятию «Украинская скоростная железнодорожная компания».
Установлено, что указанные электропоезда эксплуатировались с техническими неисправностями, при которых использование подвижного состава запрещено, поскольку это угрожает здоровью и жизни людей.
Однако, вопреки требованиям законодательства, ГП «Украинская скоростная железнодорожная компания» больше года предоставляла услуги по перевозке пассажиров электропоездами HRCS2HyundaiRothem без лицензии.
По данному факту ГПУ начала уголовное производство по ч. 1 ст. 276 Уголовного кодексаУкраины(нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта).
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits