Страница 214 из 501

Добавлено: 24 июн 2009, 17:52
Santehnik
Суть в том что это как-бы временное решение, пока не построят мост и линию на правый берег, тогда уже запустить нормальные поезда...Понятно что маразм, но не меньший чем Огородняя-Петровка...

Добавлено: 24 июн 2009, 18:09
AMY
4) На том же Харьковском (ул. Ахматовой, Харьковское шоссе) сейчас проблема - влезть в маршрутку в 8 утра.

А для начала, до строительства метро [ в перспективе ], может дешевле было бы уже сейчас заменить маршрутку большими автобусами ?
Понятно, что КПТ это нафиг не нужно, но стоить для киевлян это будет на несколько порядков дешевле

Добавлено: 24 июн 2009, 19:08
Ворчун
Santehnik писал(а):Можно сделать проще, пускать трехвагонные поезда, с посадкой только в один.
Жестоко, но зато не будет перегруза на пересадке.
Тогда уж лучше рикши и экологично, и скорость соизмерима со скоростью в тянучках, опять таки рабочие места :)

Добавлено: 24 июн 2009, 19:09
XAN
Santehnik писал(а):Суть в том что это как-бы временное решение, пока не построят мост и линию на правый берег, тогда уже запустить нормальные поезда...Понятно что маразм, но не меньший чем Огородняя-Петровка...
Если честно, каких-то невероятных пробок по направлению Троещина-СБЛ не наблюдал. Перегружены прежде всего мосты.

Добавлено: 24 июн 2009, 19:11
tov_tob
По бульвару Перова утром часто ездишь? Особенно на подъездах к Броварскому проспекту.

Добавлено: 24 июн 2009, 19:24
KIM
AMY писал(а): Пассажиропотоки на "Красном Хуторе", "Вырлице", "Сырце", в строительство которых, заметь, были вбуханы немалые средства, составляют около 5,5—8—10 тысяч пассажиров в сутки.
А что, разве после открытия станции Сырец был введен хотя бы один дополнительный маршрут наземного транспорта? Или хотя бы один из существующих маршрутов увеличил количество рейсов? :roll: Откуда там пассажиропоток возьмется?

Добавлено: 24 июн 2009, 19:45
XAN
tov_tob писал(а):По бульвару Перова утром часто ездишь? Особенно на подъездах к Броварскому проспекту.
Утром обычно ездил - Черниговская - П. Запорожца, а обратно (днем) по Перова до Дарницы.

Добавлено: 24 июн 2009, 20:12
Capitan Kruk
axe писал(а):
AMY писал(а):Неправильно понял.
1. Нельзя Троещину замыкать только на одну линию. Обязательно в первой очереди должны быть пересадки на две-три линии
2. Троещина (спальник) — Харьковский (спальник). Ну и кто там будет ездить? Неактуально в нынешней ситуации!
В нынешней - конечно, неактуально. Но в перспективе это 1) развитие Левобережья в целом 2) решение транспортных проблем районов между Воскресенкой и Дарницей 3) удобное сообщение с Дарницким вокзалом (намного более удобное, чем вести туда СПЛ) 4) На том же Харьковском (ул. Ахматовой, Харьковское шоссе) сейчас проблема - влезть в маршрутку в 8 утра.
Так что ЛЛ вполне резонно может рассматриваться как 5 линия метрополитена (после ПВЛ, естественно).
Вообще вроде писали, что лучше сделать СТ на основе "2" продолжить его до "Огородней", по возможности(хотя это вряд ли) использовать ж/д полотно или рядом проложить линию и потом выход Осокорки, Позняки, Дарницкий вокзал :roll:

Добавлено: 24 июн 2009, 22:18
tov_tob
XAN писал(а):Утром обычно ездил - Черниговская - П. Запорожца, а обратно (днем) по Перова до Дарницы.
А ты наоборот попробуй ;)

Добавлено: 24 июн 2009, 23:24
XAN
tov_tob писал(а):
XAN писал(а):Утром обычно ездил - Черниговская - П. Запорожца, а обратно (днем) по Перова до Дарницы.
А ты наоборот попробуй ;)
Утром трамваи конечно в мясо идут до Черниговской. Но согласно моему скромному мнению, при посторйке метрополитена по Подольскому мосту (по радужной-Ватутинп-Сабурова...) почти весь этот поток схлынет туда. И внутри Левого берега еще очень долго хватит нормального трамвая и нормального тролейбуса.

Добавлено: 25 июн 2009, 10:28
Анатолий
Каждый рабочий день утром езжу на трамвае от П. Запорожца до Черниговской и должен всем сказать, что в трамвай сесть можно. Но если построят метро на Троещину, жить станет ещё лучше.

Добавлено: 25 июн 2009, 13:28
tov_tob
Свершилось :!:
Теперь даже мнимая частная собственность дачникам не прикрытие.

http://podrobnosti.ua/power/2009/06/25/611667.html

Рада разрешила отбирать землю у частных собственников

Верховная рада приняла закон "Об отчуждении земельных участков частной собственности для общественных потребностей и из соображений общественной необходимости".

За принятие данного закона в четверг проголосовали 358 депутатов из 440, зарегистрировавшихся в зале.

Согласно закону, принудительное отчуждение участка с последующей полной компенсацией его стоимости, а также стоимости жилого дома и других расположенных на нем сооружений и насаждений должно применяться исключительно для строительства линейных объектов транспортной и энергетической инфраструктуры (дорог, мостов, эстакад, аэропортов, нефте- и газопроводов, электростанций и пр. - ред.), и только в случае, когда строительство указанных объектов на определенном участке является оптимальным вариантом с экономической, технологической, социальной и экологической точки зрения, а общий позитивный эффект от такого строительства значительно превышает негативные последствия для собственника.

Решение о принудительном отчуждении принимает суд.

Выкуп находящегося в частной собственности земельного участка, исходя из соображений общественной необходимости, осуществляется исключительно путем предварительной и полной компенсации.

Выкуп участков может происходить только для обеспечения нужд национальной безопасности и обороны, для строительства и обслуживания объектов транспортной и энергетической инфраструктуры, защитных гидротехнических сооружений, нефтяных и газовых скважин, промышленных и других предприятий, имеющих стратегическое значение для развития региона, для размещения дипломатических и международных организаций, а также зданий органов государственной власти и местного самоуправления, для создания объектов общего пользования (городских парков, стадионов, площадок отдыха) и объектов природно-заповедного фонда.

В законе подчеркивается, что решения о выкупе участков выносятся органами исполнительной власти и органами местного самоуправления на основании генпланов населенных пунктов, проектов строительства и реконструкции объектов транспортной и энергетической инфраструктуры, а также на основании документации по землеустройству.

При этом в случае нежелания собственника продавать свой участок решение о его выкупе теряет силу через один год.

Добавлено: 25 июн 2009, 13:48
AMY
Свершилось
Еще не свершилось. Нужна подпись президента и официальная публикация. Вот тогда можно будет говорить о свершилось...
Решение о принудительном отчуждении принимает суд
А суды у нас могу тянуться годами... Так что процедура эта будет не на один год...

Добавлено: 25 июн 2009, 13:52
tov_tob
Тем не менее хотя бы законодательная основа (вернее попытка ее создания) уже есть. Хочется верить, что на вето она не наткнется.

Добавлено: 25 июн 2009, 14:30
sashman
Это капец.
Список поводов достаточно широк, плюс коррупция в органах исполнительной и судебной власти...


_________________
Все палки — о двух концах.