Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

О, понеслось, сейчас начнут копать на "попередникив".

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а какая-такая лицензия нужна, простите? а главное - как лицензия влияет на трещины в телегах?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/1775-14/page#o153

Нет лицензии - нет права на перевозки - нет перевозок - нет трещин ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Под Ла-Маншем прервано движение поездов из-за пожара у туннеля

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 3365.shtml

28.03.2014, 03:06 | «Газета.Ru»

Поезда Eurostar между Великобританией и Францией приостановили свое движение из-за пожара в здании, находящемся рядом с въездом в железнодорожный туннель под Ла-Маншем с британской стороны. Об этом сообщает Sky News.

Отмечается, что в связи с возгоранием на линиях были остановлены четыре состава. Они вернутся на станции отправления в Лондоне, Париже и Брюсселе.

Сообщается, что причиной возгорания стал удар молнии.

В настоящее время на месте происшествия работают пожарные команды. О жертвах или пострадавших пока не сообщается.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Юрик писал(а):О, понеслось, сейчас начнут копать на "попередникив".
А что, это неправильно?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Железнодорожники заявили о наличии лицензии на поезда Hyundai

В Украинской железнодорожной скоростной компании говорят, что имеют необходимую лицензию для осуществления пассажирских перевозок

Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК) имеет необходимую лицензию для осуществления пассажирских перевозок в поездах Hyundai. Об этом сообщили в УЖСК, при этом не уточнив, с какого периода времени предприятие обладает этой лицензией.

Напомним, Генеральная прокуратура Украины открыла уголовное производство в отношении Украинской железнодорожной скоростной компании по факту неисправностей и нелицензированного использования скоростных электропоездов Hyundai. В частности, ведомство установило, что УЖСК больше года предоставляла услуги по перевозке пассажиров электропоездами Hyundai без лицензии.

Укрзализныця с 12 февраля временно заменила подвижной состав скоростных поездов категории Интерсити+ производства южнокорейской компании Нyundai Rotem на состав с локомотивной тягой в связи с проведением технического осмотра этих поездов. Причиной приостановки использования скоростных поездов категории Интерсити+ стали повреждения кузова, обнаруженные в ходе очередного технического осмотра.

Межрегиональные электропоезда производства Hyundai Rotem начали курсировать по железным дорогам Украины с 27 мая 2012 года под брендом Украинский экспресс. Укрзализныця подписала с корейской Hyundai Rotem контракт на сервисное обслуживание 10 электропоездов Hyundai.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... yundai.htm

=============================================================================

Подтверждены нарушения при эксплуатации поездов Hyundai

Специалисты Укртрансинспекции выявили многочисленные факты эксплуатации электропоездов Hyundai с грубыми нарушениями

Укртрансинспекция подтвердила многочисленные факты эксплуатации электропоездов Hyundai с грубыми нарушениями правил технической эксплуатации. Об этом сообщили в пресс-службе Генеральной прокуратуры Украины.

В ходе проверки с участием специалистов управления Укртрансинспекции выявлены многочисленные факты эксплуатации электропоездов Hyundai с грубыми нарушениями правил технической эксплуатации железных дорог Украины, утвержденных приказом Министерства транспорта Украины. В частности, в актах технического состояния электропоезда Hyundai в январе-феврале 2014 года говорится про "эксплуатацию с выключенным тяговым двигателем, с люфтом вала малой шестерни редуктора, с истечением смазки редуктора в районе малой шестерни 4-й колесной пары и другие.

Согласно справке Укртрансинспекции, допущенные должностными лицами Украинской железнодорожная скоростной компании нарушения правил технической эксплуатации железных дорог Украины создали опасность для жизни людей, угрозу безопасности движения и загрязнения окружающей среды.

Кроме этого, проверкой установлено, что с мая 2012 года компания в нарушение ч. 5 Закона Украины "О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности" предоставляла услуги по перевозке пассажиров электропоездами HRCS2 Hyundai Rothem без лицензии, которую получила только в апреле 2013 года.

Напомним, по факту эксплуатации электропоездов Hyundai с техническими неисправностями, при наличии которых использование подвижного состава запрещено, поскольку это создавало угрозу для людей, Генеральная прокуратура Украины начала уголовное производство по ч. 1 ст. 276 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта).
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... undai-.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky, ты веришь, что 4.20 сами себе забыли дать бумажку?) Ну, собственно, Бодрый это уже и скопировал.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сейчас лицензии имеют дороги (напр., ЮЗЖД, ЮЖД...) как предприятия или УЗ как администрация? Должны ведь иметь предприятия?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

имеют дороги как юрлица. всякие дирекции, управления и даже вокзалы - их обособленные подразделения без создания отдельного юрлица. Лицензии у жд как правило безсрочные. Ну и лицензию на жд перевозки дает мининфраструктура - сам себе не выписал бумагу?))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Поїзди Hyundai можуть повернутися до роботи через 3-4 місяці

http://economics.unian.ua/transport/903 ... yatsi.html

04.04.2014 | 09:15

Поки ці поїзди знаходяться на гарантії, корейські виробники прибудуть до України для усунення всіх неполадок

Швидкісні потяги «Інтерсіті+» (Hyundai) повернуться до роботи на залізницю після ремонту через 3-4 місяці, заявляє міністр інфраструктури України Максим Бурбак.

Як передає кореспондент УНІАН, про це він повідомив на брифінгу в Донецьку після відвідин Донецького залізничного вокзалу.

Відповідаючи на запитання, міністр сказав, що ці поїзди повернуться «ймовірно, через 3-4 місяці».

Бурбак нагадав, що зараз Генпрокуратура відкрила кримінальну справу за фактом використання поїздів Hyundai, які були технічно несправними, що "могло призвести до поганих наслідків".

Також міністр повідомив, що поки ці поїзди знаходяться на гарантії, корейські виробники прибудуть в Україну для усунення всіх несправностей.

«Наступного тижня до Києва прибудуть представники виробника з Південної Кореї, з якими будуть обговорюватися деталі. Бо поїзди перебувають на ремонті, - пояснив Бурбак. - Наш інститут входить в систему «Укрзалізниці», шукає технологічне рішення ремонту, і в принципі, воно є. Але на даний момент потяги знаходяться ще на гарантії. Вони всі зняті для того, щоб провести їх техобслуговування і усунути всі неполадки, щоб вони були безпечними».

Генпрокуратура Українивідкрила кримінальне провадження щодо УЗШК за фактом несправностей і неліцензованого використання швидкісних електропоїздів Hyundai. Зокрема, Генпрокуратура встановила, що УЗШК більше року надавала послуги з перевезення пасажирів електропоїздами Hyundai без ліцензії.

Компанія Hyundai Rotem спільно з Української залізничної швидкісної компанією (УЗШК) в цілях безпеки пасажирів вирішили з 12 лютоготимчасово припинити експлуатацію всіх десяти поїздів «Інтерсіті+» у зв'язку з виявленням технічної несправності в одному з потягів.

Причиною припинення використання швидкісних поїздів категорії "Інтерсіті+" стали пошкодження кузова, виявлені під час чергового технічного огляду.

Пізніше «Укрзалізниця» заявила, що не допускала порушень правил експлуатації швидкісних поїздів категорії "Інтерсіті+".

Під час попередньої перевірки з'ясувалося, що тріщини в корпусі електропоїздів корейської виробництва виникли через прорахунки конструкторів. За оцінками експертів, у разі підтвердження даного висновку буде здійснюватися модернізація швидкісних поїздів терміном до шести місяців.

Довідка УНІАН. Міжрегіональні електропоїзди виробництва Hyundai Rotem почали курсувати залізницями України з 27 травня 2012 року під брендом «Український експрес». «Укрзалізниця» підписала з корейською Hyundai Rotem контракт на сервісне обслуговування 10 електропоїздів Hyundai.

Оператором швидкісних поїздів є державне підприємство «Українська залізнична швидкісна компанія» (УЖСК), створена відповідно до наказу Міністерства інфраструктури від 22 лютого 2012 року.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

TANK писал(а):имеют дороги как юрлица. всякие дирекции, управления и даже вокзалы - их обособленные подразделения без создания отдельного юрлица. Лицензии у жд как правило безсрочные. Ну и лицензию на жд перевозки дает мининфраструктура - сам себе не выписал бумагу?))
Формально УЗ подчиняется Министерству, но получить всякие разрешительные документы не так просто. Куча согласований, иногда не только в одном министерстве. Учитывая большое "желание" всех чиновников работать, они, как правило, занимаются тем, что ставят палки в колёса не только бизнесу, но и госпредприятиям.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, если только податель заявы на лицензию - не сам министр))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Brian
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:50
Контактная информация:

Сообщение Brian »

Сегодня на жд вокзале видел ЭКр-1 Киев-Харьков. Давно ли их стали использовать? Или же я полный слоупок?
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Где-то с тех времен, когда Хюндаи были отстранены от эксплуатации.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

ЭКр-1 не ходили после отмены Хюндаев, ходила Украина-2, Шкоды и обычные вагоны.

Ответить