Страница 214 из 499
Добавлено: 10 апр 2013, 16:19
dimentiy
Тогда зачем это вообще рассматривать? Будем и дальше считать, что ПВМП нет и не будет, СТ-2 ездит пустой, метро на Троещину не появится никогда.
Добавлено: 10 апр 2013, 16:21
Анатолий
Я что-то не понял...
Кто, когда и где разрешал обсуждать трассировку метро на Троещину?
Добавлено: 10 апр 2013, 16:23
dimentiy
Запрет был для тебя лично.
Добавлено: 10 апр 2013, 16:26
Анатолий
dimentiy писал(а):Запрет был для тебя лично.
В Правилах такого нет!
А истерикам tov_toba я не обязан подчиняться...
Добавлено: 10 апр 2013, 16:30
dimentiy
Анатолий, сейчас дам два горчичника за 7.1 и 7.2

О запрете тебе известно давно, администраторы никаких запретов не снимали, так что хватит.
Добавлено: 10 апр 2013, 17:05
Rider
dimentiy писал(а):О как. Так и запишем, RVR категорически не верит в возможность появления левобережной линии трамвая Осокорки—Троещина.
Вообще я тоже не очень верю. Верю что какой-то вид транспорта (трамвай или троллейбус) дотянут до Левобережной, и на этом будет поставлена жирная точка.

У города вполне конкретизирующиеся другие планы на землю, по которой когда-то хотели вести линию на Осокорки.
Извините за небольшое лирическое отступление.
Добавлено: 10 апр 2013, 17:11
TANK
Дык вопрос только в СТ до осокорков, а не в метро и не ПВМП))))
Тянуть СТ - бред, тем более, что открытая ЛЛ не намного дороже, а земля в резерве именно под нее.
Добавлено: 10 апр 2013, 17:12
dimentiy
Судя по кадастровой карте, под трамвайно-троллейбусное.
Добавлено: 10 апр 2013, 17:18
TANK
кадастр появился наааамного позднее генплановских запретов, а целевку на уровне города изменить - дело одной печати.
Добавлено: 10 апр 2013, 17:57
Rider
Отвечу в теме про левобережный скоростной трамвай, дабы не оффтопить сильнее здесь.
Добавлено: 10 апр 2013, 18:09
Mary_l
RVR писал(а):Прикол этого трамвая в том, что если откроют метро Радужная, то трамвай просто не выдержит пассажиропотока, даже если его и пятивагонным сделают. А если проведут метро по Маяковского, то про трамвай практически все забудут.
С Борщаговки как-то справляется трамвай - чем троещинский не такой? С толпой по утрам как-то справляется же.
И строительство метро по Маяковского не проблематично - трамвай и метро будут где-то пересекаться, это логично, и люди будут ехать до метро на трамвае.
Дожить бы еще

Добавлено: 10 апр 2013, 22:05
Коржик
Mary_l писал(а):RVR писал(а):Прикол этого трамвая в том, что если откроют метро Радужная, то трамвай просто не выдержит пассажиропотока, даже если его и пятивагонным сделают. А если проведут метро по Маяковского, то про трамвай практически все забудут.
С Борщаговки как-то справляется трамвай - чем троещинский не такой? С толпой по утрам как-то справляется же.
И строительство метро по Маяковского не проблематично - трамвай и метро будут где-то пересекаться, это логично, и люди будут ехать до метро на трамвае.
Дожить бы еще

Именно.
Добавлено: 10 апр 2013, 23:42
Yaroslav

до речі, на розвязці на Осокорках на мосту посередині огороджена смуга - це під трамвайну колію (яка, можливо, має піти аж на Троєщину ?)
Добавлено: 11 апр 2013, 09:08
dimentiy
Да, мост таки трамвайный, бытует мнение, что перепутали случайно, и построили мост на Осокорках вместо Позняков.
Добавлено: 11 апр 2013, 09:40
Rugin
Перепутали знатно
